скачать 1xbet kz


«Торо Россо»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. 7 место – потолок «Торо Россо» в Кубке конструкторов

2-ая команда Дитриха Матешица сделала шаг вперед по сопоставлению с прошедшим годом, хотя, смотря на командные зачеты 2013 и 2014 годов, этого можно и не увидеть. Вобщем, о раскрытии потенциала техники разговор будет чуток позднее, а пока необходимо отметить, что, в отличие от прошедшего сезона, у «Торо Россо» фактически нет шансов подняться выше седьмого места в Кубке конструкторов.

Если годом ранее мужчины из Фаэнцы интенсивно боролись в командном первенстве с «Форс-Индией» и «Заубером», то в сегодняшнем, практически, ни с кем не соревнуются – «Заубер» и «Лотус» по очкам уступают не очень, но неописуемо далеки по незапятанной скорости, а «Макларен» и «Форс-Индия» с завидной регулярностью набирают солидное количество зачетных баллов, и догнать их не представляется вероятным («Торо Россо» к истинному моменту набрала 17 очков, а «Макларен», занимающий шестое место, – 97).

2. Гонщиков команды стали оценивать по достоинству

Пару лет вспять в паддоке «Ф-1» заговорили о необходимости программки развития юных пилотов «Ред Булл»: после Себастьяна Феттеля в этой структуре никто не лицезрел новых талантов – Себ Буэми и Хайме Альгерсуари очевидно не впечатляли, а в Даниэля Риккардо и Жана-Эрик Верня верили, пожалуй, только их личные поклонники.

С переходом Риккардо в «Ред Булл» и постоянным избиением австралийцем четырехкратного чемпиона мира на молодежь в «Торо Россо» стали глядеть по другому: общественность вспомнила, что практически на равных с Даниэлем в прошедшем году ехал Вернь, а сейчас никак не ужаснее француза выступает и юный русский гонщик Даниил Квят. С этого момента и пресса, и болельщики понимают: если таланты «быков» получат достойную технику, они непременно себя проявят.

3. Ставка Марко на Квята не стала ошибкой

Когда в прошедшем году куратор молодежной программки «Ред Булл» Гельмут Марко избрал в качестве нового пилота «Торо Россо» Даниила Квята, а не Антониу Феликса да Кошту, многие возмутились – ведь португалец числился претендентом на место в «Ф-1», а Квяту очевидно не хватало опыта.

Но уже спустя несколько гонок сезона-2014 о да Коште практически никто не вспоминал – Квят сходу поехал как следует: он стремительно влился в команду, разобрался в машине, поменял стиль пилотажа, а еще он практически не попадает в глуповатые инциденты и едет довольно стремительно. Если в будущем году в «Торо Россо» вдруг объявится старенькый знакомый Даниила, Карлос Сайнс-младший, у россиянина перед испанцем будет приличное преимущество.

Оценка техническому штабу – 6/10

Беря во внимание умеренные ресурсы конюшни из Фаэнцы, техно группа команды во главе с Джеймсом Ки выстроила достаточно солидный для середняка болид STR9. Не считая того, в отличие от прошедших лет «Торо Россо» куда более уверенно идет в ногу с остальными коллективами и старается развивать машину от шага к шагу.

В итоге пилоты Вернь и Квят по ходу сезона повсевременно находятся неподалеку от призовой зоны, а на неспешных и среднескоростных трассах совсем претендуют на очки. Просто сравните: прошлогодний STR8 пробивался в 10-ку наилучших по итогам квалификации 11 раз, а STR9 к истинному моменту достигнул уже 9 стартов из топ-10.

К огорчению, преобразовать отличные квалификационные позиции в очки удается далековато не всегда – проблемы преследуют «Торо Россо» фактически в каждой гонке. В первых Гран-при появлялись неисправности с турбодвигателем, потом пару раз подводила новенькая система выхлопа, в Австрии Вернь сошел из-за поломки тормозов, а на машине Квята сломалась подвеска. В конце концов, в Германии болид россиянина зажегся, а в Венгрии из-за заглохшего мотора Даниилу пришлось стартовать последним.

У «Торо Россо» точно есть потенциал, но до того времени, пока команда не повысит надежность техники, постоянных финишей в очковой зоне не будет.

Оценки гонщикам

Жан-Эрик Вернь – 7/10

Сначала сезона французу очень очень не везло – в первых 5 гонках он заработал очки только в один прекрасный момент, – но с Гран-при Канады Вернь приехал в топ-10 еще три раза. В Венгрии пилот «Торо Россо» финишировал девятым, хотя очевидно заслуживал большего – он длительно шел вторым и уверенно сдерживал более резвого Нико Росберга.

Даниил Квят – 7/10

Русский гонщик проводит дебютный сезон в «Ф-1», и это означает, что без ошибок ему не обойтись – развороты, легкое недопонимание маневров соперников и очень оптимистичные атаки будут встречаться в пилотаже Даниила, пожалуй, еще не раз. Но тот факт, что всего годом ранее он выступал в GP3, на зимних тестах накатал не наибольший километраж, а в квалификациях и гонках уже никак не уступает напарнику (а, иногда, и превосходит того), гласит о его большенном потенциале.

Наилучшая гонка – Гран-при Австралии

В первом же Гран-при сезона пилоты из Фаэнцы квалифицировались шестым и восьмым, а по ходу воскресного заезда уверенно вошли в 10-ку наилучших. После дисквалификации Риккардо оба отыграли еще по одной позиции и стали соответственно восьмым и девятым. Больше очков на одном шаге «Торо Россо» в этом году еще не набирала.

Худшая гонка – Гран-при Испании

Штраф Верню за неприкрученное механиками колесо на практике, не наилучшая квалификация Квята, а в гонке – сход француза и борьба россиянина с «Зауберами» и «Лотусами» за пределами топ-10 – очевидно не наилучший уик-энд для «Торо Россо» в этом году.

Риторический вопрос

Если за руль «Ред Булл» высадить Верня либо Квята, они тоже будут выигрывать гонки?

Слова

Тест-пилот «Феррари» Марк Супруге о Квяте: «У Квята огромное будущее. Может быть, в один прекрасный момент он станет фаворитом мира – потенциал для этого есть».

Даниил Квят о «компьютерном» поколении гонщиков: «Все молвят о «поколении Playstation». Но у меня никогда не было Playstation. Мне полностью хватило картинга, выступлений на истинной трассе. Никогда не был фанатом игр. Если заглянете в мой iPhone, то не отыщите там ни одной игры».

Жан-Эрик Вернь о прогрессе «Торо Россо»: «Мы работаем намного лучше, чем в прошедшем сезоне, и то же самое я могу сказать о для себя лично. Мы движемся в правильном направлении».

«Лотус»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. С небес на землю

Команда из Энстоуна, чуть не ставшая 2-ой в прошедшем сезоне, сейчас перевоплотился в неиндивидуального аутсайдера – непременно, после ухода Кими Райкконена и нескольких спонсоров, «Лотусу» предрекали спад, но навряд ли ожидали, что он окажется так суровым. Машина вышла под стать движку «Рено» – на уникальность неудачной, любознательное техническое решение с необыкновенной формой носа болида, видимо, не сработало. Решение же поменять Кими Пастором Мальдонадо видится чуть ли не самым плохим переходом межсезонья.

Резкому падению результатов содействовал и уход ряда видных инженеров в 2013 году, а именно, команду покинул главный творец ее фурроров Джеймс Эллисон. К огорчению, из коллектива эталона 2-ух последних сезонов в Энстоуне осталось не настолько не мало людей. На данный момент, как досадно бы это не звучало, не достаточно что припоминает, что всего годом ранее «Лотус» числился топ-командой.

2. Техно ненадежность

Одной из основных заморочек «Лотуса» в этом сезоне стали нередкие поломки. Силовые установки «Рено» доставили и продолжают доставлять проблемы всем своим клиентам, но, пожалуй, ужаснее всего приходится конюшне из Энстоуна – не одна квалификация либо гонка была испорчена работой капризных моторов из Вири. Предпосылкой тому почти во всем стал недочет тестовых дней – к старту сезона болид «Лотуса» подошел очень сырым.

Порядка 10 технических сходов и несколько испорченных квалификаций – может быть, даже при собственных умеренных высокоскоростных качествах болид E22 мог бы набрать еще несколько очков, если б не так нередко сталкивался с проблемами.

3. Сумрачные перспективы

Нельзя не отметить прогресс коллектива – если в Австралии черно-золотые болиды плелись чуть ли не на уровне «Маруси» и «Кэтерхэма», то уже на последующих шагах коллектив боролся за очки и даже сумел захватить 8 баллов усилиями Ромена Грожана. Но для борьбы за что-то большее команде нужен высококачественный скачок вперед – на теоретическом уровне «Лотус» может достать до «Торо Россо» в Кубке Конструкторов, на практике же болид британской команды значительно уступает машине из Фаэнцы.

Беря во внимание денежные задачи хозяев команды из Genii Capital, также тот факт, что с новостью о переходе «Лотуса» на моторы «Мерседесе» сезон для конюшни преобразуется в переходный – перспективы коллектива из Энстоуна в этом сезоне смотрятся смутными. Наверное команда не станет упорствовать и развивать машину до конца сезона, быстрее, «Лотус» постарается удержать текущие позиции, на случай, если «Заубер» все-же поедет. Средства у команды, видимо, будут – не напрасно же коллектив оставляет Мальдонадо на последующий сезон. Но прогресс, похоже, придется отложить до последующего сезона.

Оценка техническому штабу – 5/10

К инженерам «Лотуса» следует проявить снисхождение – в конце 2013 года на команду упали денежные задачи и уход многих ведущих технических профессионалов. Не считая того, конюшня из Энстоуна к тому же обязана была работать с проблемной силовой установкой «Рено» и пропустить первую предсезонную тестовую сессию. Логично, что в таких критериях машина «Лотуса» вышла «гадким утенком».

Черно-золотому болиду не хватает скорости на прямых, также E22 гнусно смотрится в неспешных поворотах, не считая того, машине «Лотуса» очень не хватает надежности – в этом сезоне настолько суровые препядствия решить навряд ли получится. Остается возлагать, что переход на моторы «Мерседес» в последующем сезоне поможет коллективу из Энстоуна.

Оценки гонщикам

Ромен Грожан – 6/10

Француз пока не припоминает себя самого эталона прошлой озари, только время от времени поблескивая в квалификациях. Но на фоне напарника Ромен смотрится как «Роллс-ройс» рядом с «Ладой» – Грожан размеренно резвее Мальдонадо, довольно изредка ошибается и набрал все небогатые очки «Лотуса» в этом сезоне. Может быть, французский пилот заслуживает куда более резвой машины.

Пастор Мальдонадо – 3/10

Венесуэлец же в который раз претендует на звание самого бедового гонщика в пелотоне – число инцидентов с его ролью превосходит все разумные пределы, а по количеству штрафов Пастор лидирует в чемпионате с впечатляющим отрывом. Справедливости ради, стоит сказать, что ему нередко не везет – на Мальдонадо пришлась львиная толика технических проблем «Лотуса» в первой половине сезона. Но факт остается фактом – внутрикомандное схватка венесуэлец с треском проигрывает.

Наилучшая гонка – Гран-при Испании

Прекрасный итог в квалификации (5-ая позиция) Ромен Грожан сумел преобразовать в 1-ые для «Лотуса» очки в сезоне – француз финишировал восьмым, опередив несколько куда более стремительных машин. Пастор Мальдонадо после старта с последней позиции в кои-то веки провел гонку без инцидентов и добрался до пятнадцатого места.

Худшая гонка – Гран-при Венгрии

Дождевая гонка – всегда шанс для более слабеньких обществ достигнуть фуррора в беспорядочных критериях, но гонщики «Лотуса» его бесталантно упустили. Ромен Грожан ухитрился разбить машину в режиме сейфти-кара, а Пастор Мальдонадо растерял управление и повредил болид, врезавшись в «Марусю» Жюля Бьянки, в очередной раз испортив для себя гонку.

Риторический вопрос

Окупают ли средства PDVSA издержки на восстановление болидов, разбитых Пастором Мальдонадо?

Слова

Заместитель управляющего «Лотуса» Федерико Гастальди о целях команды: «Мы не будем удовлетворены до того времени, пока не окажемся на верхней ступени подия. Все мы гонщики по духу, и желаем побеждать. И даже в данном случае полностью удовлетворены будут не все, ведь на подий может подняться всего один человек»

Совладелец «Лотуса» Жерар Лопес о перспективах Пастора Мальдонадо: «Мы сможем достигнуть от Пастора его максимума. Мы считаем, что можем сделать с ним то же самое, что и с Роменом, посодействовать ему показывать лучшую и размеренную форму по ходу каждого гоночного уик-энда. Я очень в него верю»

Ромен Грожан о собственном будущем и будущем «Лотуса»: «Знаю, что в будущем году «Лотусу» придется легче, чем в сегодняшнем. Знаю, что команда отреагирует на трудности. Непременно, это вариант – поглядим, как все сложится. В прошедшем году меня не было желания перейти в другую команду, так как у «Лотуса» была не плохая машина и не было обстоятельств для перемен».

«Макларен»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Реструктуризация продвигается медлительнее, чем хотелось бы

С того времени, как Рон Деннис возвратился в команду в качестве исполнительного директора и морального фаворита, успели полететь многие головы. Больше всего досталось экс-руководителю конюшни. Мартина Уитмарша как будто посадили в машину и увезли в неведомом направлении — человек, проработавший в структуре «Макларена» ни мало ни много 24 года, с января не отдал ни 1-го интервью прессе. Правда, особых преображений от отставки Уитмарша болельщики не ощутили. Альянс Эрика Булье, Сэма Майкла, Джонатана Нила и Тима Госса пока не дает дивидендов.

«Макларен» решает 1-ые застенчивые шаги по переманиванию инженеров у соперников — и без того слабеющий аэродинамический отдел «Ред Булл» лишился Питера Продрому, в Уокинг также перебежали несколько профессионалов из «Заубера» и «Лотуса». «Хонда» планирует уже в к озари начать тесты турбомотора на трассе.

Словом, прогресс точно есть, но судя по результатам на трассе, до света в конце туннеля еще очень далековато. Вобщем, этого стоило ждать: команда, за полтора сезона только единожды побывавшая на подие, не может разом возвратиться в борьбу за победы. Колебаться в том, что матерый Рон в очередной раз вынет коллектив из пучины, не приходится — вопрос только в том, когда это произойдет.

2. Команде отчаянно не хватает топ-пилота

Ни Серхио Перес, ни Кевин Магнуссен не смогли всеполноценно поменять Льюиса Хэмилтона. Слухи о том, что состав гонщиков «Макларена» перетерпит значительные конфигурации к 2015 году, появились еще осенью прошедшего года.

Но если Кевину, вероятнее всего, дадут шанс в последующем сезоне, то насчет Дженсона Баттона есть сомнения. Деннис не в экстазе от результатов Баттона, договор Дженсона завершается, пилот не молодеет, а предлагать 34-летнему гонщику такую же заработную плату, как по действующему соглашению, просто неразумно.

Становится разумеется, почему в Уокинге затягивают процесс обсуждения нового договора Баттона, приглядываются к Валттери Боттасу и флиртуют с Фернандо Алонсо. «Глупый сезон» официально стартовал, подтверждение тому — внезапное поздравление «Маклареном» (https://twitter.com/McLarenF1/status/494014441433083904) отметившего 33-летие Алонсо в твиттере. Или еще будет осенью…

3. Система принятия решений несовершенна

Стратеги «Макларена» не всегда правильно принимают решения по ходу гонок. К примеру, на Гран-при Венгрии в момент выезда сейфти-кара Магнуссен и Баттон остались на промежных покрышках, в отличие от большинства других гонщиков. Но дождик так и не пошел, трасса высохла, и пилоты из Уокинга поплатились за решение команды излишним пит-стопом и потерей кучи очков.

Опыт дает подсказку, что в таких ситуациях лишне рисковать гонкой обоих пилотов, и лучший выход — поделить стратегии. Если «Макларен» собирается серьезно возвратиться в борьбу топ-команд, то в Уокинге должны исключить подобные ошибки. Булье уже пообещал сделать процесс принятия решений на трассе более обычным и оперативным. Летний перерыв — подходящее время для реформ.

Оценка техническому штабу – 5/10

После умопомрачительного начала сезона результаты на трассе возвратились к уровню сезона-2013. MP4-29 мучается от недочета прижимающей силы, ну и маневренность болида оставляет вожделеть наилучшего — в целом шасси не много в чем превосходит прошлогоднее творение.

К тому же, команда уже 2-ой год попорядку не может достигнуть действенной работы аэродинамических новинок — болид очень медлительно добавляет в скорости. Шестое место в кубке конструкторов полностью закономерно.

Оценки гонщикам

Дженсон Баттон – 7/10

В целом Дженсон выступает на высочайшем уровне. Беря во внимание способности техники, восьмое место в личном зачете сейчас является максимумом. Ахиллесовой пятой британца как и раньше остаются квалификации, а в последних гонках пилот испытывает трудности с поиском злополучного баланса. Отлично, но можно и лучше.

Кевин Магнуссен – 5/10

Датчанину смело можно было бы сделать скидку из-за дебютного сезона и отсутствия километража на тестах, но пример Даниила Квята обосновывает, что можно выступать на отличном уровне и при таких обстоятельствах. Брутальная езда Магнуссена нередко приводит к разным инцидентам, при этом в большинстве из их вина лежит конкретно на Кевине. 1-ая половина чемпионата вышла для юного гонщика смятой.

Наилучшая гонка – Гран-при Австралии

В Мельбурне Магнуссен квалифицировался четвертым, а в гонке без заморочек финишировал на нижней ступени подия. Баттон после проваленной квалификации прорвался на четвертую позицию на финише. А скоро штраф Даниэля Риккардо дозволил пилотам из Уокинга подняться еще на одну строку в итоговом протоколе гонки.

Худшая гонка – Гран-при Бахрейна

В Сахире Баттон и Магнуссен стартовали шестым и восьмым соответственно, но в гонке не могли ничего противопоставить темпу «Уильямса» и «Форс-Индии» и боролись за считанные очки с «Феррари». Оба гонщика сошли из-за технических заморочек незадолго до финиша. После гонки в Сахире пилоты из Уокинга еще два раза не могли набрать очки, и прервалась плохая серия исключительно в Монако.

Риторический вопрос

Что вы сделали с Мартином Уитмаршем?

Слова

Председатель «Макларена» Рон Деннис о работе Дженсона Баттона в команде: «Хочу ли я, чтоб Дженсон старался? Естественно. Он один из самых высокооплачиваемых гонщиков в современной «Формуле-1». Да, мы не предоставили ему наилучшую машину, но он должен делать все вероятное…»

Дженсон Баттон о выражении Денниса в собственный адресок: «Думаю, стараться должен каждый, вся команда. Мы прилагаем все усилия, чтоб возвратиться в фавориты. Каждый сотрудник, в том числе и я, делаем все возможное».

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Катерхэм», «Заубер», «Маруся»

Фото: Fotobank/Getty Images/Peter Fox, Dan Istiten, Vladimir Rys Photography

Related Posts

Добавить комментарий