точные прогнозы на ставки 1xbet


Последний месяц дота-сообщество дискуссирует конфигурации в календаре турниров, пуск реборна, скандал меж комментатором и игроком и другие трудности просцены. 

Dota 2 испытывает препядствия роста. В ней царствует хаос из организаций, турниров, игроков. Это все никак не регулируется, повсевременно генерируя поток скандалов и провалов. 

Возьмем за базу рассуждений, что текущая аудитория игры позволяет зарабатывать на ней достаточное количество средств всем заинтересованным лицам. Dota2lounge, Dotabuff, Twitch (в наименьшей степени), Starladder, Dotacinema и другие, являются всеполноценными стартапами, чья популярность находится в зависимости от популярности продукта Valve. 

Все это применимо и к СНГ-доте, пусть и в наименьшем масштабе. Есть аудитория, которую можно монетизировать в меру собственных способностей. 

Я далек от мысли, что Dota это игра для подростков, которые выпрашивают средства у родителей для покупки аркан. Ее глядят 10-ки тыщ взрослых и платежеспособных людей, увлекательных самому широкому кругу рекламодателей. Необходимо только уметь поведать об этом. 

№5: Журналистика

Спортивная промышленность достигнула нынешних фурроров в том числе благодаря журналистике. Конкретно она делает героев, легенды, популяризирует продукт, завлекает новых фанатов и рекламодателей, также поддерживает уровень энтузиазма. Кто, если не СМИ, сделали Дэвида Бэкхема звездой планетарного масштаба?

 

В русском секторе веба не существует ресурса, который бы говорил о киберспорте любопытно для широкой аудитории, популяризировал его, привлекая трафик и зарабатывая на этом. Это одна из обстоятельств пуска Cyber.Sports.ru 

Нет создателей, чьих материалов ожидают и которые сделали для себя имя, нет высококачественной аналитики, не завязанной на играх, а оценивающей промышленность в целом. 

Нишевые издания, генерирующие высококачественный контент, развиваются и, в отдельных случаях, приносят своим создателям хорошие средства. Цукерберг Позвонит, блоги о девайсах, краудфандинге, рекламе либо других областях. Это работает. 

Неувязка №4: Отсутствие инвестиций

Это одна из главных заморочек, которая проистекает от самой структуры того, как создаются команды. 

На рынке нет примера удачной киберспортивной организации, которая: 

а) появилась не так давно

б) является выгодной

Это означает, что нельзя просто так взять и заявиться в промышленность с планом скопировать подход к работе NaVi, залить все огромным количеством бабла и начать собирать сливки (смотри пример футбольных Челси, МанСити и ПСЖ).  

У киберспорта нет рабочей модели того, как добиваться фуррора конкретно клубом, а не отдельными игроками. И это сдерживает приток инвестиций. Пока не подтверждено на практике, что киберспортивные организации могут приносить прибыль либо давать крутой маркетинг, тут не будет огромных средств. 

Неувязка №3: Неумение создавать звезд

Даниил Ишутин, невзирая на умеренные результаты последних 2-ух лет, остается единственным по-настоящему пользующимся популярностью игроком в СНГ. И это очень плохо. 

У нас не могут делать звезд. Кто-то произнесет, что их нет в принципе, но это полная чушь. 

Роман Resolut1on Фоминок один из самых профессиональных игроков мира, который отлично разговаривает, интенсивно занимается соцсетями, улыбчив и вызвает только положительные эмоции у фанатов. Что с этим делает Team Empire? Ничего. Ну есть у нас таковой игрок, вроде новый Dendi, смотрите его стрим на Твитче. 

FNG самый профессиональный капитан Европы, который успел пережить кик из NA’VI и обосновал их ошибку, отлично разбирается в игре, собран и корректен 100% времени. Готовая ролевая модель для тыщ игроков в компьютерные игры. Что с этим делает Virtus Pro? Ничего. Да я даже его свежайшую фотку в обычном качестве не сумел отыскать для статьи. 

 

Команды должны осознать, что игроки это актив, который нужно раскручивать. Конкретно за игроками приходят болельщики, за болельщиками приходят спонсоры. Понятны опаски, что раскрученного игрока заберут в те же NA’VI, но составьте толковый договор, чтоб получить достойную компенсацию. 

А пока, самым медийным человеком в СНГ-киберспорте является комментатор Виталий Волочай, который не так давно приехал с турнира по покеру с призовым фондом в $10 000 и чей Instagram смотрится так, как будто его ведет киберспортивный Дэн Билзериан. 

Неувязка №2: Зацикленность на себе 

Как вы думаете, сколько людей знает игроков NA’VI за пределами коммьюнити? Кто из поклонников обычного спорта в курсе, что обладатель Виртусов выстроил международную киберспортивную империю с кабинетом в Москве? Сколько рекламодателей готовы выкупать спецпроекты с привлечением наилучших игроков?

Запуская Cyber.Sports.ru и мобильное приложение Well Played: Dota 2, мы исходили из ситуации, что самыми пользующимися популярностью ресурсами о киберспорте являются веб-сайты команд. Это хорошо, просто так сложилось.

Это делает определенные задачи. Наивно ждать от веб-сайта Virtus Pro критики собственной своей команды либо критику World Of Tanks от Na’Vi, которые выигрывают все турниры по этой дисциплине. Это наличие обязанностей перед спонсорами, ограничения по маркетинговым договорам (к примеру, реклама Razer, если ваш спонсор Steelseries).

На Cyber.sports.ru мы часто выносим отличные записи в ленту основного веб-сайта, на аудиторию в миллионы человек. Еще более попадают в социальные сети. Посреди наших читателей есть к примеру Сергей Галицкий и Олег Тиньков. Как нередко они заходят на веб-сайты, посвященные киберспорту? Как принципиально мерцать в инфополе за пределами собственных площадок? 

 

Устроители турниров и комментаторы сходу узрели в запуске нового ресурса возможность еще раз напомнить о для себя, донести позицию и просто быть почаще на виду. Так как это отлично для бизнеса. 

Командам нужно осознать, что хоть какое упоминание киберспорта в обычных СМИ дает им излишний шанс заполучить маркетинговый договор, потенциального инвестора либо просто привлечь нового болельщика. Запилите пост на Цукерберг позвонит, напишите материал в Tjournal, условьтесь поведать о собственной команде на Канобу. Неделание таких обычных вещей это и есть зацикленность на для себя, неумение оглядываться по сторонам и оценивать ситуацию в целом. И это переход к главной дилемме. 

Неувязка №1: Кадровый голод

Это неувязка, из-за которой есть все другие. В киберспорте сильно мало кадров, которые являются по-настоящему ценными. Обычно это бывшие игроки, которые не имеют опыта работы за пределами киберспорта, не работали в больших компаниях либо плохо разбираются в маркетинге. 

В футболе есть точное разграничение должностей, которые могут достаться бывшим игрокам. Это скауты, тренера молодежных команд, спортивные директора, но фактически никогда посты, отвечающие за средства либо работу с аудиторией. 

История из личного опыта: полгода вспять для маркетинговой кампании кинофильма “Безумный Макс: Дорога ярости” я пробовал привлечь фаворитных киберспортсменов. Постинг в соцсети+одно фото. Половина менеджеров просто не ответила, 2-ая не смогла предложить ничего понятного, а согласование определенных игроков затянулось так, что за этот период времени нашлись обычные певцы/видеоблогеры/телеведущие, которые с радостью получили хорошие гонорары за роль в кампании.

В ближайшее время тенденция изменяется, но переманить человека с наработанной базой клиентов из большого маркетингового агентства в киберспортивную компанию фактически нереально. По последней мере в СНГ. Ворачиваясь к первому пт нашего рейтинга, это отсутствие примера для подражания. Нужна удачная история человека, который сделал карьеру в киберспорте, лучше придя из непрофильной области. 

 

Устроители турниров испытывают эти задачи в наименьшей степени, собирая под свои задачки кадры из маркетинговых агенств либо опытных менеджеров, которые понимают принципы проведения больших эвентов, работы с рекламодателями и имеют настолько нужный опыт. 

Надеюсь, ситуация начнется изменяться в самом ближнем будущем, но пока все в руках самих команд, которые должны сделать высококачественный рывок. По другому их раздавят детки китайских миллионеров, которые не привыкли считать средства на любимое хобби. 

Related Posts

Добавить комментарий