стратегия яблочки 1xbet 2020

По три поула на троих. Чем запомнилась квалификация на «Нюрбургринге» По три поула на троих. Чем запомнилась квалификация на «Нюрбургринге»

Камбэк Хэмилтона

Сначала гоночного уик-энда Льюис как будто скрывался в тени напарника и пилотов «Ред Булл» – после первой тренировки столкнулся с неувязкой баланса капризного W04 и покинул верхние строки протоколов. Плохие опции на вторую и третью практику, меж тем, не скрыли того факта, что на резвом круге Хэмилтон как и раньше неплох. И в квалификации пришло доказательство.

Оказался бы Нико впереди Льюиса, если б прошел в 3-ий сектор? – Вопрос открытый. Но при всем этом фуррор британца не подлежит никакому сомнению. На последних шагах в «Формуле-1» сложилась увлекательная ситуация: борьбу за поулы ведут гонщики 2-ух команд на машинах, фактически равных по скорости на резвом круге, и на 1-ый план выходят такие вещи, которые в других случаях остались бы незамеченными.

Разница меж Хэмилтоном и Феттелем составила 0,2 секунды, но появились они только так как Себ немного ошибся во 2-м и 3-ем поворотах: чуток более широкий выход, чуток более преждевременное начало входа – и вот они, потеряны важные толики секунды. Круг Льюиса был пройден чище – на выходе из 10-го поворота гонщику «Мерседеса» пришлось ловить болид на поребрике, но он не растерял на этом времени, – а означает, поул конкретно у него. Окажись один болид существенно резвее другого, и подобные мелочи не сыграли бы никакой роли. Но не сейчас. И конкретно поэтому пилотажные успехи Хэмилтона смотрятся в особенности ценными.

Чуток более широкий выход, чуток более преждевременное начало входа – и вот они, потеряны важные толики секунды

Жалобы Льюиса на то, что он так и не ощущает болид – это не попытка оправдаться за вероятные беды – это правда. Я в протяжении всех занятий и в квалификации следил за некими поворотами, и в нескольких главных точках пилот «Мерседеса» как и раньше тормозит на 5-15 метров ранее основных соперников. Он не теряет много времени, но практически наверняка ощущает неуверенность, ведь упускает шанс достигнуть большего.

В гонке «Ред Булл» будет еще поближе к «Мерседесу» – если не резвее, – и здесь, естественно, самую важную роль сыграют опции и способность сберечь шины. Может быть, 1-ый отрезок и совсем станет главным – если Хэмилтон удержится впереди, то далее ему будет проще.

Шокирующее выступление Росберга

Что ж, подобные вещи происходили уже со многими, и Росберг – не исключение: побкдители переоценивают свои силы либо недооценивают скорость конкурентов, а потом глядят, как их скидывают в пропасть.

Очевидно, это чисто командный просчет, и, вспоминая о высочайшей плотности в пелотоне, он не кажется таким уж необычным. Интересно другое – неуж-то была необходимость рисковать непопаданием в 3-ий сектор ради сбережения излишнего комплекта шин? Уже сколько раз на схожих вещах обжигались другие, ну и «Мерседесу» доводилось попадать впросак, и все равно сюрпризы возникают один за одним.

Причина резкого улучшения результатов конкурентов – во в один момент изменившемся состоянии трассы.

«Команда не ждала таких конфигураций. Я просто не могу в это поверить, так как задумывался, что просто попаду на 1-ый ряд стартового поля», – признался удивленный Нико.

Старт с 11-го места, естественно, усложняет задачку одолеть, но с учетом совсем страшного износа «софта», у Росберга все еще остается надежда на альтернативную стратегию и финиш на высочайшей позиции.

Необыкновенная стратегия «Феррари»

В Скудерии честно признались, что, хотя и удалось сделать шаг вперед в развитии машины, все таки этого недостаточно, чтоб биться за поул. Какой смысл убивать «софт» и рисковать падением темпа в самом начале гонки, если можно приблизительно так же удачно выступить в решающем секторе квалификации на «медиуме», но в гонке существенно растянуть 1-ый отрезок? – Приблизительно так рассудили в «Феррари», и поэтому Масса и Алонсо наслаждались только четвертым рядом стартового поля.

Скудерия очень рискует – более жесткие шины длительно прогреваются, и растерять кучу позиций можно уже на первом круге

Поправде, Скудерия очень рискует – более жесткие шины длительно прогреваются, и растерять кучу позиций можно уже на первом круге. В худшем для итальянской команды сценарии мужчины из «Ред Булл» и Хэмилтон до первого пит-стопа улетят так далековато, что даже лишняя остановка в боксах не отбросит их за спины бразильца и испанца. А ведь еще есть «Лотус», который с «софтом» может выдержать до первой остановки столько же времени, сколько и «Феррари» на шинах средней жесткости. В конце концов, нет никаких гарантий, что «медиум» выдержит тяжело загруженные машины, трафик и повсевременно меняющуюся поворачиваемость и не умрет всего через пару кругов после того, как свое отживет «софт».

Если Алонсо и Массе получится не утратить темп и сберечь шины на первом отрезке, они наверное станут героями денька. Сумеют ли?

Слабенькое выступление Верня

Жан-Эрик сам для себя подписывает приговор. Если он желает стать гонщиком «Ред Булл» – нельзя проигрывать напарнику практически секунду на круге.

С одной стороны, в «Торо Россо» еще сначала уик-энда признались, что «Нюрбургринг» – не их трасса. Но это событие никаким образом не воспрепядствовало Дэну Риккардо вновь выстрелить и попасть в 3-ий сектор. Вернь же подтверждает худшие опаски – он слабо работает с шинами и плохо их прогревает. Как резина становится жестче, у француза появляются трудности.

Слабенький перфоманс Жана-Эрика – не плохая новость для Даниэля, ведь если австралиец начнет часто крушить напарника, управлению «Ред Булл» окажется проще принять решение о напарнике Феттеля (если, естественно, из перечня вычеркнут Кими Райкконена).

Непопадание «Форс-Индии» в 3-ий сектор

Конюшня из Сильверстоуна не желает критиковать «Пирелли», но давайте взглянем правде в глаза: в прошлых 5 Гран-при сезона хотя бы один гонщик «Форс-Индии» квалифицировался в топ-10. Сейчас же ди Реста оказался 12-м, а Сутиль – 15-м.

В «Уильямсе» просто не хватает людей, способных навести других на путь настоящий

«Трудно сказать, воздействовали ли на нашу скорость модифицированные шины, но мы так и не достигнули максимума возможного», – подвел результат Боб Фернли.

Нехорошая новость для команды в том, что на «Нюрбургринг» «Пирелли» привезла еще довольно мягенькие составы. Но что будет, когда дело дойдет до «харда»? Похоже, в таком случае удержать 5-ое место в Кубке конструкторов «индийцам» окажется тяжело.

Еще одна трагедия «Уильямса»

Смотря на мучения некогда славной команды, на мозг приходит идея о том, что коллективу просто не хватает людей, способных навести других на путь настоящий. Все началось с нежелания управления работать с опытнейшеми пилотами (речь о расставании с Рубенсом Баррикелло два года вспять), а потом начался отток ценных кадров из технического отдела.

В итоге команда приезжает на Гран-при и просто не знает, что делать с машиной. Юные гонщики не могут дать подсказку, в каком направлении нужно развивать технику, а инженеры в панике меняют опции, в надежде, что случится волшебство.

В этот уик-энда у болида нет сцепления с трассой, шины «Пирелли» совсем не прогреваются, да к тому же появились трудности с KERS. Отлично еще, что пожар удалось стремительно потушить.

Кажется, FW35 – это уже совершенно безвыходная модель, и в нее никто не верует. Может быть, так оно и есть, и в Гроуве уже издавна работают только над болидом эталона 2014 года. Плохо только-только светлое будущее повсевременно откладывается на год…

Повелители ринга. 5 обстоятельств глядеть Гран-при Германии

Related Posts

Добавить комментарий