зачем 1хбет местоположение

Старомодная Монца. Что нужно знать о Гран-при Италии Старомодная Монца. Что необходимо знать о Гран-при Италии

Монца – территория «Феррари»

Атмосфера, царящая по ходу всей гонки в Италии и соответствующая для этой страны, принуждает многих из паддока ощутить себя частью чего-то принципиального. Виной всему итальянские болельщики, которых тут именуют «тифози». Они страстно переживают все, что происходит на треке, и настолько увлеченно хворают, что даже конкретные противники езды на огромных скоростях присоединяются к просмотру «Формулы – 1».

«По ходу уик-энда тифози делают изумительную атмосферу, они бушуют, будучи одержимыми страстью к одной красноватой команде, – делится своими впечатлениями Марк Уэббер. – Обожают забираться на все, что угодно, чтоб получить неплохой вид на трассу: они посиживают на деревьях, маркетинговых щитах, на древнем бэнкинге после второго поворота в «Лесмо», болтая ногами над барьерами».

Итальянцы, естественно, любят «Феррари». Ее успехи и беды они расценивают как собственные, пилоты конюшни являются безусловными кумирами, а трасса в Монце априори считается территорией Скудерии. Обеспечивая возлюбленной команде сильную поддержку, болельщики вправе ждать, что их старания будут вознаграждены. И Скудерия веселит собственных поклонников победами, а время от времени для итальянцев тут случаются и совсем сказочные действия, такие как дубль 1988 года.

«Тифози посиживают на деревьях, маркетинговых щитах, на древнем бэнкинге после второго поворота в «Лесмо», болтая ногами над барьерами»

Пилоты, выступающие за «Феррари» с 2010 года, не могут повытрепываться большим перечнем побед в Италии. Алонсо выигрывал тут в один прекрасный момент в 2010-м, а в 2011-м и 2012-м был 3-м, Масса же подымался на подий исключительно в 2010 году (3-е место).

Повеселит ли итальянский Гран-при тифози победой родной команды? На уникальной трассе в Монце нельзя недооценивать фактор пилотажа – из-за необыкновенных требований к машине от гонщиков требуется огромное умение не просто задерживать нестабильный болид в поворотах, но также отлично выходить из виражей и разгоняться.

Хорошо подобранные опции болида – 2-ая составляющая фуррора. Фортуна тут благоволит тем, кто сумел достигнуть от машины низкой прижимающей силы, хорошей работы с резиной, неплохой скорости на прямых и размеренных торможений. Скорость и стабильность F138, продемонстрированная в Спа, дарует надежду на то, что команда сумеет поучаствовать в борьбе за 1-ое место.

Скорость

Итальянскую трассу проектировали в расчете на рекордную скорость, но пару раз из-за катастрофических событий автодром приходилось перестраивать. Невзирая на кажущуюся простоту сегодняшней конфигурации, трек предъявляет к болидам уникальные требования.

Для того чтоб пройти дистанцию и поучаствовать в борьбе за победу, нужны отменная коробка и мощнейший движок. Наибольшая скорость на трассе в Монце 342 – 347 км/ч, средняя – 250 км/ч. Газ не употребляется только 5% круга, а пилот совершает около 42 переключений передач за круг. При всем этом самая длинноватая ровная составляет 1320 метров, а самый длиннющий разгон – 1520 метров. Не имея в собственном активе мотора, способного выдержать такие нагрузки, команде придется трудно.

Кроме этого, необходимо серьезно поработать с машиной для сотворения низкой прижимающей силы. Обычно, все в паддоке готовят антикрылья малого размера, которые обеспечат прижим, нужный только для стабильности на торможении. В схожей конфигурации боилды ведут себя по другому, из-за наименьшей прижимающей силы изменяется динамика разгона и торможения.

Итальянскую трассу проектировали в расчете на рекордную скорость, но пару раз из-за катастрофических событий автодром приходилось перестраивать

Плюс ко всему часто перегрев тормозной системы является предпосылкой схода и аварий. В Монце 6 зон торможения и износ тормозов довольно велик. Пилотам приходиться сбрасывать скорость с 345 км/ч до 90 км/ч (на подъезде к неспешной шикане «Реттифильо»). По ходу круга скорость скачет от 347 км/ч до 100-90 км/ч.

Кроме всего перечисленного, есть еще поребрики, прохождение которых несколько наращивает износ резины и оказывает влияние на работу подвески. Потому от команд требуется отыскать рациональные опции подвески по ходу свободных заездов.

Претенденты на победу

Быстро парящий болид Льюиса Хэмилтона в Бельгии во время квалификации подарил болельщикам «Мерседеса» надежду на победу. Но в Спа германская команда сделала выбор в пользу дождевых опций, и чем это завершилось – помнят все. В сей раз мы опять будем следить, как изменяется погода, а команды играют в рулетку.

Преимуществом «Мерседеса» на трассе в Монце является мощнейший мотор. При всем этом на итальянской трассе меньше высокоскоростных поворотов, чем в Бельгии, так что если команда и должна побеждать, то тут. Способность конюшни из Бракли «выстрелить» в Монце косвенно подтверждает выступление Михаэля Шумахера в 2011 году – на не самой наилучшей машине в пелотоне семикратный фаворит мира длительно сдерживал сзади Хэмилтона.

Единственным препятствием на пути к победе может стать фактически исчерпанный, по слухам, предел на движки, из-за которого команде придется сберегать моторы. Естественно, это всего только слухи, но мир «Формулы -1» не раз обосновывал, что дыма без огня не бывает.

Другой конюшней, которая способна воздействовать на расстановку сил, является «Лотус». Но если поглядеть на выступления коллектива из Энстоуна по ходу всего сезона, то становится понятно, что шансы команды на победу на высокоскоростной трассе не настолько высоки, как у «Феррари» и «Мерседеса». Гонки в Спа и Монреале (где также важны наибольшая скорость и низкая прижимающая сила) проявили, что E21 не хватает скорости, а при атаке поребриков начинаются трудности.

«Лотус» приготовил новые аэродинамические элементы специально для итальянской трассы, довел до мозга систему двойной DRS и удлинил колесную базу болида

Вобщем, «Лотус» приготовил новые аэродинамические элементы специально для итальянской трассы, довел до разума систему двойной DRS и удлинил колесную базу болида. При всем этом только конюшня из Энстоуна смогла вынудить верно работать резину в жару…

Если E21 все еще остается неразгаданной потаенной, то болид «Ред Булл» уже не раз в этом году показал сокрытые способности.

Считается, что болиды австрийской конюшни обычно не сильны на автодромах, где требуется наибольшая скорость. Но если поглядеть на результаты, продемонстрированные Феттелем и Уэббером в Малайзии, Канаде и Бельгии, можно представить, что в Монце пилоты «Ред Булл» имеют хорошие шансы на фуррор. При всем этом гонка в Бельгии показала, что инженерам удалось прирастить скорость машины на прямых, а управление «Ред Булл» сказало, что команда привезет новинки, приготовленные с учетом всех требований итальянской трассы.

Болельщикам остается надежды, что, если один из пилотов австрийской конюшни будет лидировать в гонке, то преимущество «Ред Булл» окажется не настолько угнетающим, как две недели вспять, и дозволит следить прекрасную борьбу.

Кто станет наилучшим из других

Соответствующая высочайшая скорость и неформатные аэродинамические опции для итальянского трека подразумевают, что команды подготовят целый пакет новинок, который работает лишь на «Аутодромо Национале». Но некие из топ-команд считают нецелесообразным тратиться на разработку единичного аэродинамического пакета. Таковой подход предоставляет красивую возможность проявить себя командам из середины пелотона.

«Форс-Индия» – один из обществ, скорость и эффективность работы болида которого может воздействовать на расклад в топ-10.

«Я отлично помню, как здорово в прошедшем году в квалификации выступил Пол ди Реста. Также конкретно на этой трассе я достигнул наилучшего себе результата в «Формуле-1» – в 2009 году – так что исторически это подходящий для нас Гран-при», – гласит Адриан Сутиль.

«Форс-Индия» – один из обществ, скорость и эффективность работы болида которого может воздействовать на расклад в топ-10

Прошлогоднее выступление Серхио Переса на «Заубере» также не может остаться не увиденным. Естественно, гласить о подие в сей раз, беря во внимание сегодняшнюю форму швейцарской команды, было бы очень оптимистично, но поучаствовать в борьбе за очки пилоты «Заубера» могут полностью.

Отмечающая свою 50-ю годовщину выступлений в «Формуле-1», «Макларен» трезво глядит на положение вещей. Надежды на неожиданный прорыв команды у болельщиков практически угасли, ну и управление не питает больше иллюзий на счет побед в сезоне-2013.

Как произнес Сэм Майкл: «Хотя команда будет привозить отдельные новинки для этой машины, речь уже не идет об обновлениях, которые нацелены на улучшения гоночной скорости: сейчас мы стараемся собрать как можно больше данных с прицелом на 2014 год, где они могут принести пользу».

Стратегия, обгоны, резина

Невзирая на то, что на трассе в Монце есть способности для обгона (две зоны DRS), важную роль играет стратегия. В главном, команды планируют пройти дистанцию гонки только с одним пит-стопом – частично из-за избранных шинниками покрышек.

В сей раз «Пирелли» привезет резину среднего и жесткого типа. Такое сочетание было в Бельгии, но трек в Монце уникален почти во всем. В том числе и по работе с резиной.

Из-за больших скоростей появляется перегрев шин. Если к этому добавляется высочайшая температура асфальтового покрытия, то остывание резины становится суровой неувязкой. В эти выходные воздух прогреется до 26-29 градусов по Цельсию, а асфальт – до 26-38 градусов.

Кроме больших температур колес на износ покрышек оказывает влияние эффект пузырения, возникающий из-за заноса болида. Прогноз погоды обещает сухой и светлый 1-ый денек заездов, в субботу и воскресенье возможен дождик. Так что инженерам и пилотам предстоит сложная работа по подбору опций и контролю износа резины.

5 наилучших Гран-при Италии

Related Posts

Добавить комментарий