скачать бесплатно ставки на спорт 1xbet


«Ред Булл»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Команду рано похоронили

Перед стартом сезона «Ред Булл» и близко не рассматривался в роли 1-го из фаворитов сезона, невзирая на гегемонию последних лет. По ходу предсезонных тестов стало ясно, что болид «быков» не вышел быстрым, более того – создавалось воспоминание, что RB10 не способен преодолеть и половины дистанции Гран-при без поломок. В Милтон-Кейнсе царила если не паника, то как минимум глубочайшая озабоченность перспективами в новеньком сезоне, и в особенности много вопросов вызывала работа мотора «Рено». Французская силовая установка в процессе тестов не выдерживала критики, и было ясно, что конкретно она является самым слабеньким органом нового «быка».

К чести «Ред Булл», коллектив сумел выпутаться из ситуации так, как это было может быть – все работали не покладая рук, а Гельмут Марко чуть ли не взял в «рабство» программистов команды, заставив их улучшать программное обеспечение «Рено». Итог не замедлил себя ожидать – голубые болиды выглядели хорошо уже в стартовом Гран-при, фактически не выпадая из числа ведущих команд по ходу сезона.

2. Уход Эдриана Ньюи

В этом году в «Ред Булл» де-факто завершилась целая эра – главный творец фурроров команды Эдриан Ньюи со будущего года больше не будет интенсивно работать над болидами команды из Милтон-Кейнса. Британец издавна думал об уходе, критикуя современную «Формулу-1», в какой правила все значительнее сузивают границы инженерной мысли. «Ред Булл» с Ньюи и без него – это на самом деле, два различных коллектива, фигур подобного масштаба в чемпионате можно перечесть по пальцам одной руки, и в свете будущего ухода к тому же Питера Продрому, технический штаб «быков» будет смотреться осиротевшим.

Утешить команду может только тот факт, что Ньюи остается в системе австрийского концерна, правда, уже в ином качестве. Британец поможет компании в других ее бессчетных проектах, но главное – Матешицу удалось не допустить перехода спеца в другую команду «Формулы-1». «Феррари» всячески старались переманить технического гения в Маранелло, другие коллективы также наблюдали за ситуацией – то, что усиления прямых соперников спецом такового уровня не вышло, не может не веселить «Ред Булл».

3. Шаг вспять по сопоставлению с прошедшим годом

Расчудесного преображения команды по ходу сезона в этом году ожидать не стоит – «Пирелли» не собирается поменять состав шин, а кардинально усовершенствовать проблемную силовую установку может быть разве что к последующему сезону. Запрет FRIC же не очень изменил расстановку сил, вопреки ожиданиям слабо сказавшись на месте «Ред Булл» в пелотоне. Новинки же, приготовленные в Милтон-Кейнсе, непременно, двигают конюшню вперед и работают хорошо, но не позволяют догнать «Мерседес».

Гегемонии «Ред Булл» пришел конец, но как дальним окажется отступление команды от прежних позиций, сказать пока трудно

Разумеется, что гегемонии «Ред Булл» пришел конец, но как дальним окажется отступление команды от прежних позиций, сказать пока трудно. «Быки» как бы уверенно задерживают вторую строку в Кубке конструкторов и, по последней мере словестно, не собираются сворачивать развитие болида в этом сезоне. С другой стороны, наиблежайшие гонки в Спа и Монце не сулят ничего неплохого неспешной на прямых машине, а двойные очки в Абу-Даби возможно окажутся решающими в борьбе за звание наилучших после «Мерседеса». «Быкам» очевидно готов составить конкурентнсть «Уильямс».

Сумеет ли «Ред Булл» удержать вторую строку, одержит ли Риккардо еще пару побед, преодолеет ли затянувшийся спад Феттель – интриг во 2-ой половине сезона в отношении действующих чемпионов хватает.

Оценка техническому штабу – 7/10

Эдриан Ньюи и компания не разучились конструировать резвые болиды – RB10 обычно отличается восхитительной аэродинамикой, неплохой скоростью в всех типах поворотов и высочайшей прижимающей силой. Камнем, тянущим команду вниз, является многострадальная силовая установка «Рено». Болиду чертовски не хватает простой скорости на прямых и динамики разгона – мощность мотора оставляет вожделеть наилучшего, ну и экономичность мотора по сопоставлению с соперниками также далековато не на уровне. По ходу сезона часто циркулировали слухи о вероятном отказе «Ред Булл» от сотрудничества с французским мотористом и даже о разработке собственного мотора. Что здесь сказать, даже Ньюи не волшебник и не способен за счет аэродинамики отыграть сегодняшний недостаток мощности мотора – кардинально ситуацию выправить не получится. Но то, как технический штаб сумел выправить ситуацию и не допустил падения коллектива в середину пелотона, заслуживает почтения.

Оценки гонщикам

Даниэль Риккардо – 9/10

К выступлениям Риккардо придраться нереально – австралиец проводит прекрасный сезон, показывая хороший темп и фактически не допускает ошибок. Даниэль чуть ли не каждый Гран-при превосходит напарника, нанося удары по его авторитету и при всем этом повышая свою репутацию. Риккардо затмил все ожидания перед стартом сезона – улыбчивому пареньку предрекали попадание под каток германского чемпиона, но вышло все напротив. Дэн стал реальным открытием сезона, не считая того, австралиец пока единственный гонщик не из «Мерседеса», побеждавший в этом году. Сейчас конкретно Риккардо является настоящим фаворитом «Ред Булл».

Себастьян Феттель – 4/10

Германец откровенно проваливает сезон, если именовать вещи своими именами. Никто бы не упрекнул Себастьяна в том, что он не борется за 5-ый титул кряду – в этом году это нереально. А вот часто проигрывать напарнику, недавнешнему зеленоватому новенькому, четырехкратный фаворит мира никак не должен. Феттель уступает Риккардо как в квалификациях, так и в гонках, завоевав только два подия на фоне 2-ух викторий напарника. Можно кивать на неподходящую пилотажу Себастьяна технику, но так либо по другому напарники находятся в равных критериях, и пока Феттель беспристрастно не в наилучшей форме. Германский пилот сейчас ничем не припоминает себя самого эталона последних лет.

Наилучшая гонка – Гран-при Канады

«Ред Булл» лучше иных пользовался неуввязками фаворитов сезона из «Мерседеса» и достигнул в Монреале классного результата. Риккардо провел прекрасную гонку, не упустив шанса опередить Переса и Росберга поближе к финишу и добыл первую победу в карьере. Феттель также провел неплохой Гран-при – германец показывал темп, а в конце гонки чуть увернулся от парящего в отбойник «Уильямса» Фелипе Массы и финишировал третьим, обеспечив двойной подий для «Ред Булл».

Худшая гонка – Гран-при Австрии

2-мя неделями позднее на домашней трассе «Ред Булл» ожидал громкий провал – Риккардо не блеснул в квалификации, а Феттель и совсем в субботу провалился, не преодолев барьер второго сектора. В гонке же обеим машинам очевидно не хватало темпа, что и привело к плачевному итогу – Риккардо смог добраться всего только до восьмого места, а напарник «потерял» гонку еще в самом начале, столкнувшись с техническими трудностями, и в конечном итоге окончил Гран-при досрочно.

Риторический вопрос

На что в гонках был бы способен «Ред Булл» с движком «Мерседес»?

Слова

Кристиан Хорнер о планах команды на остаток сезона: «Не могу гласить за другие команды, но мы будем развивать машину до Гран-при Абу-Даби. Все познания, приобретенные на данный момент, понадобятся в будущем году. Мы не собираемся сдаваться».

Гельмут Марко о Даниэле Риккардо: «Конечно, Феттель, как и мы, был мало удивлен формой Риккардо. Он знал, что новый напарник неплох, но не ждал, что тот так стремительно акклиматизируется. Никто не мог созидать реальный потенциал Риккардо».

Жак Вильнев о выступлениях Себастьяна Феттеля: «Феттель должен уйти из «Ред Булл» как можно быстрее. Люди начинают поменять мировоззрение о нем – за рулем средней машины он смотрится гонщиком среднего уровня».

«Мерседес»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Росбергу плохо даются обгоны

Фаворит чемпионата по сопоставлению с прошедшим сезоном прибавил в почти всех областях и полностью заслуженно претендует на титул. Но есть одно принципиальное качество, в каком Нико Росберг пока уступает Льюису Хэмилтону. Ему очень трудно даются обгоны, в особенности, обгоны напарника.

В Бахрейне германец два раза по ходу гонки боролся с основным соперником колесо в колесо, но, даже имея преимущество в скорости, не сумел вырваться вперед. В Испании при том же раскладе сил дело не дошло даже до пробы обгона. В Монреале отказ тормозов на болиде Хэмилтона не отдал способности узнать финал очного противоборства. В Венгрии на последнем круге Росберг попробовал повторить маневр Риккардо, да и тут его ожидала беда.

У Нико появляются задачи с обгоном не только лишь напарника, да и других гонщиков. На «Хунгароринге» он навечно застрял за «Торо Россо» Верня, лишившись шансов на победу. До поры до времени незатейливая и в чем либо топорная манера обгонов Росберга не мешала добиваться хороших результатов, но последняя гонка показала, что его чемпионские амбиции под опасностью. Кто даст гарантию, что, стартуя с пит-лейна, он сумел бы приехать на подий так же, как и Хэмилтон?

2. Ненадежность болида просит внимания

На зимних тестах новенькая техника веселила огромным километражем и надежностью. Но уже в Австралии дефектная изоляция свечки зажигания привела к слету Хэмилтона. Последующие проблемы появились исключительно в седьмой гонке, но равномерно поломки заполучили нрав эпидемии.

В Канаде отказ ERS на обеих машинах стоил «Мерседесу» победного дубля. В Сильверстоуне Росберга подвела коробка, ну а на Хэмилтоне госпожа Удача отыгралась по полной. Два раза попорядку в квалификациях Льюис попадал в передряги — поначалу сломался совсем новый диск тормоза (чья это вина — непонятно до сего времени), а спустя неделю болид и совсем зажегся, чуть выехав из боксов.

Подсчитано, что за счет технических заморочек германская команда недосчиталась порядка семидесяти очков и 3-х победных дублей. Достоинства «Мерседеса» по скорости полностью хватит для победы в Кубке конструкторов, но прямо на данный момент инженерам необходимо разобраться с надежностью отдельных узлов болида – по другому противоборство Льюиса и Нико рискует перевоплотиться в лотерею.

3. Неопытное управление совершает ошибки

Фактически все ждали борьбы «Мерседеса» за титул в переходном сезоне, но никто не мог представить, что преимущество команды окажется так огромным. Сначала у Тото Вольффа и Падди Лоу все шло как по маслу — победа за победой, дубль за дублем, а о командной стратегии в критериях плотной борьбы Хэмилтона и Росберга управление даже и не помышляло. Но дела меж гонщиками накалялись, а отказов техники происходило больше. На Гран-при Венгрии стало разумеется — руководители «Мерседеса» просто «поплыли».

В последней гонке перед перерывом Хэмилтон ответил на просьбу пропустить напарника то, что был должен сказать Фелипе Масса 4-мя годами ранее. Дальше последовал яркий разброс воззрений в коллективе: Хэмилтон спрашивал, почему он был должен сбрасывать газ, Росберг вообщем ничего не осознавал, Вольфф путался в показаниях, а Лауда и совсем заявил, что командный мостик «Мерседеса» поддался очевидной панике.

Инженеры «Мерседеса» в межсезонье славно потрудились — болид W05 вышел реальным самовозищем

Спустя некоторое количество дней Тото заявил, что гонщики должны делать хоть какой приказ Падди Лоу, даже если он кажется им иррациональным. Но потом Вольфф добавил, что в согласовании с устными договоренностями Хэмилтон не должен был пропускать напарника. Другими словами управление признало, что указания Лоу в этом случае были неверными, ну и вообщем, отлично, что Льюис не уступил. Остается только полагать, что в последующий раз делать Нико и Льюису: слепо следовать наставлениям команды либо серьезно дискуссировать необходимость странноватых приказов с мостика.

Да, перерыв в чемпионате пришелся как нельзя кстати для Вольффа и Лоу — у свежеиспеченных управляющих есть время придти в себя и расставить ценности.

Оценка техническому штабу – 9/10

Инженеры «Мерседеса» в межсезонье славно потрудились — болид W05 вышел реальным самовозищем. Секрет фуррора не только лишь в наилучшем моторе «Формулы-1», машина аэродинамически эффективна на любом типе трасс. Но высшего балла Альдо Коста и компания пока не заслужили — для начала германская техника должна не зажигаться, перенагреваться и разваливаться на ровненьком месте.

Оценки гонщикам

Нико Росберг – 8/10

Сначала сезона Нико проигрывал по незапятанной скорости и Хэмилтону, и другим гонщикам, но, начиная со скандальной квалификации в Монако, Росберг выиграл 5 поулов, только единожды уступив первую стартовую позицию.

Вобщем, далековато не в каждой гонке 29-летний германец сумел достигнуть наибольшего результата. В Сахире и Барселоне Нико был резвее Льюиса, но не смог воплотить потенциал болида. Пилот мог достигнуть большего и в Будапеште, но провел бледноватую гонку и заместо уверенной победы получил финиш вне подия сзади Хэмилтона.

Все же, кроме отдельных неудач, Росберг проводит наилучший сезон в карьере — 9 подиумов и 4 победы исключительно в первых одиннадцати гонках. Но хватит ли этого для титула?

Льюис Хэмилтон – 8/10

Льюис начал сезон с 4 поулов и 4 побед попорядку, но далее все пошло наперекосяк. С Гран-при Монако фаворит мира растерял психологическое приемущество над Росбергом, а следом за ним ушло и преимущество в скорости. Победа в Сильверстоуне посодействовала возвратиться в борьбу в критически принципиальный момент. Два раза попорядку гонщику пришлось стартовать из самого конца пелотона, но обе гонки британец окончил на подие.

Исходя из убеждений гоночных свойств к Хэмилтону претензий нет — в отличие от Феттеля и Райкконена, у пилота нет заморочек с управлением новыми болидами, Льюис бережнее кого бы то ни было расходует горючее, а с резиной обращается чуть ли не лучше напарника.

Наилучшая гонка – Гран-при Бахрейна

Трудно избрать наилучшую гонку для команды, отметившейся шестью победными дублями за полсезона. Какой из бессчетных подиумов «Мерседеса» краше другого? Пожалуй, воскресный уик-энд в Сахире. На Гран-при Бахрейна Росберг и Хэмилтон не только лишь с легкостью уехали от всего пелотона, да и повеселили порядком заскучавшую публику «Формулы-1» олдскульной борьбой колесо в колесо.

Худшая гонка – Гран-при Канады

В Монреале дело шло к неизбежному дублю «Мерседеса», но отказ ERS поначалу привел к резкому падению темпа обеих машин, а потом и к слету Хэмилтона. Оставшийся один на один с более резвыми конкурентами и непослушливым болидом Росберг все-же сумел довезти технику до финиша, но заработал только 18 очков для команды — худший итог для коллектива из Бракли в сегодняшнем сезоне.

Риторический вопрос

Если б не задачи с машиной Хэмилтона, кто бы лидировал в чемпионате?

Слова

Дитер Цетше об эпизоде в Венгрии: «В «Мерседесе» нет командной стратегии и мы можем вмешаться в борьбу исключительно в чрезвычайной ситуации. На Гран-при Венгрии не было чрезвычайной ситуации, хотя пилоты не должны мешать друг дружке при разной стратегии. Но они не были близки, потому я понимаю, почему Льюис Хэмилтон отказался пропускать Нико Росберга».

Тото Вольфф о роли двойных очков в борьбе за титул: «Думаю, никто не против победы в чемпионате за счет двойных очков, но тому, кто проиграет, будет нужно помощь психолога».

Льюис Хэмилтон о патриотизме и этнической принадлежности Нико Росберга: «Честно говоря, Нико никогда не был реальным германцем. Помню, когда мы выступали в картинге, он никогда не вставал под германским флагом. Никогда. Мы должны были выстраиваться на стартовой прямой, девицы держали флаги различных государств. Нико всегда вставал под флагом Монте-Карло. Он никогда не вставал под флагом Германии».

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson, Vladimir Rys Photography

Related Posts

Добавить комментарий