приложение 1xbet android старая версия

Докатились. Кто из новичков достоин «Формулы-1» Докатились. Кто из новичков достоин «Формулы-1»

С последней волной в «Ф-1» внесло пятерых новых для гонок больших достижений человек. В «Уильямсе» до основного пилота дорос Валттери Боттас, в «Заубере» примерно то же самое вышло с Эстебаном Гутьерресом – хотя команда была обязана несколько форсировать действия. Произошли конфигурации и в составах команд-аутсайдеров – «Маруси» и «Катерхэма», – где кроме Шарля Пика сейчас также выступают Гидо ван дер Гарде, Макс Чилтон и Жюль Бьянки. О профессиональном французе уже говорилось, сейчас очередь дошла и до других. Весь вопрос в том, чего стоит ожидать от ребят – зажигательной карьеры либо эпизодических взлетов?

Валттери Боттас («Уильямс»)

Боттаса в «Уильямсе» «вели» очень издавна, и преднамеренно готовили к роли основного пилота команды. На тестах Валттери проехал более 5000 км, и по ходу прошедшего сезона пятнадцать раз учавствовал в пятничных свободных заездах. Так что нельзя сказать, что финн попал в «Ф-1» без осознания того, что конкретно его ждет, и в итоге это благоприятно сказалось на его форме в первых 4 Гран-при в сезоне.

Естественно, итоговые места с 11-го по 14-е не кажутся особо выдающимся результатом, но если поглядеть на форму «Уильямса» на старте чемпионата и выступления напарника по команде Пастора Мальдонадо, то в конечном итоге воспоминание от пилотажа Боттаса только улучшается. Финн пока не смотрится звездным гонщиком, но при всем этом пилотирует очень серьезно, уместно и отменно. И что для новенького важнее всего – фактически не ошибается.

Возможно, конкретно перед Валттери вырисовывается более перспективное и радужное будущее в «Формуле-1» по сопоставлению с другими первогодками. Все же, полностью судить о конкурентоспособности спортсмена можно будет только когда Кофлэн сотоварищи в конце концов сделают болид английской конюшни претендующим хоть на что-то суровое – тогда появится возможность на равных биться с «Форс-Индией», «Заубером», «Торо Россо», и, чем черт не шутит, «Маклареном».

Эстебан Гутьеррес («Заубер»)

Гутьерреса, как и Боттаса, преднамеренно готовили к «Формуле-1», но с одним исключением. Внезапный переход Серхио Переса (другого протеже компании Telmex Карлоса Слима) в «Макларен» практически не оставил выбора управлению «Заубера», и юный мексиканец оказался в кокпите болида. В швейцарской конюшне могут гласить о чем угодно, уверять общественность, что Эстебан готов «сделать последующий шаг» и начать играть в одной песочнице с большенными дядями, но факты молвят сами за себя.

В первых 4 гонках дебютного сезона Гутьеррес наошибался на год вперед, и на данный момент по этому показателю идет с опережением графика прошлых хэдлайнеров колонки «их разыскивают стюарды ФИА» Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана. В Австралии он расколошматил собственный болид по ходу квалификации и застрял в первом секторе. Естественно, кто-то может сказать, что условия на трассе в тот момент были очень сложными, но ведь и другие коллеги находились в схожих критериях.

В решающие моменты Гутьеррес часто проигрывает напарнику

В Малайзии Гутьерресу удалось мало сделать лучше ситуацию, но гонку мексиканец провалил, в конечном итоге сумев финишировать только впереди представителей «Маруси» и «Катерхэма». На Гран-при Китая пилот «Заубера» допустил детскую ошибку, промахнувшись мимо точки торможения и испортив гонку не только лишь для себя, да и Адриану Сутилю. После недлинного заезда пилот признался, что не высчитал разницу в скорости машин, которая была обоснована состоянием и типом резины. Но позвольте, почему схожих ляпов не совершают другие? Еще одна ошибка последовала в Бахрейне – столкновение с болидом «Катерхэма» на старте не привело к преждевременному слету, но все, на что в конечном итоге оказался способен мексиканец – это 18-е место.

Понятно, что с новым болидом «Заубера» пилотам тяжело показывать такие же результаты, как в прошедшем году, но конкретно в схожих критериях талант спортсмена проявляется ярче всего. Как досадно бы это не звучало, Гутьерресу пока похвастать нечем – в решающие моменты квалификаций он часто проигрывает напарнику от 0,3 до 1 секунды на круге. Да, Нико Хюлькенберг опытнее, но как? – В конце концов, в швейцарском коллективе германец появился существенно позднее мексиканца…

На этот момент Гутьеррес смотрится как человек, который еще не готов выступать на настолько высочайшем уровне. Все, что ему остается – набираться опыта, хотя это чревато не очень приятными событиями для других пилотов. Перспективы? Если б не средства Карлоса Слима, то юноша так и оставался бы подающим надежды запасным гонщиком «Заубера».

Гидо ван дер Гарде («Катерхэм»)

Что вообщем запамятовал Гидо в «Формуле-1» – остается загадкой. Голландец не хватал звезд с неба, и единственным его достижением – хотя стоит признать, полностью весомым – так и остается завоевание титула в Мировой серии «Рено». Но данная победа датируется сейчас уже очень дальним 2008 годом. Поезд, как говорится, ушел.

После того триумфа Гидо не раз пробовал пробиться в «Формулу-1», но всякий раз пробы ничем неплохим не заканчивались. Параллельно ван дер Гарде выступал в GP2, но, что очень показательно, за четыре сезона никогда даже близко не приблизился к успеху. И вот, в 27 лет, голландец отыскал свою счастливую звезду – в «Катерхэме» позарились на средства миллиардера Марселя Букхорна (по совместительству, зятя Гидо), и ван дер Гарде достигнул выполнения собственной священной мечты.

Для дебютанта чемпионата все это, естественно, замечательно, но при этом тут болельщики и автогонки мирового уровня? «Формула-1» всегда позиционировалась, как гоночная серия, в какой выступают наилучшие пилоты, и где они соревнуются вместе на самых стремительных гоночных болидах. Ван дер Гарде же не имеет к этим людям совсем никакого дела.

Ван дер Гарде держится в «Формуле-1» только по прихоти спонсоров и скупого до средств управления «Катерхэма»

Наилучшим сейчас результатом Гидо является 15 место на Гран-при Малайзии, добытое только из-за сходов с дистанции более стремительных команд и пилотов. Конкретно на трассе Гидо удалось обогнать только другого новенького «Ф-1» – Макса Чилтона.

Показательно то, как голландец смотрится на фоне других товарищей по несчастью, выступающих за худшие команды «Ф-1», и а именно на фоне напарника и прошлогоднего дебютанта Шарля Пика – а конкретно, невыразительно. Единственной гоночной сессией, по итогам которой Гидо пока удалось обогнать француза, остается квалификация к Гран-при Австралии. Броско, что по ходу сессии голландец, как и другие новенькие – и не совершенно новенькие – не совладал с управлением болида, но в конечном итоге все-же смог одержать верх в микро дуэли с напарником.

Давайте откровенно – ван дер Гарде держится в «Формуле-1» только по прихоти спонсоров и скупого до средств управления «Катерхэма». Пока в голове у Сириля Абитебуля мысли только о денежных выгодах, бояться представителю страны ветряных мельниц и цветков нечего, но как в команде усвоют, что путь с 2-мя неопытными гонщиками ведет в никуда и что для развития проекта нового автомобиля нужен хотя бы один толковый пилот, положение Гидо станет шатким. Фактически, возвращение Хейкки Ковалайнена в команду – это уже 1-ый намек на скорое окончания карьеры ван дер Гарде. Когда вы в последний раз лицезрели, чтоб по ходу чемпионата не было никаких замен?

Макс Чилтон («Маруся»)

Примерно подобная ситуация сложилась и в русской команде, которая начала сезон-2013, располагая тандемом из 2-ух новичков в «Формуле-1». Можно только с страхом представлять для себя, как конюшня выступала бы на данный момент, если б в последний момент не «свернули удочки» спонсоры Луиса Разиа и «Маруся» лишилась бы Жюля Бьянки. Так как Макс Чилтон представляет собой приблизительно то же, что и ван дер Гарде. Хотя нет, не представляет, так как в отличие от голландца, на счету Макса вообщем нет ни 1-го титула в хоть сколько-либо суровой гоночной серии – два четвертых места (в английской «Формуле-3» и GP2) не в счет.

Об отце Макса, Грэме Чилтоне, прогуливается огромное количество слухов, но достоверной информацией располагают только в самой команде – и что броско, делиться ею с общественностью желанием не пылают. По инфы неких забугорных СМИ, Чилтон-старший обладает 49 процентами акций «Маруси», и в данном случае разъяснить возникновение в «Формуле-1» человека, совсем не готового к выступлению в ней, становится достаточно просто.

Максу Чилтону чертовски не хватает опыта, а восполнить этот недочет талантом у него не выходит

Все же, даже после всего 4 Гран-при, становится полностью разумеется – Максу чертовски не хватает опыта. А восполнить этот недочет талантом – как делает уже не раз упоминавшийся Бьянки – у Чилтона не выходит. Так как нельзя восполнить что-то тем, чего в наличии не наблюдается. Ну, спасибо хотя бы и на том, что Макс конкурентов с трассы не вышибает, как его некие «товарищи по счастью».

Вобщем, необходимо отметить, что время от времени – хоть и очень изредка – Макс все-же подает признаки жизни и показывает, что если ему дать время, то он способен двигаться вперед. Ведь с опытом процент ошибок автоматом миниатюризируется, и это правило – правда в разной степени – применимо к полностью хоть какому гонщику.

***

Фактически все болельщики с огромным энтузиазмом всякий раз смотрят за тем, когда в «Формуле-1» возникает новый пилот – воочию следить за становлением вероятного чемпиона – это всегда любопытно. Но благодаря деятельности всеми нами возлюбленного Берни Экклстоуна и компании CVC, чьи интересы представляет старенькый лис, таких людей как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон либо Себастьян Феттель в «Формуле-1» становится меньше. Проползший в базу «Маруси» Жюль Бьянки – быстрее исключение.

Команды обязаны – и винить их в схожем подходе рука как-то не подымается – сначала глядеть на количество средств, которое способен принести с собой гонщик, а не на наличие у него какого бы то ни было таланта. На данный момент на подходе к «Ф-1» находится сходу несколько неописуемо стремительных ребят, и сначала идет речь о Робине Фряйнсе. Но за будущее голландца по-настоящему боязно, потому что сам пилот уже не один раз заявлял о том, что средств у него нет, и взять их просто неоткуда (ну не банк же грабить, по правде).

В итоге в «Формулу-1» все почаще попадают спортсмены, которые по своим чертам соответствую только двум аспектам – так как большего от их никто не просит: 1-ое – за ними стоят приличные спонсоры, и 2-ое – они более либо наименее могут «крутить баранку» гоночного болида. Все же, категорично заявлять о том, что всем перечисленным выше ребятам не место в «Формуле-1» (в особенности в отношении Боттаса), пока заблаговременно. Они молоды, неопытны, и не прошли огнь и воду первого сезона. Будем возлагать, что мужчины еще сумеют изумить всех в положительном смысле этого слова. Хотя, говоря откровенно, верится в схожее с трудом.

Колеса времени. 5 новичков «Формулы-1» в 2013 году

Славные мужчины. 10 самых многообещающих автогонщиков

Related Posts

Добавить комментарий