тотал чет что это в ставках 1хбет

В каких составах команды «Формулы-1» начнут новый сезон В каких составах команды «Формулы-1» начнут новый сезон

Только три конюшни обусловили себе состав пилотов на последующий сезон. Кими Райкконен составит пару Фернандо Алонсо в «Феррари», «Ред Булл» отыскал подмену Марку Уэбберу в лице Даниэля Риккардо, а Нико Росберг продолжить конкурировать с Льюисом Хэмилтоном в «Мерседесе». Отважутся ли на перемены другие коллективы?

«Лотус»

В 2014 году Нико Хюлькенберг может поменять одну черную машину на другую. Фото: REUTERS/Scott Wensley

Британская команда еще не именовала имена пилотов, которые будут выступать за нее в 2014 году, но одно из мест практически наверняка будет отдано Ромену Грожану.

После Гран-при Монако гонщик не стал попадать в трагедии, а после объявления об уходе Кими Райкконена в «Феррари» номинально 2-ой пилот «Лотуса» и совсем раскрепостился: последние три гонки Ромен серьезно боролся за подиумы, а на Гран-при Стране восходящего солнца и даже вел борьбу за победу.

Беря во внимание, что Грожана поддерживает управление команды, также концерн Total, навряд ли Эрик Булье расстанется с резвым и выгодным пилотом.

Борьба за 2-ое место формально идет меж Нико Хюлькенбергом и Фелипе Массой.

Германцу пока не везет на резвые машины: уровню профессионального гонщика не соответствовали ни болиды «Уильямса» и «Форс-Индии», ни шасси «Заубера». Но как в руках Хюлькенберга оказывалась конкурентоспособная техника, он практически творил чудеса. Гран-при Италии гонщик окончил на высочайшем 5-ом месте, а в Йонаме и совсем финишировал впереди суровых «Мерседесов» и «Феррари». Но в трансфере пилота в «Лотус» больше находится в зависимости от команды из Энстоуна — если состоится сделка с новыми инвесторами (по слухам, дело практически решенное), то умеренного Хюлькенберга с радостью воспримут в коллективе, но если огромных спонсоров отыскать не получится, то 10 миллионов от Массы полностью могут пригодиться в дальнейшем.

После 4 лет полного преобладания Алонсо в боксах «Феррари» репутация Фелипе Массы оказалась серьезно подпорченной. 33-летнему гонщику не удается показывать размеренный уровень выступлений, хотя в квалификациях он иногда способен дать бой первому номеру команды. Плохие старты и ошибки на ровненьком месте впервые половине сезона пока не превзошли даже хорошие выступления во 2-ой части чемпионата, и в «Лотусе» наверное помнят об этих дилеммах бразильца. Пожалуй, единственным суровым козырем в рукаве Фелипе могут быть средства бразильских спонсоров, в каких так нуждается британская конюшня. Вобщем, нуждается ли?

Предположительный состав в 2014 году: Ромен Грожан – Нико Хюлькенберг

«Макларен»

В «Макларене» уже продлили договор с Дженсоном Баттоном, и сейчас интрига состоит не только лишь в имени второго гонщика, да и в том, не произойдет ли звучного трансфера перед 2015 годом.

Нет, совершенно не такового дебюта ждали от Серхио Переса. Лишне брутальный стиль пилотажа привел к куче инцидентов на трассе и отставанию от напарника в личном зачете длиной в пропасть. Подписывая договор с юным пилотом, коллектив из Уокинга рассчитывал на щедрые вливания головного спонсора Переса — телекоммуникационной компании Telmex, но в ближайшее время выплаты в поддержку Серхио задерживаются, а здесь к тому же поползли противные слухи о том, что к проекту мексиканского гонщика в «Формуле-1» на исторической родине Чеко охладели.

Беря во внимание нарастающие слухи о возвращении Фернандо Алонсо, Серхио не надо в особенности радоваться, даже если «Макларен» продлит с ним договор: полностью может быть, что будущий сезон станет последним для мексиканца в составе знаменитой конюшни…

Фернандо Алонсо стал внезапным кандидатом на роль гонщика «Макларена», и если намерения «Хонды» полностью прозрачны, испанец наверное пребывает в томных раздумьях. У пилота – действующий договор со Скудерией до 2016 года, но «Феррари» уже который сезон не в состоянии биться с доминирующим «Ред Булл». С одной стороны, в «Макларене» Алонсо ожидает неизвестность, с другой — вдруг Фернандо угадает расстановку сил на два года вперед? Схожий трюк уже удавался: в 2005 году испанец связал себя узами обязанностей с Уокингом, который спустя два года предоставил Алонсо конкурентоспособную технику.

Предположительный состав в 2014 году: Дженсон Баттон – Серхио Перес

«Заубер»

Управление «Заубера» задумывается о том, бросить ли в команде Эстебана Гутьерреса. Фото: REUTERS/Issei Kato

Длительный договор с Сергеем Сироткиным, кажется, в состоянии разрешить все денежные задачи «Заубера» в течении ближайших пяти-десяти лет. В таковой ситуации можно задуматься и о сохранении Нико Хюлькенберга в собственных рядах. Если вирус вещественной зависимости от гонщиков вдруг начнет передаваться от новых команд воздушно-капельным методом руководителям «Лотуса» и «Макларена», то Халк полностью может остаться в собственной сегодняшней конюшне. Хотя возможность такового действия, беря во внимание заинтригованность огромных команд в профессиональном гонщике, очень мала.

Не только лишь специалисты, но уже даже и сам Эстебан Гутьеррес признал: его дебют в «Формуле-1» вышел смятым и ранним: 1-ые очки в чемпионате Эстебан набрал исключительно в Стране восходящего солнца. Разгром в квалификациях от напарника, трагедии, штрафы — в этом году мексиканец собрал весь букет негативных воспоминаний от царских гонок. Не исключено, что Гутьеррес покинет не только лишь «Заубер», да и «Формулу-1».

Фелипе Масса без договора на 2014 год является претендентом на место в большинстве конюшен, испытывающих острую нехватку кадров. За бразильца молвят большой опыт, дополнительные спонсорские средства и вероятное возвращение мотивации после выхода из-под крыла авторитарного Алонсо.

Опыт Фелипе возможно окажется очень полезным «Зауберу», беря во внимание резкие пертурбации технического регламента и дебют самого юного пилота в истории «Формулы-1». Молодому Сироткину в напарниках будет нужен не таковой же зеленоватый Гутьеррес, а матерый Масса.

И хотя есть слухи, что Мониша Кальтенборн может дать 2-ой шанс мексиканцу, мы рискнем представить, что в швейцарской конюшне все таки образумятся и возьмут к для себя более опытнейшего гонщика.

Предположительный состав в 2014 году: Фелипе Масса — Сергей Сироткин

«Форс-Индия»

В «Форс-Индии» пока не подтвердили договор ни с одним из гонщиков, и, по последней инфы, лишиться места в команде может хоть какой из действующих пилотов конюшни.

Нельзя сказать, что Пол ди Реста поразил общественность своим талантом: сезоны-2011 и 2012 шотландец проиграл Адриану Сутилю и Нико Хюлькенбергу, и исключительно в этом году в чемпионате идет впереди напарника.

Но 27-летний гонщик уже обосновал: если в его руках оказывалась конкурентоспособная машина, он способен завоевывать огромные очки — пара финишей всего на одну ступень ниже подия в Сингапуре-2012 и Бахрейне-2013 тому доказательство. И все таки шансы шотландца на сохранение места в «Форс-Индии» смотрятся такими же туманными, как перспективы его напарника.

Уже на Гран-при Австралии выяснилось, что даже пропущенный год в «Формуле-1» не помеха пилотажу Адриана Сутиля. Германец несколько кругов лидировал в гонке, сдерживая сзади Феттеля и две «Феррари» и в конечном итоге финишировал на высочайшем седьмом месте. В Монако Сутиль вновь показал собственный талант во всей красоте, заняв 5-ое место. Возвращение к резине прошлогоднего эталона очень стукнуло по позициям «Форс-Индии», и после летнего перерыва Адриан только два раза смог зацепиться за очковую зону. Но, похоже, в команде готовы пользоваться опционом на продление договора гонщика на последующий сезон, хотя на развитие ситуации оказывает суровое давление «Макларен».

«Форс-Индия» с 2009 года тесновато сотрудничает с конюшней из Уокинга, которая, в свою очередь, не прочь продвигать собственных протеже через конюшню из Сильверстоуна. Кевин Магнуссен, по воззрению управляющих «Макларена», уже созрел для дебюта в «Формуле-1». Юный пилот уверенно лидирует в общем зачете «Формулы-Рено 3.5», и, по воззрению Мартина Уитмарша, даже очевидный недочет тестов не станет суровой помехой для гонщика.

Пока Кевин завоевывает титул в Мировой серии «Рено», две команды бесцеремонно торгуются меж собой: «Форс-Индия» настроена сохранить полезные технические связи с «Маклареном» и получить пилота на длительную перспективу, а в Уокинге не хотят тормозить прогресс собственных юных талантов.

Предположительный состав в 2014 году: Адриан Сутиль – Кевин Магнуссен

«Уильямс»

Имена пилотов британской команды также пока не известны общественности, но есть большая возможность, что состав гонщиков не поменяется. Сказать, что в этом году технический штаб «Уильямса» не совладал со собственной работой — это не сказать ничего. Если годом преждевременное болид позволял биться за подий на неких трассах, а в Каталунье – одолеть, то сейчас Пастор Мальдонадо может наслаждаться только одним зачетным баллом в чемпионате.

В отличие от инженеров собственной команды, Пастор серьезно готовился к этому сезону. Венесуэлец куда пореже, чем в прошедшем году, попадает в передряги, и научился-таки размеренно приводить машину до финиша.

Полностью естественно, что Мальдонадо точно возжелал более резвую машину. Но на место в «Лотусе» уже есть два суровых претендента, а перебегать в «Заубер» либо «Форс-Индию» огромного резона нет.

Нефтяная компания PDVSA, приносящая «Уильямсу» раз в год около 30 млн баксов — большой спонсор английской команды и гарант нахождения Пастора в «Формуле-1». Велика возможность, что венесуэльцу придется провести еще как минимум два сезона туманных перспектив — соглашение с конюшней действует до 2015 года, и нефтяной магнат очевидно не хочет сдавать свои позиции в «Уильямсе».

«Работа», проделанная инженерами «Уильмса» отразилась и на сезоне профессионального дебютанта Валттери Ботасса. Как же плох был новый болид, если после геройского третьего места в дождевой квалификации в Монреале в гонке «Уильямс» финна одномоментно провалился в конец пелотона. После блестящей квалификации в Канаде о Валлтери заговорили как о суперталанте, будущем чемпионе мира, но все-же опыта юного пилота пока очевидно не довольно, чтоб уходить «на повышение».

Фелипе Массу уже впору именовать типичным джокером трансферного рынка этого года: бразилец – претендент на место в нескольких командах. Правда, поверить в то, что гонщик вдруг сменит перспективу еще пару-тройку лет погоняться в борьбе за подиумы и огромные очки на прозябание в конце пелотона, верится с трудом. Ну и вероятные суммы от спонсоров Фелипе по сопоставлению с растратами нефтяного монстра PDVSA очевидно не впечатлят управление «Уильямса».

Предположительный состав в 2014 году: Пастор Мальдонадо – Валттери Боттас

«Торо Россо»

Антониу Феликс да Кошта – главный претендент на вакансию в «Торо Россо», Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson

Перед сложным переходным 2014 годом большая часть команд стараются сохранить в собственных рядах опытнейших пилотов. «Торо Россо» – пожалуй, единственная конюшня в пелотоне, полностью и на сто процентов отдающаяся работе с юными гонщиками. И этому есть разъяснение: основная задачка коллектива Франца Тоста — прием, огранка и поставка талантов в другую команду – в «Ред Булл». По стопам Себастьяна Феттеля в чемпионскую конюшню не так давно отправился Даниэль Риккардо.

Потому что Жану-Эрику Верню гарантировали договор на последующий сезон, в «Торо Россо» размышляют только над кандидатурой второго пилота. Претендентов сходу трое: Антониу Феликс да Кошта в целом произвел не плохое воспоминание, но очевидно сдал в текущем сезоне, ну а наш соотечественник Даниил Квят пока опережает в личном зачете собственного головного соперника Карлоса Сайнса-младшего. Но сам Даниил признается: перебегать в «Формулу-1» ему пока рано. Пожалуй, то же самое касается и Карлоса: попасть в «королеву автоспорта», минуя GP2 и Мировую серию «Рено» сейчас фактически нереально.

Желаемым вариантом было бы приглашение Антониу Феликса да Кошты: португалец куда опытнее и Квята, и Сайнса. Естественно, у юного гонщика есть препядствия со стабильностью, но талант пилота виден невооруженным глазом — посреди всех 3-х претендентов да Кошта смотрится более реальным кандидатом на место в «Торо Россо».

Предположительный состав в 2014 году: Жан-Эрик Вернь – Антониу Феликс да Кошта

«Катерхем»

Пока в моторхоуме дружно нахваливают Жюля Бьянки и Шарля Пика, к слову, уже подписавших договоры на последующий год, в чемпионате наилучшим посреди равных в один момент стал смотреться Гидо ван дер Гарде: три пятнадцатых, одно шестнадцатое и одно четырнадцатое места на финише — хорошо для пилота команды «второго эшелона». Но больше всего поразили квалификационные выступления голландца: В Монако и Бельгии он прорывался во 2-ой сектор субботних заездов — напарник Гидо может только позавидовать схожим результатам на одном резвом круге.

Велика возможность, что «Катерхэм» решит сохранить гармоническую пару пилотов, если Гидо, естественно, не сможет в один момент сбежать в «Уильямс».

В ближайшее время слухи о «втором пришествии» Хейкки Ковалайнена участились. Тяжело осознать, какие мотивы движут мозгами управления малазийской команды: карьера когда-то перспективного пилота отправилась в крутое пике еще после перехода в «Макларен», где гонщик очевидно не блестел плодами на фоне звездного напарника, а во 2-ой половине 2012 года Ковалайнен вчистую проигрывал Виталию Петрову.

Выступление в одной свободной практике – пожалуй, этого не много, чтоб претендовать на что-то суровое. В одну и ту же реку два раза не входят, Хейкки.

Предположительный состав в 2014 году: Шарль Пик — Гидо ван дер Гарде

«Маруся»

Макс Чилтон не впечатляет скоростью — полностью для себя рядовой гонщик, иногда умеющий добиваться хороших результатов, хотя и размеренный. Напарник смотрится куда более цельным и многообещающим пилотом, и будь мир «Ф-1» чуток более справедливым, место англичанина издавна занял бы более резвый гонщик, к примеру, Кевин Магнуссен либо Стоффель Вандорню

«Макларен» пробует условиться с «Марусей» о переходе 1-го из собственных юных пилотов в российскую конюшню уже в этом году, но так как в командах второго эшелона мерилом таланта почаще выступают средства, а не скорость и результаты, рискнем представить: Чилтон сохранит свое место и в будущем году.

Предположительный состав в 2014 году: Жюль Бьянки – Макс Чилтон

Как снимали кинофильм «Гонка»

Развод на победу. 5 основных событий Гран-при Стране восходящего солнца

Related Posts

Добавить комментарий