почему не грузит приложение 1xbet


«Лотус»

Кубок конструкторов – 4 место (183 очка)
Кими Райкконен – 2 место (134 очка)
Ромен Грожан – 8 место (49 очков)

Серия подиумов и победа в Абу-Даби в конце прошедшего года вызвали логичный вопрос: хватит ли сил у команды, не обладающей превосходными финансовыми ресурсами, биться за самые высочайшие места и в сезоне-2014?

Сил хватило, и поболее того, к летнему перерыву конюшня могла подойти даже с наилучшими плодами, чем вышло в конечном итоге. Болид E21, как и его предшественник, аккуратненько расходовал резину, позволяя стратегам выбирать на гонки стратегии с наименьшим (по отношению к соперникам) количеством пит-стопов. Таковой подход принес плоды в первом же Гран-при сезона: в Мельбурне наибольшую тарелку из рук организаторов гонки получил Кими Райкконен.

Оборотной стороной бережного дела к шинам, как и годом ранее, стала неувязка с прогревом резины на резвом круге в квалификации: гонщикам «Лотуса» не всегда удавалось добраться до первых рядов стартовой решетки, и данный факт серьезно осложнял задачку по достижению больших мест, невзирая на умение Кими отыгрывать кучу позиций. Все же, после победы в Австралии финн еще 5 раз всходил на подий (и всякий раз это было 2-ое место), и после 10 Гран-при занимает 2-ое место в личном зачете.

Невзирая на уход Джеймса Эллисона в «Феррари», коллектив из Энстоуна продолжает удачно развивать болид

В отличие от размеренного Райкконена, Ромену Грожану потребовалось много времени на привыкание к болиду, и в некий момент появились слухи о том, что Эрик Булье серьезно задумался о будущем франко-швейцарца в Энстоуне. Вобщем, в подходящий момент Ромен наконец прибавил: в Германии он финишировал третьим, а в Венгрии, невзирая на некоторую стрессовость, повеселил шефа хорошим пилотажем и ценными очками в копилку «Лотуса» в командном зачете.

Взлет Грожана совпал (вероятнее всего, не случаем), с действенными новинками, которые команда подготовила к шагам на «Нюрбургринге» и «Хунгароринге» – все это, непременно, отличные анонсы: невзирая на уход Джеймса Эллисона в «Феррари», коллектив из Энстоуна продолжает удачно развивать болид, и 2-ой гонщик сейчас тоже заносит посильный вклад в борьбу за третье место в Кубке конструкторов.

Продолжать дорабатывать машину нужно не только лишь из-за дополнительных призовых средств (о финансовом состоянии команды прогуливаются самые различные слухи, и необходимо отметить, что дыма без огня не бывает), но также ради шанса Райкконена побороться за чемпионскую корону. Так что в оставшейся части чемпионата перед «Лотусом» будет проблема: биться до конца, чтоб удержать Кими и посодействовать ему стать фаворитом, либо переключиться на болид эталона 2013 года, чтоб предоставить своим пилотам конкурентоспособную технику с первых же гонок нового сезона. Выбор наверное будет изготовлен после заключительных европейских шагов.

«Феррари»

Кубок конструкторов – 3 место (194 очка)
Фернандо Алонсо – 3 место (133 очка)
Фелипе Масса – 7 место (61 очко)

В отличие от сезона-2012, Скудерия с первых же гонок 2013 года включилась в битву за победы, но по традиции последних лет не смогла поменять расстановку сил в пелотоне и возглавить группу фаворитов. Но если годом ранее Фернандо Алонсо, невзирая на не самую наилучшую технику, лидировал в чемпионате, то сейчас к шагу в Бельгии испанец подходит с суровым отставанием от Себастьяна Феттеля. Беря во внимание, что в сегодняшнем сезоне «Феррари» совершенно не желает прогрессировать, схожее положение вещей смотрится практически чертовским.

Противная тенденция падения результатов началась после Гран-при Испании. До гонки в Барселоне Алонсо и Масса часто квалифицировались не ниже третьего ряда, а задачи в воскресных заездах (такие как сход Фернандо в Малайзии либо поломка DRS на его машине в Бахрейне) являлись только плохим стечением событий. Но, начиная с шага в Монако и далее, болиду F138 стало не хватать темпа как на недлинной, так и на длинноватой дистанции, и в каждой новейшей гонке пилоты итальянской конюшни все пореже врубались в борьбу за места на подие.

Многие принципиальные детали не давали хотимых результатов, и после пятничных занятий «Феррари» раз за разом отрешалась от их внедрения в гонках

Не надо много мыслить над тем, почему все так вышло – у «Феррари» было преимущество перед некими командами в плане работы болида с шинами, и на старте сезона, пока соперники разламывали лысые головы над задними покрышками, другие препядствия Скудерии оставались не очень видными. Если б итальянская конюшня стремительно внедряла действенные аэродинамические новинки, как «Ред Булл» и «Мерседес», то Алонсо сейчас наверное был бы рядом с Феттелем, но вышло так, что многие принципиальные детали не давали хотимых результатов, и раз за разом «Феррари» отрешалась от их внедрения в гонках.

На нескончаемый вопрос о том, кто повинет, точного ответа мы не дадим, но ясно, что трудности связаны как с техническим отделом, так и с кривой аэродинамической трубой команды. Решать их, также заниматься вопросами развития болида, по всей видимости, будет Джеймс Эллисон (когда-то трудившийся на благо Скудерии конкретно в должности аэродинамика), но результаты его работы можно будет оценить только через год.

С приходом Эллисона, кстати, в «Феррари» заканчивается реформирование технического отдела, что гласит об одной вещи: Стефано Доменикали собрал собственный пасьянс, и если перестроенная команда через несколько лет не даст результата, терпение у Луки ди Монтеземоло кончится.

«Мерседес»

Кубок конструкторов – 2 место (208 очков)
Нико Росберг – 6 место (84 очка)
Льюис Хэмилтон – 4 место (124 очка)

Сегодняшние результаты германской команды пока не дотягивают до достижений «серебряных стрел» в 30-50-х годах ХХ века, но амбиции и желание побеждать так серьезны, что даже в предварительном сезоне (не тайна, что «Мерседес» делает стставкуа 2014 год) конюшня из Бракли включилась в борьбу за лидерство в чемпионате.

В погоне за фуррором немецко-английская организация не постеснялась произвести перемены: добряка Норберта Хауга сменили жесткие и настойчивые Ники Лауда и Тото Вольфф, звездный ветеран Михаэль Шумахер ушел на пенсию, а его место занял все еще юный, но уже очень опытнейший и неописуемо резвый Льюис Хэмилтон. Даже неподменный Росс Браун готовится потихоньку отступить от неких дел и передать управление командой прибывшему из «Макларена» Падди Лоу.

Наиблежайшие две гонки пройдут на трассах, которые лучше подходят W04, чем RB9 – это шанс для «Мерседеса» приблизиться к «Ред Булл»

Ради больших результатов «Мерседес» готов нарушать регламент и проводить незаконные испытания (а заодно жутко злить основных соперников), вкладывать кучу сил сходу в два авто проекта, быстро развивать болид и всячески помогать звездному новобранцу, и нельзя сказать, что все это не работает. Напротив, команда двинулась с мертвой точки в отношении работы задних шин, Льюис Хэмилтон наконец выиграл гонку в составе собственной новейшей команды и взял инициативу в выяснении отношений с напарником на трассе.

Невзирая на солидное отставание как в личном, так и в командном зачетах от фаворитов сезона, мужчины из Бракли все еще могут побороться за чемпионский титул – если, естественно, «Мерседес» совсем разобрался с шинами «Пирелли». Наиблежайшие две гонки пройдут на трассах, которые лучше подходят W04, чем RB9, и если Хэмилтон наберет очень вероятное количество очков, а позднее не столкнется с неожиданными неуввязками, то сумеет держать Феттеля в напряжении прямо до заключительного Гран-при сезона.

«Ред Булл»

Кубок конструкторов – 1 место (277 очков)
Себастьян Феттель – 1 место (172 очка)
Марк Уэббер – 5 место (105 очков)

Уверенное лидерство «Ред Булл» и Себастьяна Феттеля в сезоне-2013 совсем не гласит о повторении истории двухгодовой давности. Да, в неких Гран-при трехкратный фаворит не повстречал сурового сопротивления со стороны соперников, но в других гонках Феттелю приходится ожесточенно биться, чтоб отобрать очки у основных соперников. В целом, германец стабилен (как и его болид), не допускает суровых промахов, и этим кое-кому припоминает Алена Ординарна.

На самом деле, своими выступлениями Себастьян больше походит на Михаэля Шумахера, при этом не только лишь скоростью, но также рвением заработать очки вопреки споспортивныминципам – чемпиона даже не смущает, что в чьих-то очах его репутация окажется неисправимо испорченной.

Феттель как будто и не замечает вокруг себя негатива, и продолжает методично убивать интригу в чемпионате

Умопомрачительно при всем этом другое. Если разозленный напарник после скандальной ситуации в Малайзии способен только показать средний палец и задуматься об окончании карьеры – заместо того, чтоб разобраться с наглецом по-мужски, – то Феттель как будто и не замечает вокруг себя негатива, и продолжает методично убивать интригу в чемпионате. И хотя «Мерседес» в последних гонках по-настоящему разогнался, Себ как и раньше остается победителем – в заключительной части сезона он, обычно, добавляет.

RB9 все еще резв, способен добираться до первых рядов в квалификациях и не убивает резину, как в первых гонках сезона, так что Феттелю ничто не мешает продолжить собирать очки и равномерно тянуться к чемпионской короне. Вобщем, почти все решит развитие машины во 2-ой части чемпионата и то, как управление «Ред Булл» распределит ресурсы на два авто проекта.

Что касается Марка Уэббера, то перед австралийцем не стоит никаких принципиальных задач, не считая одной – показать себя в наилучшем свете перед уходом. На Марка ничто не будет давить, а означает, кое-где ему будет легче, и, судя по выступлению в Венгрии, он способен одержать десятую победу в карьере.

Фото: Fotobank/Getty Images/Rainer W. Schlegelmilch, Julian Finney, Peter J Fox, Clive Mason

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Форс-Индия», «Макларен», «Торо Россо», «Заубер»

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Уильямс», «Маруся», «Катерхэм»

5 методов сделать «Формулу-1» увлекательнее

Related Posts

Добавить комментарий