сайт 1хбет скачать на телефон

Автобусные маршруты. Как Алонсо выиграл Гран-при Испании Автобусные маршруты. Как Алонсо выиграл Гран-при Испании

Сюжет

Тыщи испанских болельщиков, пришедших в воскресенье на «Каталунья-Монтмело», не остались разочарованными – общенародный герой Фернандо Алонсо в убедительном стиле достигнул первой победы в Барселоне с 2006 года.

Пилот «Феррари» начинал воскресный заезд пятым, но стремительно выкарабкался на третье место, а после пит-стопа на новых шинах сделал рывок, окончившийся заочным обгоном Феттеля и очным – Нико Росберга. С того момента как Фернандо стал фаворитом гонки, интрига фактически погибла, так как он так и не предоставил соперникам фактически ни 1-го шанса взобраться на первую позицию.

Для фаворитов квалификации, команды «Мерседес», заезд по уже грустной традиции сезона-2013 оказался провальным. Со старта Хэмилтона стремительно оттеснили Феттель, Алонсо, Райкконен, Масса и другие – падение Льиюса оказалось так долгим и болезненным, что даже сам гонщик с грустью в голосе констатировал: его опереждают все кому не лень, даже представители «Уильямса», который в этом году стал слабейшим посреди опытнейших команд.

Росберг держался во главе пелотона до первого пит-стопа, но после перехода со средней резины на жесткую тоже откатился вспять. Вобщем, во 2-ой половине гонки Нико чудом уцепился за шестую позицию, на которой и финишировал.

Падение Льиюса оказалось так болезненным, что даже сам гонщик с грустью в голосе констатировал: его опереждают все кому не лень

Сначала заезда вблизи от Алонсо держался Феттель, но сейчас в Барселоне «Ред Булл» не сумел поддерживать лучшую температуру шин «Пирелли», и в итоге трехкратный фаворит мира сполз со второго места на 4-ое, пропустив вперед Райкконена и прорвавшегося в группу фаворитов Массу.

В концовке заезда Кими был единственным, у кого оставались хотя бы теоретические шансы помешать Алонсо достигнуть триумфа – Райкконен и «Лотус» попробовали пользоваться преимуществом бережного воззвания с шинами, выбрав стратегию с 3-мя пит-стопами (против 4 – у других), но этот тактический ход не посодействовал подняться выше второго места, даже невзирая на то, что у Алонсо перед последней остановкой случился прокол колеса.

Вобщем, навряд ли Кими после финиша был очень огорчен. Благодаря третьему попорядку финишу на втором месте он еще поближе подобрался к фавориту сезона-2013 Себастьяну Феттелю: после 5 гонок разрыв меж ними в личном зачете составляет всего четыре очка. Алонсо же, благодаря 25 набранным в Барселоне баллам, поднялся на третью строку. До Себа ему не хватает всего 15 очков – сущие пустяки, если Скудерия продолжит выступать в том же духе, что и сейчас.

Плюс к репутации

  • Фернандо Алонсо за расчудесный 1-ый круг и уверенную победу. На выходе из второго поворота испанец разобрался с Кими Райкконеном, а потом ринулся в атаку по наружному радиусу в затяжном вираже на Льюиса Хэмилтона. В таких местах обычно опередить очень трудно, но благодаря сбереженному заряду KERS пилоту «Феррари» удалось вырваться вперед. Вышло очень красиво и отлично. Кстати, уже 2-ой Гран-при попорядку фавориты «Формулы-1» черпают вдохновение в маневрах юных ребят из GP2 (в Бахрейне отличился Феттель).
  • Фелипе Массе за прорыв с девятого места на третье. Бразилец очень желал пощипать и Кими Райкконена, но на последнем отрезке гонки его шины не заработали.
  • Эстебану Гутьерресу, который, невзирая на финиш вне очковой зоны, провел вправду хороший Гран-при: наконец обогнал напарника, установил наилучший круг гонки и даже недолго лидировал.

Минус

Кристиану Хорнеру за нытье после гонки – все понимают, что сейчас фуррор в Гран-при находится в зависимости от эффективности шин, но исключительно в «Ред Булл» не могут достойно принять поражение. Какой бы ни была резина, она схожа для всех.

Что это было?

После Гран-при Испании появилась острая полемика вокруг «Пирелли». Фактически, она назревала уже издавна, но четыре пит-стопа послужили катализатором процесса – даже в итальянской компании признали, что столько остановок по ходу 1-го заезда – это очень много, и пообещали сделать все, чтоб общее число посещений боксов по ходу Гран-при не превышало 2-ух либо 3-х.

На этом Пол Хэмбри не тормознул, и даже пошел далее, обвинив тех, кто желает усиления жесткости шин, в том, что они потворствуют «Ред Булл»:

«Возможно вы желаете, чтоб мы дали «Ред Булл» шины, с которыми те выиграют чемпионат. В процессионных гонках с одним пит-стопом выгоду получит только одна команда».

Цитаты уик-энда

Клэр Уильямс: «Кажется, что прошло не 12 месяцев, а существенно больше». (О прошлогодней победе «Уильямса» в Барселоне.)

Себастьян Феттель: «Думаю, наш болид полностью сравним по скорости с «Лотусом» и «Феррари», но когда речь входит о гоночной дистанции и этих шинах – все оказывается иначе». (О «Пирелли».)

Льюис Хэмилтон: «Я долго-долго откатывался вспять, и совсем не знаю почему». (О провале «Мерседеса».)

Кими Райкконен: «Если мы желаем выиграть чемпионат, необходимо побеждать в гонках». (Об следующем втором месте.)

Мартин Брандл: «Я получил сообщение в твиттере, что четыре остановки – это не автогонки, а автобусный маршрут».

Светская хроника

Предприниматель Ричард Брэнсон все-же поработал бортпроводницей на рейсе авиакомпании Тони Фернандеса. Но так как сэр Ричард отвратно делал свои обязанности, сходу после приземления он был уволен.

Гран-при Испании. Как это было

Related Posts

Добавить комментарий