скачать игру 1хбет на андроид бесплатно

Время мацури. Что нужно знать о Гран-при Японии Время мацури. Что необходимо знать о Гран-при Стране восходящего солнца

Трасса и болельщики

Гонку на «Сузуке» с нетерпением ждут практически все – и зрители, и команды. Ведь Гран-при Стране восходящего солнца выделяется не только лишь чертами трека либо происходящими на нем событиями, да и уникальной аурой, которую делают местные болельщики – жители страны восходящего солнца готовы день напролет посиживать на трибунах, пристально следя за происходящим и впитывая атмосферу гонок.

«Сузука» – особая трасса. Уверен, многие пилоты согласятся с тем, что это прекрасный, техничный автодром, на котором приятно, но в то же время очень трудно пилотировать, и это истинное испытание. Обычно трассы просто понимаются и узнаются всего за 20-30 кругов, но «Сузуку» продолжаешь постигать даже после сотки кругов. Местные болельщики прекрасны, а создаваемое ими настроение и атмосфера оказывают потрясающую поддержку. Они – истинные фанаты «Формулы-1», – делится впечатлениями Камуи Кобаяси.

Единственная трасса в календаре чемпионата мира, выдуманная в виде восьмерки, была предназначена для тестов дорожных машин «Хонды», и трек стал суровым испытанием для болидов «Формулы-1». Повороты тут требуют большущего мастерства от пилотов и неплохого баланса от машин: к примеру, в «эсках» необходимо отыскать ритм и верную линию движения, чтоб плавненько пройти всю секцию, а в двойной левой «Ложке» принципиально не просто нащупать безупречную точку торможения, но также по максимуму использовать ширину трассы и как можно резвее выйти на разгон на задней прямой. Высокоскоростные повороты вызывают трудности – не только лишь по части обгонов, да и в плане сильного износа шин, – и не забудьте о суровых перегрузках, из-за которых пилотам трудно сохранять концентрацию даже на одном круге, что уж гласить об других 52-х.

Высокоскоростные повороты вызывают трудности – не только лишь по части обгонов, да и в плане сильного износа шин, – и не забудьте о суровых перегрузках

Но все усилия будут оправданы благодарностью болельщиков. Даже Кими Райкконен, в чьих словах не всегда находится интерес, воодушевленно ведает о дальнейшем шаге:

«Мой 1-ый визит в Японию состоялся в 2001 году с «Заубером», и я повсевременно услаждался преданностью и фанатичностью местных болельщиков. Они вправду поддерживают вас, независимо от того, какую позицию вы занимаете в гонке.

Обычно мне все равно, где нам предстоит выступать – я всегда получаю наслаждение, если мы добиваемся не плохих результатов, – но гонку на «Сузуке» я жду каждый год».

Большая часть эпизодов, произошедших на японской трассе, становятся классикой, что вызывает у обитателей Европы зависть по отношению к местным болельщикам. Вспомнив, что судьба чемпионского титула часто решалась в Стране восходящего солнца, понимаешь, что данные догадки не беспочвенны. Всегда увлекательнее следить за решающими событиями сидя на трибуне, чем по телеку дома. Правда в этом году уже ясно, кому достанется титул, так что европейские фанаты гонок навряд ли очень расстроятся из-за того, что не поглядят Гран-при «вживую».

Станет ли Феттель фаворитом уже в Стране восходящего солнца?

В «Ред Булл» пока не торопятся с празднованием победы Себастьяна Феттеля в чемпионате мира, но чисто на теоретическом уровне германец может оформить титул уже в эти выходные. Правда, возможность подобного финала не очень высочайшая, ведь Себастьяну необходимо не просто одолеть в не далеком Гран-при, да и дождаться финиша Алонсо на девятой (либо ниже) позиции.

В том, что японская трасса подойдет болиду «Ред Булл» RB9, колебаний фактически нет – в ближайшее время Себ выигрывает на самых различных автодромах, а в скоростных поворотах «Сузуки» его машина и совсем должна «лететь». Но ждать, что главный конкурент в чемпионате провалится, не приходится – в последний раз суровые задачи у Фернандо Алонсо появлялись в самом начале сезона – в Малайзии и Китае. Так что навряд ли испанец и его команда дадут соперникам повод для одичавшей радости ранее Гран-при Индии.

Навряд ли Алонсо и «Феррари» дадут «Ред Булл» повод для одичавшей радости ранее Гран-при Индии

Чисто на теоретическом уровне помешать Феттелю одолеть в Стране восходящего солнца способны гонщики «Мерседеса», не раз в 2013 году выигрывавшие квалификации и поднимавшиеся на подиумы. Но в ближайшее время коллективу из Бракли мешают или безграмотно избранная стратегия, или технические задачи.

Шансы «Лотуса» несколько выше, чем у «Мерседеса» – по своим чертам японский трек припоминает техничные 2-ой и 3-ий сектора трассы в Йонаме, на которой Ромен Грожан и Кими Райкконен смотрелись очень очень. Но Гран-при Кореи не отдал ответа на вопрос о том, как близко болид E21 подобрался к RB9 по незапятанной скорости, ну и шины сейчас будут более жесткими, и это означает, что «Лотус» вновь может столкнуться с неуввязками в квалификации.

Такие сложные шины

На «Сузуке» шины испытывают наивысшую энергонагрузку, которая появляется из-за огромного количества затяжных высокоскоростных поворотов. К примеру, 130R болиды преодолевают на скорости 310 км/ч, и шины при всем этом воспринимают три усилия сразу: прижимное, поперечное (поворот) и продольное (разгон) усилие.

В критериях всех нагрузок покрышки работают фактически без остывания, и по ходу гонки, в особенности когда в баках много горючего, появляются суровые препядствия с контролем температуры резины При некорректных настройках может появиться эффект пузырения, и в особенности очень на «Сузуке» мучается правое фронтальное колесо. Если этому вопросу не уделить подабающего внимания, часть протектора может просто отслоиться.

Японская трасса не прощает ошибок, так что результаты квалификации и верная стратегия играют гигантскую роль. В прошедшем году основной была стратегия с 2-мя заездами в боксы, но тогда «Пирелли» привезла мягенькие и жесткие шины. В сей раз выбор шинников другой – жесткий и средний составы, – но по прогнозам многих на количестве пит-стопов это не скажется.

Обычно на износ резины оказывают дополнительное воздействие торможение и обгоны, но на «Сузуке» суровых торможений нет, а обгоны – явление редчайшее. Тут только одна зона DRS на главной прямой, на других участках трассы плохой обгон может окончиться очень трагично. На трассе нет огромных зон безопасности, а огораживания размещены очень близко.

Продолжит ли поражать Хюлькенберг?

«Заубер» в этом сезоне нередко завлекает внимание прессы. Не всегда анонсы о швейцарской команде были положительными, но последние гонки точно веселят болельщиков. На последних шагах команда резко улучшила форму, шокировав многих третьим местом Ником Хюлькенберга в квалификации в Монце, а потом четвертой финальной позицией все такого же гонщика в Йонаме.

В шпильке гонщики красиво заблокируют колеса либо совсем вылетают с трассы во время пробы вырваться вперед соперника

Повторит ли германец корейский подвиг на «Сузуке»? В случае еще 1-го выхода в 3-ий сектор квалификации рассчитывать можно на почти все, ведь на неких участках японской трассы «Заубер» C32 способен потягаться с конкурентами: не плохая тяга, устойчивость на разгонах и во время торможений понадобятся, к примеру, в «Шпильке» и «Ложке», а на прямых Хюлькенберг сумеет просто держать оборону за счет высочайшей наибольшей скорости.

Но возлагать на повторение прошлогоднего подия Камуи Кобаяси все таки не стоит.

Участки трассы, на которые необходимо направить внимание

– Обгонять на «Сузуке» трудно. Наилучшими для этого местами станут зона DRS, расположенная на стартовой прямой, также торможение перед «Шпилькой». 2-ое место также броско тем, что гонщики тут красиво заблокируют колеса либо совсем вылетают с трассы во время пробы вырваться вперед соперника.

– «Эски», тянущиеся с третьего по седьмой повороты, требуют безупречного баланса от машины и максимальной концентрации от пилотов. Гонщики испытывают адскую нагрузку на шейку из-за кочек, и при всем этом должны поддерживать размеренную скорость около 210 км/ч.

– После «Ложки», о которой мы уже упоминали, начинается длинноватая ровная, переходящая в скоростной поворот 130R, где у пилотов нет права на ошибку, так как зона безопасности довольно малая. Обмены позициями тут происходят изредка, но если атаки проходят, то обгоны получаются неописуемо крутыми.

7 наилучших гонок на «Сузуке»

Related Posts

Добавить комментарий