сколько зарабатывает 1xbet в день

Бразильский сериал. 3 варианта развития карьеры Массы Бразильский сериал. 3 варианта развития карьеры Массы

Фелипе Масса подарил болельщикам «Формулы-1» много прекрасных гонок за рулем красноватой машины, заставляя сердца миллионов людей по всему миру биться с большей интенсивностью. По количеству стартов за «Феррари» он уступил только величавому Михаэлю Шумахеру, и это гласит о том, что долгие и длительные годы бразильский пилот вправду был нужен Скудерии. При всем этом в напарниках у Массы всегда прогуливались наилучшие представители «Ф-1», и часто ему удавалось дать им достойный отпор.

Все же, прощание с итальянской конюшней оказалось неминуемым: в Маранелло утомились ожидать возвращения обычного Фелипе, и Лука ди Монтеземоло сделал то, что посчитал необходимым, чтоб не допустить еще 1-го провального года. Надежды Массы на продление договора со Скудерией растаяли с объявлением нового-старого пилота «Феррари» Кими Райкконена, но даже с уходом из топ-команды у бразильца как и раньше сохранились шансы на достойное продолжение карьеры.

Вариант 1. Обнадеживающий

Масса очень желает остаться в «Формуле-1», но «доезжать» карьеру за конюшню-аутсайдера – не для гонщика высочайшего уровня. Наилучшим из вероятных вариантов видится переход в «Лотус» – на место, которое высвобождает Райкконен, – но как велика возможность переезда Фелипе из Маранелло в Энстоун?

Эрик Булье не против созидать у себя в команде такового опытнейшего пилота:

«Фелипе свободен для предложений, так что он тоже является одним из вероятных претендентов на место в команде. Но мы разглядим все вероятные варианты».

Таких вариантов у британской команды как минимум три: не считая Массы на место в «Лотусе» претендуют также Нико Хюлькенберг и Давиде Вальсекки.

У Массы есть маленькое преимущество перед Хюлькенбергом – он бразилец, при этом единственный в пелотоне

Вальсекки опыта в «Формуле-1» не имеет, но располагает доверием со стороны управления, что в данной ситуации важно. Зато Хюлькенберг, в отличие от итальянца, способен добыть итог не когда-нибудь в дальнейшем, а тут и на данный момент. Можно ли сказать схожее и о Массе?

В последние годы Фелипе очевидно растерял былую хватку – он способен добираться до больших позиций, но делает это очень изредка. В случае подписания договора с Массой «Лотус» ввяжется в авантюру – с 2-мя нестабильными пилотами будет тяжело биться за высочайшие позиции в Кубке конструкторов. И все таки у латиноамериканца есть маленькое преимущество перед германцем – он бразилец, при этом единственный в пелотоне.

С приглашением Массы компания Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика Люкса получит шанс укрепить свои позиции на бразильском рынке – не об этом ли желали обладатели «Лотуса», когда заявляли о строительстве особенной платформы в «Ф-1», которая дозволит интегрировать гонки с делом? Беря во внимание денежные препядствия в Энстоуне, Масса, его спонсоры и вообщем вся Бразилия возможно окажутся многообещающим вариантом.

Для самого Фелипе переход в «Лотус» – это хорошая возможность продолжить борьбу за подиумы и обосновать, что его рано списали со счетов. Наилучшего шанса может и не быть.

Вариант 2. Возвращенческий

Если переговоры с «Лотусом» не дадут результата, Фелипе и его менеджер наверное попробуют достучаться до управляющих «Заубера».

Сейчас известен только один пилот из 2-ух, которые будут выступать за швейцарскую команду в будущем сезоне. И Сергей Сироткин очевидно не тянет на статус фаворита грядущего «Заубера», как минимум в ближний год.

Менеджер Хюлькенберга прикладывает максимум усилий для того, чтоб отыскать собственному клиенту более резвый болид, а Эстебан Гутьеррес, невзирая на собственных спонсоров, пока очевидно не впечатляет. И если германец вправду примерит черно-золотой комбинезон, навряд ли Мониша Кальтенборн оставит мексиканца – коллективу будет нужно более опытнейший гонщик. Почему бы и не Масса? У него и достаточная спонсорская поддержка имеется, и опыт, и талант, как-никак.

За рулем «Заубера» будет тяжело приблизиться к свои наилучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс вернуть гоночную репутацию

О победах и подиумах, правда, бразильцу придется запамятовать (вобщем, и в «Феррари» в последние годы с этим появлялись трудности). За рулем болида швейцарской конюшни Массе будет тяжело приблизиться к свои наилучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс как-то вернуть свою гоночную репутацию, в особенности если вспомнить, что в напарниках у него окажется абсолютный новичок. В случае удачного сезона бразилец наверное попробует возвратиться в одну из топ-команд.

В пользу соглашения меж Массой и «Заубером» молвят и давнешние связи швейцарской конюшни с «Феррари» (и вообщем, не следует забывать, что когда-то Фелипе работал в Хинвиле), и обещание управляющих в Маранелло посодействовать собственному пилоту с трудоустройством. Кто знает, может быть Скудерия даже пойдет на какие-то скидки для «Заубера», если Кальтенборн согласится принять в команду бразильца.

Вобщем, и без помощи «Феррари» в «Заубере» могут возжелать заполучить Фелипе. Ведь отличные результаты команды зависят не только лишь от пилотажа, да и от работы в боксах, и здесь Масса возможно окажется очень полезным.

Вариант 3. Безвыходный

Если «Лотус» сделает выбор в пользу Хюлькенберга, а «Заубер» не устроит перспектива работы с Массой, латиноамериканцу придется задуматься о других, может быть, не самых многообещающих вариантах.

«Форс-Индия», «Уильямс» либо «Торо Россо» в кандидатуре бразильца не нуждаются. У «индийцев» есть два равноценных гонщика, которые показывают отличные результаты и при всем этом еще приносят с собой средства от спонсоров. В «Уильямсе» поглядят на Массу только в этом случае, если PDVSA и Мальдонадо в один момент уйдут в другую команду (к примеру, в «Лотус», хотя этот вариант маловероятен, ведь венесуэльская нефтяная компания и французский Total навряд ли отыщут общий язык), в то время как Боттас – это будущее коллектива из Гроува. В «Торо Россо» же будут находить человека снутри программки «Ред Булл», чтобы продолжить традицию воспитания будущих чемпионов.

Может быть, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабенькие команды

Остаются только аутсайдеры. Можно ведь пойти по пути Хейкки Ковалайнена и попытаться посодействовать слабейшим конюшням? Будем надежды, что Массу такое не устроит, ведь пока ни один из опытнейших пилотов, выступавших за «Катерхэм» и «Марусю», не перебежал в более сильный коллектив. К тому же таковой вариант не понравится Берни Экклстоуну – промоутера «Формулы-1» навряд ли повеселят утраты на телевизионном рынке. И будьте убеждены, британец еще не произнес собственного слова в этой саге.

Перед Массой нелегкий выбор, но время от времени, может быть, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабенькие команды. К тому же есть и другие гоночные серии, в каких можно утолить жажду скорости.

К примеру, в категории ГТ за рулем «Феррари», либо в ДТМ.

«Мне не нравятся гонки на выносливость, но ДТМ – совершенно другое дело, в таких гонках я мог бы выступать», – заявляет пилот.

В любом случае, Фелипе нужно продолжать выступать и веселить собственных фанатов по всему миру. Ибо когда-то это делать просто не дозволит возраст, после этого можно будет заняться виноделием по примеру Ярно Трулли.

Related Posts

Добавить комментарий