зайти в личный кабинет 1xbet


Фернандо Алонсо

Присутствие испанца в схожих рейтингах издавна стало традицией. Когда пилот достигает больших результатов, сражаясь не только лишь с конкурентами, да и с своим болидом – это постоянно увеличивает репутацию. Когда же он это делает к тому же на фоне очень неудачных выступлений напарника (чемпиона мира, меж иным) – авторитет такового гонщика возносится до заоблачных высот.

Инженеры «Феррари» в этом году в который раз предоставили Фернандо «красное ведро», не способное биться за титул – а Алонсо, вздохнув, вновь принялся тащить Скудерию на для себя.

F14T вышла «хромой лошадью» – но красный болид хотя бы не ломается, позволяя испанцу раз за разом пополнять очковую копилку команды. Фернандо – единственный гонщик, видевший клетчатый флаг во всех гонках сезона, более того, все финиши испанцы принесли «Феррари» очки в Кубок Конструкторов.

Фернандо выступает очень ровно – в всех критериях он борется в первой половине очковой зоны и только в один прекрасный момент финишировал ниже шестого места. Не считая того, Алонсо навешал оплеух напарнику во внутрикомандной дуэли, проиграв только две квалификации Кими Райкконену.

Испанец со своим брутальным стилем пилотажа куда лучше финна способен приспособиться к не самой успешной технике, добиваясь не плохих результатов даже от откровенно неудачных болидов.

В Китае Алонсо сделал красивый подарок на «инаугурацию» нового шефа «Феррари» Марко Маттиаччи, добыв подий, а в Венгрии реально боролся за победу.

Вопрос в том, не надоело Фернандо быть первым парнем на деревне – астуриец наверное бы согласился поменять несколько последних сезонов, создавших ему сильную репутацию на один год с чемпионским болидом.

Валттери Боттас

Признаюсь честно, прошедший сезон Боттаса, высоко оцененный многими спецами, лично меня не впечатлил – я не лицезрел в финне гонщика, способного на огромные свершения и победы.

Не верилось мне и в его способность часто опережать опытнейшего Фелипе Массу. «Уильямс» – не обеспеченный коллектив, и если честно, я не исключал вариант, что сегодняшний сезон станет для финского пилота последним в команде из Гроува, которая может соблазниться средствами условного Фелипе Насра. После половины сезона-2014 я готов признать себя неправым.

Получив очень статусного напарника, Боттас не стушевался и, похоже, не был очень впечатлен теми моментами, когда Масса демонстрировал зубы, преднамеренно отказываясь пропустить более резвого напарника – как было в Малайзии и Бахрейне. И если в квалификациях у Валттери с бразильцем еще сохраняется относительный паритет, то в гонках финн смотрится еще более уверенно Массы. Темп Боттаса куда более ровненький, он лучше обращается с капризной резиной «Пирелли», также от гонки к гонке показывает красивые бойцовские свойства, совершая прекрасные обгоны и не задерживаясь длительно за более неспешными конкурентами.

Валттери куда лучше напарника реализует потенциал очень хорошего болида FW36 – на его счету уже три подия и складывается чувство, что финн полностью может одержать в этом сезоне и первую в карьере победу. В конце концов, машина его команды смотрится 2-ой по силе в пелотоне на сей день, а «Мерседес» не может похвастать идеальной надежностью.

Гонщик «Уильямса» прогрессирует от гонки к гонке, показывает нордическое хладнокровие и выдержку на трассе (новый Айсмен?) и кажется, только обретает огромную уверенность внутри себя. Навряд ли кому-то в Гроуве сейчас приходит идея о расставании с юным пилотом – выступления Боттаса в этом сезоне заслуживают самых прельщающих слов.

Льюис Хэмилтон

Британец наконец получил машину, подобающую его таланту и совместно с ней – самый реальный шанс выиграть титул с 2008 года. Чуть ли не до старта сезона стало разумеется, что конкурент у Льюиса будет один – его напарник, но по ходу чемпионата к нему добавились поломки собственного болида. Из-за технических проблем Хэмилтон растерял две гонки, в каких мог набрать очень отличные очки и еще пару раз осложнил для себя жизнь в квалификациях, будучи принужденным принимать старт с неподобающих сегодняшнему «Мерседесу» позиций.

Пожалуй, в первый раз Льюис столкнулся со настолько сильным напарником со времен сотрудничества с Фернандо Алонсо. В этом сезоне не считая друг дружку, у Хэмилтона с Росбергом конкурентов нет. Чтоб одолеть Нико, Льюису требуется не только лишь его природная скорость и умение лихо разрывать пелотон – британец должен показать психическую стойкость и умение держать удар. И пока Хэмилтон совладевает – после схода в Мельбурне, английский пилот уверенно отыграл фору в 25 очков благодаря четырем уверенным викториям. Столкнувшись с различного рода неприятностями в последующих Гран-при, вновь позволившими Нико оторваться от Льюиса, британец показал металлической нрав в Венгрии, не пропустив Росберга вопреки увещеваниям командного мостика и в конечном итоге оставив немца сзади.

На данный момент британец малость уступает Нико в командном зачете – но нет сомнения, что Хэмилтон не отступит и продолжить терзать Росберга и далее. На долю Льюиса выпала львиная толика тех нечастых технических заморочек «Мерседеса», и все же, он не просто все еще остается в игре, а отстает от фаворита всего на 11 очков. Британский пилот смотрится периодически вправду великолепно – безальтернативные победы в Малайзии и Китае, роскошная борьба с Росбергом в Бахрейне, из которой Льюис вышел победителем, потрясающий прорыв на подий со старта с пит-лейн в Венгрии. Хэмилтон обосновывает, что является одним из наилучших пилотов в современной «Формуле-1» – его вероятный триумф точно не станет несправедливым.

Нико Росберг

Росбергу предрекали незавидную участь еще в конце 2012 года, когда стало понятно о будущем наступлении Хэмилтона в «Мерседес», но в 1-ый же год Нико развеял опаски по поводу собственной карьеры и конкурентоспособности. Все же, в отличие от немца, его британский визави является фаворитом мира, и спрос с него в связи с этим несколько больше.

Тем значительнее смотрятся успехи Росберга в этом году, который сейчас является фаворитом чемпионата.

Нико берет стабильностью – большая часть гонок для блондина закончились одним из 2-ух первых мест на подие. Спокойствие и уверенность – львиную долю Гран-при, проведенных пилотом «Мерседеса» в этом сезоне можно охарактеризовать данными словами. В квалификациях же, которые как бы всегда являлись вотчиной Льюиса, германский спортсмен и совсем прыгнул выше головы – Нико захватил целых 6 поулов и не один раз опережал британца, даже когда у того не появлялось никаких заморочек.

Росберг показывает готовность стать новым фаворитом из Германии, подхватив падающую корону Себастьяна Феттеля. На данный момент Нико смотрится гонщиком без слабеньких мест – у него красивая скорость по субботам, хороший темп в гонках, он никак не ужаснее Хэмилтона реализует потенциал «Мерседеса», и он совсем не пропадает, как это было в прошлые годы, в борьбе с конкурентами на трассе. Выступать на этом же уровне с Хэмилтоном – само по себе высочайшее достижение, но для Росберга этого уже очевидно не достаточно, его уровень и амбиции простираются куда далее. Если Нико станет фаворитом – это не должно никого поражать.

Даниэль Риккардо

«Молодой гонщик, не демонстрирующий выдающихся результатов в средненьком коллективе приходит в топ-команду к неоднократному чемпиону мира и разбивает того в пух и прах» – годом ранее это восприняли бы как сказку либо сценарий к художественному кинофильму про автоспорт. Но не достаточно кто мог ждать, что этот сюжет начнет воплощаться в жизнь с Даниэлем Риккардо.

Австралийцу после известия о переходе в «Ред Булл» прочили роль преданного оруженосца при действующем чемпионе мира Себастьяне Феттеле. Менее.

Сильные сомнения в том, что австралиец получит статус подмастерья, появились уже на первом шаге – в то время как Феттель провалил квалификацию и без славы сошел в гонке, Риккардо стартовал с первого ряда и поднялся на подий, которого его позднее лишили. На последующем шаге Дэна вновь поняла беда по вине команды, зато последующие выступления пилота «Ред Булл» впечатляли – приемущество над четырехкратным фаворитом как в квалификациях, так и в гонках, несколько подиумов, также прекрасные победы в Канаде и Венгрии.

Шапка Мономаха, другими словами шлем пилота чемпионской команды, точно оказалась Риккардо по размеру – Даниэль очень резв и стабилен, он не допускает ошибок и вправду смог приноровиться к сегодняшнему небезупречному болиду «Ред Булл». Не считая того, австралиец очевидно прибавил с технической точки зрения и обеспечивает инженерам доброкачественную оборотную связь – это, кстати, стало одним из причин предпочтения конкретно Риккардо Жан-Эрику Верню.

На «формульном» небосводе все ярче разгорается звезда Даниэля, чьим успехам в «Ред Булл», пожалуй, радуются все, не считая Себастьяна Феттеля, чей авторитет и репутация несут вред чуть ли не каждый Гран-при в этом году.

Две победы за рулем нечемпионской машины, постоянные сильные выступления и посрамленный именитый напарник – Даниэль Риккардо является наилучшим гонщиком «Формулы-1» на сегодня, невзирая на то, что он навряд ли сумеет выиграть чемпионат в этом сезоне. «Серебряные стрелы» очень неплохи и не отдадут собственного, но, пожалуй, стоит признать, что Даниэль обладает потенциалом чемпиона мира, и его время наверное придет. Австралиец обосновал всем, что «Ред Булл» не ошибся с выбором пилота.

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson, Clive Mason, Lars Baron; REUTERS/Ralph Orlowski, Kai Pfaffenbach

Related Posts

Добавить комментарий