как бесплатно получить деньги на 1xbet 2020

30 лет спустя. Как Нико Росберг повторил достижение отца в Монако 30 лет спустя. Как Нико Росберг повторил достижение отца в Монако

Сюжет

Процессия в группе фаворитов, разнузданная борьба сзади, жутковатые трагедии и мучительное наматывание кругов за автомобилем безопасности – это Гран-при Монако, гонка, в какой кислое незатейливо перемежается с захватывающим.

1-ая победа в 2013 году пришла к «Мерседесу» как-то просто и просто. Оказалось, что Нико Росбергу необходимо было только впору заехать в боксы после трагедии Фелипе Массы – чтоб случаем не пропустить вперед 1-го из представителей «Ред Булл», – и вопрос о главном призе отважился сам собой. Износ шин сейчас неувязкой не являлся: все-же это Монте-Карло – чуть не единственная в календаре чемпионата трасса, «благосклонная» к болиду W04. Ну и перерасход «быками» «суперсофта» в квалификации упростил задачку Росбергу до невозможности – во 2-ой половине воскресного заезда Нико необходимо было только не терять концентрацию, так как ехавший вторым Феттель старательно сберегал резину и даже не помышлял об атаках.

Обгонять в Монако фактически нереально, и поэтому фавориты ехали в том темпе, в каком желали – поначалу пелотон оттормаживали гонщики «Мерседеса», а позднее – «Ред Булл». Доходило до забавного: в какие-то моменты представители «Маруси», ехавшие последними, на новых шинах были резвее Росберга и Феттеля! Кто там гласил, что для побед в этом году необходимо ехать как можно медлительнее?

От просмотра «битвы» четверки наилучших хотелось поспать – не выручали положение и пробы Хэмилтона насесть на Уэббера, – но, к счастью, в этом году нашлись герои, превратившие вялотекущие процессы в острые действия: Серхио Перес брал соперников на испуг, Адриан Сутиль забывший, что выступает на умеренной «Форс-Индии», обставлял «Феррари» и «Макларены», Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо выступили в роли жертв, а длительно спавший Ромен Грожан наконец стал самим собой, протаранив машину 1-го из конкурентов. Трагедии, красноватые флаги, обгоны в внезапных местах, злющий Райкконен – ради всего этого можно терпеть и пресный доезд топ-4.

Плюс к репутации

  • Всем гонщикам, не допустившим ошибок в 78-круговой гонке посреди барьеров. Похвалы заслужили и мужчины, ехавшие как на параде: гроссмейстерский пилотаж Росберга либо острая борьба, не вышедшая за границы допустимого, меж Хэмилтоном и Уэббером – все это заслуживает почтения.
  • Адриану Сутилю, доказавшему, что обгонять в шпильке можно. Германец утер нос Баттону и Алонсо и в конечном итоге финишировал пятым.

Минус

  • Если трагедии с ролью Ромена Грожана становятся прогнозируемыми – это тревожный сигнал Эрику Булье. Французский гонщик – резвый и профессиональный, но просто теряющий концентрацию. Как можно было протаранить «Торо Россо» Даниэля Риккардо – остается за гранью осознания.
  • Макс Чилтон еще пока не заработал репутацию небезопасного парня, так что и штраф ему за трагедию с Мальдонадо выписали не настолько суровый. Но действовал британец на трассе так неаккуратно, что одних извинения перед венесуэльцем здесь не много – необходимо проставляться.

Что это было?

  • Трагедия с ролью Фелипе Массы произошла ровно в том же месте, и смотрелась точь-в-точь как и денек вспять – и эта ситуация уже не смотрится пилотской ошибкой, как сначала представляла команда. Все страньше и страньше…
  • Столкновение Кими Райкконена и Серхио Переса стало закономерным итогом активности мексиканца на Гран-при Монако. Атаки на торможении перед шиканой после тоннеля всегда рискованные, так как для их успешного окончания нужна неописуемая разница в скорости и покладистость 1-го из гонщиков. До посягательств на позицию Кими пилот «Макларена» разобрался с напарником Дженсоном Баттоном, также с Фернандо Алонсо из «Феррари», и в обоих случаях Серхио действовал с позиции силы, а его соперники делали все, чтоб избежать столкновения. Райкконен же оказался первым, кто не побоялся захлопнуть калитку перед носом Переса. Итоги оказались грустными для обоих, хотя Кими потом все-же сделал впечатляющий финальный рывок и добрался до десятого места.

Скандал

1000 км, намотанных «Мерседесом» на трехдневных скрытых тестах «Пирелли», привели к протестам со стороны «Ред Булл» и «Феррари». Германская конюшня, может быть, ничего и не выиграла от тесты покрышек (2014 года?), но оказалась близка к созданию прецедента, ведь испытания современного болида по ходу сезона в «Формуле-1» запрещены (если это не съемка кинофильма либо аэродинамические тесты).

Согласно спортивному регламенту, решение о том, нарушил ли «Мерседес» регламент и наказывать ли команду, должен принять специально созванный суд ФИА. О том, каким будет наказание (если оно будет) – совсем не ясно, так как бюрократы будут заглядывать в Интернациональный спортивный кодекс, который предугадывает как формальный выговор либо валютный штраф, так и дисквалификацию. Ясно только одно – результаты Гран-при Монако уже никто не пересмотрит.

Заметка на полях

30 годов назад Кеке Росберг – отец фаворита Гран-при Монако 2013 года, выиграл гонку на улочках княжества за рулем болида «Уильямс». Как и у отца, победа в Монте-Карло стала 2-ой в карьере Нико.

Цитата

«Говорить с ним никчемно. Наверняка, кто-то должен просто врезать ему в морду», – мировоззрение Райкконена о Пересе.

Гран-при Монако. Как Росберг одержал первую победу в сезоне

Related Posts

Добавить комментарий