тактики 1 x bet яблочки

Эдди Джордан: «Оптимальный вариант для «Маруси» – объединиться с крупной российской компанией» Эдди Джордан: «Оптимальный вариант для «Маруси» – слиться с большой русской компанией»

– На этот момент меж командами и обладателями «Формулы-1» до сего времени не подписан Контракт согласия, и есть информация о том, что «Марусю» не устраивают условия, предлагаемые Экклстоуном. Не считаете ли вы, что, действуя таким макаром, Берни желает выжать «Марусю» из «Формулы-1»?

– Неплохой вопрос. Думаю, Берни желает, чтоб в «Формуле-1» выступало 10 команд. И, как следствие, полагаю, он желает, чтоб «Маруся» слилась с другим коллективом. Благодаря этому команда сумеет стать посильнее. И заместо 9 сильных конюшен, также «Катерхэма» и «Маруси» – которые не так сильны, так как это юные команды – Берни вожделеет созидать 10 конкурентоспособных обществ. В любом случае, этот вопрос лучше задать самому Берни. Я ведь больше не являюсь управляющим команды, потому не присутствую на соответственных встречах и не знаю, что команды молвят Экклстоуну.

Все же, мы знаем, что сейчас у «Маруси» есть новый договор с «Феррари», который будет действовать три года. Можно представить, что это дозволит ей двигаться вперед.

– Считаете ли вы возможным развитие событий, по которому «Маруся» вправду соединится с некий другой командой – к примеру, с «Заубером», либо кем-то еще?

– Понимаете, я могу осознать мотивы Чеглакова (обладатель «Маруси», прим. Sports.ru). Андрей – мой неплохой друг. Я высоко ценю его работу и стараюсь помогать ему в почти всех областях. С одной стороны – принципиально, чтоб в «Формуле-1» была русская команда. При всем этом вы не желаете, чтоб эта команда была только наполовину российской. Но принципиально, чтоб команда была конкурентоспособной, была удачной.

На мой взор, самым хорошим решением было бы последующее: чтоб в этот бизнес пришла какая-нибудь большая русская компания и сотрудничала вкупе с Чеглаковым. Так было бы лучше для команды не только лишь исходя из убеждений спонсорской поддержки, да и исходя из убеждений воплощения управления конюшней.

«Вы не сможете биться с «Формулой-1», не сможете одолеть Берни Экклстоуна»

– Другими словами практически, то же самое, что случилось в «Заубере»?

– Да, как раз конкретно то, что вышло в «Заубере». Понимаете, в свое время, когда я управлял собственной командой, то старался держать ее на плаву своими силами, так как это был мой бизнес с самого начала проекта. Чеглаков же реальный поклонник собственного дела, болельщик «Формулы-1», и он вначале взялся работать по другому. Я отношусь к Андрею с огромным почтением, так как он относится к собственной команде со страстью, он желает достигнуть фуррора. Но я не знаю, как конкретно он сумеет отыскать решение в данной ситуации. Так как об одной вещи можно гласить с уверенностью – вы не сможете биться с «Формулой-1», не сможете одолеть Берни Экклстоуна. Если у вас проблемы, то вам все кончено. Но я не думаю, что в данной ситуации все дело конкретно в этом. На данный момент в «Марусе» разочарованы тем, что из команды ушел Пэт Симондз – который присоединился к «Уильямсу». Уход Пэта, вне сомнения, стал для команды суровой потерей. И сейчас команде необходимо отыскать вправду очень умного человека, который сумел бы его поменять.

– Эдди, что вы думаете о шинах «Пирелли» и связанными с ними недавнешними неуввязками? При всем этом у «Пирелли» все еще как бы нет договора с «Формулой-1» на последующий сезон. Итальянская компания может покинуть чемпионат?

– Я считаю, что «Формула-1» подпишет договор с «Пирелли». Хотя к этому моменту люди слышали много странноватых вещей о шинах. Сначала тут необходимо сказать о том, что препядствия, с которыми команды столкнулись в Сильверстоуне, случились не по вине «Пирелли». Они появились так как пилоты делали вещи, которые не должны были делать. У такого же Феттеля не было никаких заморочек. Практически никаких заморочек не было и у Алонсо. Гонщики старались штурмовать, выезжали за границы трассы, и мучались конкретно из-за этого. Им просто не надо было этого делать.

На мой взор, за эти пару лет, что «Пирелли» работает в «Формуле-1», мы узрели огромное количество захватывающих гонок. В «Пирелли» желали прирастить количество пит-стопов по ходу гонок, и необходимо держать в голове, что компанию об этом попросили сами команды и управление «Ф-1», их просили сделать гонки зрелищными. И мы, болельщики, желаем такого же самого.

«Сейчас просто нет компании, которая готова поменять «Пирелли»

Можно поглядеть на то, как работала компания «Бриджстоун» – она отлично делала свою работу. Но шины были очень размеренными, крепкими, и командам было просто осознать, как конкретно с ними необходимо работать. Команды знали, когда конкретно пилотам необходимо будет останавливаться в боксах для смены покрышек. На данный момент же этого не знает никто. А когда кто-то чего-то не знает – это как дождик, который делает погоду переменной, меняет условия. И конкретно такие вещи делают автогонки захватывающими. Ведь понятно, что самые захватывающие гонки обычно проходят конкретно на влажной трассе. Так как в таких критериях гонка выходит непредсказуемой.

Так что «Пирелли» сделала фантастическую работу, и я думаю, что и в последующем сезоне итальянская компания продолжит поставлять шины командам «Формулы-1». К тому же, сначала стоит держать в голове о том, что на данный момент – на мой взор – просто нет компании, которая готова поменять «Пирелли» в качестве поставщика шин. В «Пирелли» вправду отлично поработали, и я думаю, что Берни нравится, что они делают. При всем этом каким-то командам подходят эти шины, а каким-то – нет. Конечно, это тяжело.

– Другими словами, если б вы, гипотетически, вновь стали управляющим одной из команд, то поддержали бы «Пирелли»?

– Даже не задавайте этот вопрос. Мой ответ нет – в том смысле, что я не собираюсь вновь становиться управляющим конюшни.

– Эдди, что вы думаете о выступлениях «Форс-Индии» в сегодняшнем сезоне, ведь, практически, это ваша бывшая команда?

– Я очень отлично отношусь к этой команде. И я думаю, что если они сумеют и далее поддерживать такую же форму, то полностью может быть сумеют одолеть в Гран-при.

Сергей Сироткин: «Я не рента-драйвер»

Энди Уэбб: «Когда «Маруся» захватит 1-ое очко, я буду прыгать по трассе от радости»

Related Posts

Добавить комментарий