сказать 1хбет на андроид

Австралийская династия. 5 причин, почему Риккардо перейдет в «Ред Булл» Австралийская династия. 5 обстоятельств, почему Риккардо перейдет в «Ред Булл»

С того момента, как Марк Уэббер объявил о окончании 12-летней карьеры в «Формуле-1», прошло уже два месяца, а накал страстей, развернувшийся в прессе по поводу вероятного преемника австралийца, кажется, достигнул собственного апогея. Какое-то время кандидатом на роль пилота «Ред Булл» числился Жан-Эрик Вернь, но в конечном итоге на место в чемпионской команде претендуют только австралиец Даниэль Риккардо и Кими Райкконен. Похоже, что экс-чемпион мира ведет переговоры сходу с 3-мя командами, но пока не может похвастать новым договором. Перед уик-эндом в Спа менеджер финна сказал, что переговоры с австрийской командой завершились безрезультативно, но через некоторое количество дней Кристиан Хорнер опроверг эту информацию. А сходу после гонки своими комментами поделился и Марк Уэббер, намекнув в интервью, что напарником Феттеля будет пилот, продолжающий австралийскую династию в «Формуле-1». Руководителю «Ред Булл» вновь пришлось вмешаться, сказав, что Марк не посвящен в рассуждения коллектива относительно кадровой политики. Слова – словами, комменты – комментами, но есть минимум 5 обстоятельств, по которым Риккардо смотрится победителем на место в «Ред Булл».

Маркетинг

«Ред Булл» – абсолютный фаворит «Формулы-1» в протяжении 4 последних лет, но все еще юная команда. Чтоб встать в один ряд по популярности с такими гигантами, как «Феррари» и «Макларен», конюшне необходимо еще 10-15 лет непрерывных побед в чемпионатах и отменная раскрутка бренда «Ред Булл». Пилоты также участвуют в популяризации марки, но далековато не многим гонщикам нравится эта часть обязанностей в собственном договоре. Кими Райкконен производит воспоминание закрытого человека, флегмантично относящегося к твиттеру и инстаграму, и совсем не готового позировать часами у камер обклеенным с головы до ног спонсорскими наклейками, мило улыбаясь и рекламируя энергетический напиток. Если веровать ряду источников, то это одна из главных загвоздок, мешающих достижению соглашения меж финном и австрийской командой. То, от чего годом ранее удирал Льюис Хэмилтон, сейчас напористо избегает Кими. Райкконен не в состоянии исключить этот пункт из договора, но желал бы уделять самой скучноватой части собственной работы как можно меньше времени. И это событие полностью не устраивает действующих чемпионов.

Риккардо готов к хоть каким истязаниям маркетинга, только бы оказаться за рулем более сильной машины

Совершенно другое дело – Риккардо. Пилот получил определенный кредит доверия в Милтон-Кейнсе в июле, когда был приглашен на испытания в Сильверстоуне, и, кажется, готов к хоть каким истязаниям маркетинга, только бы оказаться за рулем более сильной машины. Даниэль прошел все предварительные программки «Ред Булл», а означает, знаком с особенностями собственной работы. Риккардо все еще молод, но в этом году ему ударило 24 – возраст, при котором некие действующие пилоты уже имеют за плечами несколько побед (а кто-то – чемпионский титул). Переход в старшую команду – бесспорный шаг вперед для гонщика, который поддержат как в «Торо Россо», так и в «Ред Булл».

Психический комфорт

Если Кими Райкконен собирается в «Ред Булл», то он идет не только лишь за большой заработной платой, да и, непременно, уповает на возможность полидировать в личном зачете после финишных Гран-при чемпионата. «Лотус» задерживает выплату гонораров пилоту, нередко проигрывает гонки тактически и не в состоянии предоставить гонщику болид, размеренно ведущий борьбу на равных с фаворитами пелотона. Кими – фаворит мира, и наверное желает получить в свое распоряжение технику, соразмерную собственному таланту. Чем же не мотив для переезда из Энстоуна в Милтон-Кейнс?

Но здесь есть и психический момент. Все-же напарник-Феттель и напарник-Грожан – не одно и то же, а с другой стороны, Кими нечего терять – в октябре ему исполнится 34 года, пик спспортивнойормы, может быть, уже пройден. Если получится обогнать Себастьяна – отлично, не получится – Райкконен все равно остается в зале славы «Формулы-1».

Кому точно есть что терять, так это «Ред Булл» и ее ведущему гонщику. Еще свежайши мемуары о том, как трудно было сохранять размеренную обстановку в коллективе Кристиану Хорнеру после нескольких эпизодов, когда непокладистый Марк Уэббер временами перехватывал инициативу у юного немца. В напарниках у Себастьяна еще не было чемпиона мира и по-настоящему равного конкурента – что произойдет с микроклиматом команды, когда Райкконен навяжет Феттелю реальную борьбу на трассе и за ее пределами?

Джеймс Аллен присваивает психическому аспекту огромное значение: «С 2009 года «Ред Булл» – отлаженный механизм побед. Трудности появились только в тот момент, когда Уэббер подобрался очень близко к Феттелю – во время инцидента в Турции в 2010-м, позже в Сильверстоуне, где произошел обмен фронтальными антикрыльями, потом в Малайзии. Райкконену перед подписанием договора необходимы гарантии в том, что гонщики получат равные шансы на победу». Очень не хотелось бы, чтоб неувязка решалась несовершенством KERS либо плохо закрепленным колесом на пит-стопе.

Беря во внимание вышеизложенное, Риккардо видится безупречным партнером для Феттеля. У неопытного австралийца нет авторитета, и навряд ли он станет добиваться различных гарантий и равного статуса. За свое место в «Ред Булл» Даниэль будет держаться руками и ногами.

Денежный нюанс

Топ-гонщики требуют огромных средств. На этот момент заработная плата Райкконена составляет 3 млн евро, но с учетом всех призов и призовых доходит до 19,6 млн, и, судя по всему, финн совсем не настроен терять в вещественном благополучии. Но в «Ред Булл» не готовы платить второму пилоту существенно больше того, что на данный момент получает Уэббер (годичный оклад австралийца составляет 10 млн евро).

«Ред Булл» не может допустить, чтоб Райкконен получал существенно больше Феттеля. А если идти на поводу у менеджеров финна, то придется серьезно повысить заработную плату и германцу (который на данный момент получает около 12 млн евро). Куда проще бросить сегодняшние оклады, оставшиеся средства отложить на дорогие турбомоторы, а гонщикам предложить щедрые призовые по достижении больших результатов (по таковой системе «Ред Булл» сейчас сотрудничает с Феттелем). По инфы Auto Motor und Спорт, финну была предложена похожая система оплаты, но менеджмент гонщика остался стоять на собственном, и сейчас в Милтон-Кейнсе склоняются к выбору Риккардо – австралиец куда наименее прихотлив, и с его подписанием «быки» разгрузят зарплатную ведомость.

Австралиец не востребует огромного гонорара, и с его подписанием «быки» разгрузят зарплатную ведомость

Кими же остается надежды, что в «Лотусе» решат денежные препядствия и в дальнейшем сумеют без задержек выплачивать гонщику причитающееся. А если нет? В варианте с «Феррари» также есть подводные камешки – Лука ди Монтедземоло не настроен возвращать гонщика и тем признавать ошибку четырехлетней давности, а Фернандо Алонсо навряд ли захотит сурового соперника по другую сторону боксов.

Стабильность – залог фуррора

Многие задаются вопросом: почему конкретно Риккардо либо Райкконен? Почему в «Ред Булл» не рассматривают вариант с приглашением Верня?

Если обратиться к статистике, то можно узреть, что Вернь еще ужаснее Риккардо выступает в квалификациях – общий счет 22-9 не в пользу француза, и австралиец еще почаще пробивается в 3-ий сектор квалификации. Да, Жан-Эрик опережает напарника в личном зачете, но в ближайшее время воодушевленный энтузиазмом старшей команды Даниэль перехватил инициативу, и после бельгийского Гран-при отстает от напарника всего на один зачетный балл. И хотя надежность техники «Торо Россо» вызывает много вопросов, не будет излишним упомянуть, что Риккардо прошел в этом сезоне 93 процента дистанции всех гонок, а Вернь финишировал исключительно в 80 процентах Гран-при.

Почему Риккардо раз за разом, а нередко с значимым преимуществом обходит напарника в субботу? По воззрению Марка Хьюза, это связано с различием в подходе гонщиков к пилотажу: «По оценке технического директора команды Джеймса Ки, Вернь агрессивнее пилотирует машину. Его техника пилотажа в особенности эффективна в критериях низкого сцепления, потому нет ничего необыкновенного в том, что сначала уик-энда, пока гоночная линия движения еще пыльная, Вернь оказывается резвее Риккардо. Детализированный анализ статистики в квалификациях этого сезона указывает, что мастерство Верня выходит на 1-ый план в критериях с низким уровнем сцепления. Всякий раз, когда Жан-Эрик опережал Даниэля по субботам (в Австралии, Монако, Канаде и Бельгии), асфальт был или влажным, или пыльным. Во всех сессиях, проходивших в сухую погоду, Риккардо оказывался посильнее. Он пилотирует плавненько и точно и совершенно открывает потенциал машины и резины на резвом круге в квалификации».

Дождевых квалификаций и гонок в сезоне бывает не так и много, потому Риккардо достигает более размеренных результатов, ежели Вернь. Полностью понятно, почему при переходе в топ-команду предпочтение было отдано конкретно австралийцу.

Программка «Ред Булл» нуждается в демонстрации фуррора

Программка «Ред Булл» по подготовке юных гонщиков испытывает определенные трудности на шаге, когда пилотам требуется обосновать, что они вправду готовы к управлению резвой машиной и переходу в топ-команду. За последние годы конкретным фуррором можно признать только результаты, которых достигнул прошлый пилот «Торо Россо» Феттель, Себастьян Бурдэ окончил чемпионат-2009 досрочно, а Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми так и не уверили в собственных возможностях ни общественность, ни управление действующих чемпионов.

В случае заслуги положительных результатов Риккардо подаст соответственный пример другим юным талантам «Ред Булл»

На данный момент поближе всех к тому, чтоб обосновать эффективность программки «Ред Булл», находится Даниэль Риккардо. Да, он не выигрывал в виртуозном стиле дождевую гонку в Монце, но необходимо осознавать, что на данный момент набор причин, нужных для победы в Гран-при, еще обширнее и полнее, чем 5 годов назад. Кто из команд-середняков за последние годы прыгнул выше головы и оказался впереди фаворитов хотя бы в раздельно взятой гонке? На мозг приходит только триумф Пастора Мальдонадо на «Каталунье». Квалификации в сезоне-2013 выиграли всего три пилота, в воскресных заездах праздновали виктории только четыре команды – приятное свидетельство того, как велико воздействие топ-команд в пелотоне.

Если Матешиц и Марко отважутся и возьмут в команду Риккардо, то, во-1-х, они подтвердят эффективность работы собственной программки по подготовке юных гонщиков, а, во-2-х, сумеют обеспечить суровый задел на будущее. В случае заслуги положительных результатов Риккардо подаст соответственный пример другим юным талантам: работайте, и у вас все получится. В конце концов, напомним, что при переходе Риккардо в «Ред Булл» освободится место в «Торо Россо», и это означает, что парням в молодежной программке австрийского концерна, уже подошедшим к «Ф-1», не придется длительно стоять в очереди.

А вот Риккардо, по словам Жана Тодта, сейчас придется работать в два раза больше – естественно, если он желает серьезно кинуть вызов очевидному победителю моторхоума «Ред Булл». А там, глядишь, и до первого номера команды неподалеку, если Феттель все-же отважится исполнить свою мечту и наденет красноватый комбинезон.

«Победа Феттеля в Спа – нехорошая новость для всего остального пелотона»

Related Posts

Добавить комментарий