промокод 1xbet на сегодня бесплатно big2020

Урок чемпиона. Чем запомнилась квалификация к Гран-при Канады Урок чемпиона. Чем запомнилась квалификация к Гран-при Канады

Поул Феттеля и ошибка Хэмилтона на решающем круге

Монреальский шаг обычно непредсказуем исходя из убеждений погодных критерий. Тут то горячо, то холодно, то сухо, то идут осадки. И что веселее – погода может в один момент изменяться в границах одной раздельно взятой сессии.

Сегоднящая квалификация не избежала этой участи – во всех 3-х секторах то шел, то переставал идти легкий дождь, и чуток подсыхавшая, а потом вновь оказывавшаяся влажной трасса ставила перед пилотами и инженерами тяжелую задачку – избрать правильное время для прохождения безупречного круга.

Но не много избрать подходящий момент – нужно, чтоб шины оказались в рациональном состоянии, чтоб не было трафика и собственных ошибок на скользком дорожном полотне. Это частично лотерея, но только частично – ведь по сути все в равных критериях.

Себ старался держаться полусухой линии движения, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился

Наилучшим моментом для борьбы за поул, как выяснилось, стали 1-ые же минутки заключительного сектора: Себастьян Феттель первым выехал из боксов и, не сдерживаемый конкурентами, расслабленно сделал чистенький круг. Это была очень не плохая, аккуратная работа на увлажненной трассе – Себ старался держаться полусухой линии движения, здорово работая рулем и педалями газа и тормоза – он нигде не провалился, не проехал по травке, как напарник, и установил время, которое так никто и не побил.

Сдвинуть Себа с первой строки в протоколе мог Льюис Хэмилтон, но, установив хорошие времена на первом и втором секторе, концовку круга британец смазал – допустив ошибку в заключительной шикане.

Как выяснилось позднее – это были главные моменты в битве за поул: потом дождик усилился, 3-ий сектор в один момент стал скользким и неспешным, и все только теряли время.

Третье место Боттаса

О том, что Валттери возможно окажется резвее Пастора Мальдонадо, мы предупреждали еще до начала сезона, но в связи с нехорошим стартом «Уильямса» в чемпионате заслуги многообещающего пилота были не очень приметны. В первых 6 Гран-при конюшня сэра Фрэнка представляла из себя жалкое зрелище, и в квалификациях никогда не добиралась до заключительной десятиминутки. Но в Канаде благодаря мокроватому асфальту и обновлениям для болида финну удалось показать талант.

Поглядите на разницу в скорости меж гонщиками «Уильямса» в первом и втором секторах – 1,3 и 1,5 секунды на наилучших кругах! И не забудьте, что Боттас, в отличие от Мальдонадо, выступает в Монреале в первый раз.

Как и в случае известной истории с поулом Нико Хюлькенберга за рулем сине-белой машины в Бразилии, можно представить, что акцент в настройках болида Валттери очень сдвинут в сторону дождевых критерий. И навряд ли в случае сухой гонки финн длительно выдержит в группе фаворитов. Но если учитывать, что автодром в Монреале в целом не подходит «Уильямсу», за прорыв в тройку фаворитов Боттаса можно смело именовать героем денька.

Попадание 2-ух «Торо Россо» в 3-ий сектор

Прогресс конюшни из Фаэнцы по ходу сезона приметен невооруженным глазом. В первых 6 квалификациях молодежь «быков» только два раза попадала в топ-10, но с течением сезона стартовые позиции становились все выше и выше. В Канаде, наконец, и Даниэль Риккардо, и Жан-Эрик Вернь вкупе пробились в 3-ий сектор, при этом более высочайшая позиция – у француза.

За прорыв в тройку фаворитов Боттаса можно смело именовать героем денька

Так вышло, что в сегодняшнем сезоне больше внимания уделяется австралийцу – обычно, он лучше выступает в квалификациях и гонках. Но те, кто недооценивают Верня, поступают так зря. В сезоне-2013 Жан-Эрик в гонках смотрелся не ужаснее напарника, и только по несчастным случайностям длительное время не мог показать положительного результата. Финиш на восьмом месте в Монако, будем возлагать, 1-ый шаг к изменению публичного представления. В Канаде же француз способен закрепить собственный прогресс.

Трагедия Массы

В паддоке прогуливаются слухи о том, что Фелипе желает как можно резвее продлить договор с «Феррари», но нетерпение изредка приводит к неплохим вещам.

Сегодняшний сезон бразилец начал еще лучше, чем предшествующий, но до сего времени только раз побывал на подие. В Монако его преследовали трагедии, и, может быть, гонщику очень захотелось реабилитироваться. Поспешность и невнимательность привели к грубой ошибке – во время торможения перед третьим поворотом Масса чиркнул задним колесом травку и улетел в отбойник.

Очередной провал «Макларена»

До уик-энда Дженсон Баттон возлагал надежды на дождик. Дескать, пусть команда и обновляет машину, шансы на достижение больших позиций будут исключительно в случае осадков. Что ж, дождик пошел, а Дженсон как и раньше далековато от группы фаворитов.

Справедливости ради необходимо отметить, что парням из Уокинга в субботу очень не везло: и Перес, и Баттон в решающие моменты попали в трафик, из-за чего не смогли прогреть шины и показать достойные результаты. Трагедия Массы также не посодействовала – в момент возникновения бардовых флагов Дженсон пробовал сделать лучше собственный итог, а после возобновления сессии времени и места для улучшения фактически не было.

В гонке «Макларен» полностью может заработать отличные очки. У Переса будут шансы совершать сумасшедшие обгоны, а у Баттона – проявить тактическую мудрость, ведь осадки во время заезда очень даже возможны.

Беды ди Ресты и Грожана

Болиды «Форс-Индии» и «Лотуса» были довольно резвы для попадания в 3-ий сектор – подтверждено Сутилем и Райкконеном, – но ди Реста и Грожан не смогли пробиться даже во 2-ой сектор. Почему?

Не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот юноша вправду неплох в Монреале в всякую погоду

Обоим помешал усилившийся в конце первого сектора дождик. Но если шотландцу вправду не подфартило, так как он длительно простоял в боксах из-за заморочек с коробкой, то французу винить не считая себя некоторого – во время первой пробы гонщик «Лотуса» допустил ошибку и напортил принципиальный круг.

Похоже, Ромену пора обратиться за психической помощью.

У кого лучшие шансы на победу в гонке?

В случае дождика

Естественно, угадать фаворита гонки в дождевой гонке фактически нереально, но если старт и 1-ые пит-стопы пройдут гладко, навряд ли кто-то оборвет преобладание Феттеля. Германец уже не раз демонстрировал, что на влажной трассе ощущает себя отлично, если ему никто не мешает.

Конкурентам же придется вести борьбу в пелене брызг на узенькой трассе, изобилующей местами для обгонов. Куда проще попасть в трагедию, чем пробиться вперед. Вобщем, не стоит скидывать со счета Льюиса Хэмилтона. Этот юноша вправду неплох в Монреале в всякую погоду.

В случае сухой гонки

Судя по пятничным тренировкам, наилучший темп на длинноватой дистанции показывали гонщики «Феррари», и поэтому не следует забывать об Алонсо. В качестве теневого победителя можно именовать Райкконена – в прошедшем году «Лотус» показал, что можно просто прорваться к подию, если болид сберегает шины.

Как Феттель выиграл квалификацию к Гран-при Канады

Related Posts

Добавить комментарий