скачать 1xbet для windows 10

Райкконен в «Феррари»: хорошо или плохо? Райкконен в «Феррари»: отлично либо плохо?

Круг замкнулся, и Кими ворачивается в «Феррари». Значит ли это, что итальянская команда признала ошибкой решение проститься с финном четыре года вспять? Частично, да, ведь сам гонщик практически не поменялся – у него все тот же нрав и он как и раньше размеренно достигает больших результатов, если позволяет машина. Но с другой стороны, в 2009-м Скудерия поступила верно – ей нужен был 2-ой Шумахер, человек, который поведет за собой коллектив не только лишь на трассе, да и за ее пределами, и к работе с Райкконеном за три года она так и не приспособилась.

Сейчас все по другому. У «Феррари» есть Алонсо – харизматичный фаворит, которого любит вся Италия, – но нет еще 1-го исполнителя, способного часто набирать очки и помогать в борьбе с конкурентами. Почему этим гонщиком избран Кими, а не Нико либо Жюль, наверняка, тщательно разъяснять не надо: финн – испытанный человек, вкупе с опытом которого в конюшню также придут средства спонсоров.

Здесь, кстати, необходимо отметить, что никаких суровых заморочек в сотрудничестве в 2007-2009 годах у «Феррари» и Райкконена не было (не считая того, что стороны просто не сошлись нравами), и расставание прошло в размеренной обстановке. Подчеркивали это и сам пилот, и команда – в общем, обошлось без сожженных мостов и препядствий на пути к восстановлению совместной работы.

Вопрос сейчас только в том, для кого возвращение Райкконена в «Феррари» – отменная новость, а для кого – нехорошая.

Отлично

Для «Феррари»

С приходом финна у Скудерии будет наисильнейшая сейчас в «Формуле-1» пара пилотов – в отличие от Массы, Райкконен умеет пилотировать не только лишь совершенно настроенную технику, но также и те машины, которые именуют «ржавыми ведрами». Отличительная черта Кими – способность сразу дать итог, без долговременной раскачки. В 2014-м, в год нового регламента, когда поменяется даже техника пилотажа, это в особенности принципиально – адаптация Райкконена займет существенно меньше времени, чем Массы.

Проще говоря, в принципиальный год «Феррари» приобретает пилота, который не подведет. А это означает, что оба гонщика Скудерии будут набирать максимум очков на каждом шаге и отымать зачетные баллы у соперников в Кубке конструкторов.

Райкконен умеет пилотировать не только лишь совершенно настроенную технику, но также и те машины, которые именуют «ржавыми ведрами»

Есть и другой принципиальный момент – коммерческий. Естественно, с уходом Массы позиции «Фиата» и «Феррари» на американском рынке ослабеют, но с возникновением Райкконена и большой армии его болельщиков итальянская компания сумеет отчасти восполнить денежные утраты. Не считая того, под финна в Скудерию сумеют придти сильные спонсоры.

В конце концов, это неплохой символ и для болельщиков – подписание договора с Райкконеном подтверждает, что управление конюшни вправду заинтересовано в спспортивныхезультатах.

Для Райкконена

Кто-то наверное сделает возражение: в «Лотусе» Кими был ведущим пилотом, на которого работала вся команда, но в «Феррари» этого не будет. Правильно, но какой смысл в статусе первого номера, если машина не дозволит биться за победы? Положа руку на сердечко, тяжело поверить, что коллектив из Энстоуна, часто теряющий крутых технических профессионалов, длительно будет находиться в группе фаворитов – обещанное партнерство с арабскими инвесторами откладывается, «Рено» не торопится брать акции команды, а разработка болида эталона 2014 года протекает медлительно. Налицо все признаки того, что Энстоун все поглубже застревает в финансовом болоте, из-за которого трудно на что-то рассчитывать на гоночных трассах.

Зато «Феррари» даже в худшие годы способна предложить своим гонщикам одну вещь, которую не может предложить никто (кроме «Макларена»), – будущее: если не сейчас, то завтра красные болиды начнут биться за победы. Кими, как аполитичному человеку, полностью все равно, кто его напарник – нужна только стремительная машина и отличные инженеры. В Маранелло ему могут предоставить и то и это.

А еще в итальянской команде впору выплачивают заработную плату. Может быть, это не важнейший фактор, повлиявший на решение Райкконена, но здорово, когда тебя не отвлекают посторонние вещи, и ты занимаешься чисто гоночными делами. «Лотус», как досадно бы это не звучало, в этом нюансе, проигрывает «Феррари» по всем статьям.

Плохо

Для «Лотуса»

Уход Кими – это удар по принципиальным планам Жерара Лопеса и Эрика Булье. Британская команда растеряла не просто неплохого гонщика, а топ-пилота – фигуры такового масштаба навряд ли появятся в Энстоуне в последнее время.

Во-1-х, уже на данный момент видно, что теряет «Лотус» в спортивном плане. Поглядите на результаты напарника финна, Ромена Грожана – юноша феерит только по огромным праздничкам, в то время как Райкконен мертвой цепкой цепляется за очки даже на неподходящих его машине трассах.

Эрику и его команде стоит сказать спасибо за то, что в конце позапрошлого года они рискнули подписать договор со спортсменом, которого многие уже списали

Во-2-х, даже если «Лотус» поменяет Кими гонщиком, способным так же часто набирать очки – речь о Хюлькенберге, – навряд ли новичок приведет с собой спонсоров. Нико – неплохой юноша, но пока не кассовый, и это автоматом исключает возможность подписания соглашения с суровыми инвесторами – под имя Райкконена еще проще отыскать неплохого напарника, чем под имя Хюлькенберга либо Грожана.

Эрику и его команде стоит сказать спасибо за то, что в конце позапрошлого года они рискнули подписать договор со спортсменом, которого многие уже списали, – риск окупился неоднократно: благодаря Райкконену конюшня из Энстоуна одержала две победы, также заняла 4-ое место в Кубке конструкторов-2012, – но для того, чтоб удержать талант у себя, нужно было развиваться.

Для тех, кто желает созидать сильными различные команды

Здорово, что у нас наконец будет возможность сопоставить Алонсо и Райкконена за рулем схожих машин, но плохо, что главные силы в пелотоне начинают накапливаться в трех-четырех командах.

Без Кими в «Лотусе» в «Ф-1» будет меньше обществ, претендующих на 1-ые места, а означает – меньше интриги и контраста в Гран-при. Молвят, конкретно по этой причине Берни Экклстоун вожделел, чтоб финн остался в Энстоуне – терану «Формулы-1» очень хотелось повторения сезона-2012.

Для Массы

«Феррари» сделала все, чтоб бросить бразильца в команде. После ужасного происшествия на «Хунгароринге» в 2009-м конюшня предоставила гонщику на адаптацию более одного года, также поддерживала его в 2011 и 2012 годах (правда, годом ранее Скудерия все таки начала переговоры с Райкконеном).

Масса мог бы остаться в команде без вопросов, если б весь сегодняшний сезон выступал как на шаге в Монце, но стабильность, на которую длительно возлагали надежды в Маранелло, так и не пришла – в команде так и не узрели того Фелипе, который когда-то боролся за чемпионский титул.

Карьера Массы в топ-командах близка к окончанию, но не исключено, что «Феррари» сможет отыскать место для собственного члена семьи где-нибудь еще – к примеру, в «Лотусе» (за счет спонсоров) либо «Заубере».

Для Алонсо

Под присмотром Луки ди Монтеземоло Фернандо сумеет ужиться с Кими в одном коллективе, но понятно, что с Фелипе ему было проще. На фоне Массы Алонсо смотрелся гонщиком с другой планетки, на которого молилась вся команда; испанец сделал себе зону комфорта, и, может быть, благодаря этому добивался вправду впечатляющих результатов.

На фоне Массы Алонсо смотрелся гонщиком с другой планетки, на которого молилась вся команда; с Райкконеном испанцу придется труднее

С Райкконеном ему опять придется включить режим политика, также выкладываться не на 100, а на 150 процентов – поражения в квалификациях непременно аукнутся в гонках, а на трассе уже никто не отъедет в сторону.

Для Алонсо финн станет первым реальным испытанием со времен совместных выступлений с Хэмилтоном. Давненько мы этого ожидали.

Под вопросом

Нико Хюлькенберг

До летнего перерыва германец рассматривался управлением Скудерии в качестве головного претендента на место в команде и в Венгрии даже устно условился с итальянской конюшней, но потом Лука и Стефано отыскали общий язык с менеджерами Кими.

С одной стороны, непопадание Хюлькенберга в «Феррари» – нехорошая новость: место в топ-команде досталось другому гонщику. С другой – с уходом Райкконена из «Лотуса» у Нико появится шанс перейти в довольно сильную команду и стать в ней фаворитом. Если так и случится, Халк сумеет пройти по стопам Кими – спустя несколько лет поменять черно-золотой комбинезон на красный, голубий либо серебристый. Главное, чтоб в Энстоуне выстроили неплохой автомобиль, по другому Нико окажется в таковой же ситуации, как в этом году.

Related Posts

Добавить комментарий