игра ведьма в 1xbet как найти

Себо-обсессия. Чем запомнилась квалификация в Йонаме Себо-обсессия. Чем запомнилась квалификация в Йонаме

Феттель не отдал конкурентам ни 1-го шанса

«Ред Булл» не повторил ошибки двухнедельной давности, и сейчас выпустил Себастьяна Феттеля на заключительную квалификационную попытку – надобности в этом, как выяснилось спустя пару минут, не было никакой, но австрийская конюшня решила перестраховаться: сингапурские переживания фаворита чемпионата все еще были свежайши, ну и пятничная скорость «Мерседеса» должна была заставить задуматься Кристиана Хорнера и его подопечных.

Но до времени Себа, показанного в первой попытке, не дастал никто – ни быстрый Льюис Хэилтон, ни повеселевший Ромен Грожан, ни Нико Росберг. Может быть, на что-то сумел бы рассчитывать напарник Феттеля, Марк Уэббер, но австралиец на первом секторе не показал ничего необыкновенного, и в конечном итоге предпочел скинуть скорость. В конце концов, для него нет большой различия – стартовать двенадцатым либо тринадцатым – таковы последствия поездки на «Феррари» по ночному городку.

До гонки Феттель в неплохом положении. Да, сейчас «Мерседес» и «Лотус» смотрятся резвее, чем в Сингапуре, и, по идее, навряд ли позволят германцу сотворить изымательство как на прошедшем шаге, но в пользу «Ред Булл» играют такие мелочи, как, к примеру, сэкономленный набор шин. А некогда главный козырь болидов W04 – скорость на прямых, – с Монцы уже не козырь: RB9 летает по прямым не ужаснее соперников из Бракли и Маранелло.

Может быть, кто-то еще уповает на дождик, но, во-1-х, непогодица может обойти Йонам и Мокпо стороной, а во-2-х, даже если осадки пойдут, они очевидно не испугают Себастьяна. Напротив, ужаснее будет тем, кто стартует сзади – из-за брызг, которые будут мешать пилотажу и обгонам.

«Мерседесы» прибавили в скорости

К шагу в Корее в Бракли малость улучшили аэродинамику W04 – конфигурации задели как задней части машины, так и фронтальной. Команда переработала фронтальное антикрыло и заднюю часть боковых понтонов, также по примеру «Ред Булл» и «Феррари» добавила отверстия в днище перед задними колесами. С этими новинками «Мерседес» должен стать резвее на несколько 10-х секунды на круге, и, беря во внимание, что трек в Корее не настолько специфичный, как в Сингапуре, общее отставание от «Ред Булл» уже не должно быть катастрофичным.

Но вопрос о скорости серебристых болидов сначала гонки как и раньше на месте – не исключен вариант, при котором Феттель сделает все нужное для победы на первом отрезке, и достойного ответа у «Мерседеса» просто не найдется.

Грожан расправил крылья

Пока Кими Райкконен разбирается с шинами, нездоровой спиной и на уровне мыслей примеряет красный комбинезон, Ромен Грожан настраивается на роль фаворита «Лотуса».

Нужно сказать, в ближайшее время улыбчивый швейцарец с французским паспортом серьезно поменялся: стал стабильнее, чуток жестче, но аккуратнее в борьбе с конкурентами, и главное, вновь начал показывать скорость, которую демонстрировал в собственных наилучших гонках.

В Сингапуре Ромен был резв, но добраться до подия помешали технические трудности. В Корее он вновь очень неплох: 4-ое место в квалификации (которое сразу перевоплотился в третье) уже веселит Эрика Булье, но еще более управление «Лотуса» должно быть достаточно тем, как гонщик достигнул результата: юноша полностью уверен в собственных силах, сберегает шины и выступает в квалификации на уровне топ-пилотов.

Изменившийся баланс сил в «Лотусе» связан не только лишь с неуввязками Кими со здоровьем. С переходом на новые шины «Пирелли» финн не стал их ощущать, в то время как Грожану именно эта резина, напротив, пришлась по нраву. Вобщем, неудачи и ошибки Райкконена, обычно, касаются только 1-го резвого круга – на длинноватой дистанции он как и раньше выступает потрясающе, и, может быть, завтра еще поборется за высочайшие места.

Стартовая позиция у Ромена, естественно, выигрышнее, но побороться за подий ему будет тяжело: рядом стартуют Росберг, также оба пилота «Феррари», которые наверное раскроют скорость F138 на дистанции и принудят Грожана понервничать.

«Макларен» не дастал до третьего сектора, «Уильямс» – до второго

Ворох заморочек тянется за 2-мя прославленными английскими командами с начала сезона: не хватает скорости, не хватает прижимающей силы, не выходит выжимать максимум из шин на резвом круге (даже из освеженных). И плохо даже не то, что оба коллектива забросили доработку техники (это-то как раз нормально), а то, что у MP4-28 и FW35 нет каких-то сильных сторон: обе машины – обычные середнячки в пелотоне (одна из их, правда, малость резвее другой), которые не могут выстрелить ни на одной трассе.

Ни на неспешных, ни на стремительных автодромах «Макларен» и «Уильямс» не блещут скоростью, так что уж гласить об эталонных автодромах Германа Тильке, на которых выявляются все недочеты техники.

Добавьте к этому классическую квалификационную слабость Баттона и Переса, также трафик, и станет ясно, почему «Макларен» остался за бортом третьего сектора квалификации.

Мощная сторона только одна – умение гонщиков сберегать шины. Ребята из Уокинга стараются по максимуму использовать эту способность, выбирая неординарные стратегии на гонку, но из-за того, что MP4-28 не очень здорово работает с покрышками, особенных выгод часто этот подход не приносит. Может быть, в Корее команда вновь попробует пройти дистанцию с наименьшим числом пит-стопов, но мощная нагрузка на втором и 3-ем секторах способна погубить эту идею.

«Заубер» резв на трассах с огромным количеством прямых

«Заубер» длительно находил свою сильную сторону. Полгода мучений и скитаний по различным трассам в конечном итоге укрепили идея технического штаба швейцарской конюшни о том, что C32 идеальнее всего смотрится на прямых и жестких торможениях – на таких отрезках трассы машина резва и размеренна.

Стопроцентно понять это удалось только перед летним перерывом, да и жить стало легче фактически сходу: сейчас команда знает, на что необходимо делать упор в настройках болида. Пусть на неспешных автодромах у «Заубера» как и раньше куча заморочек, зато на высокоскоростных трассах Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес серьезно прибавили в результатах.

Автодром в Йонаме – приятный пример того, как уверенно себя ощущает C32 на прямых и как он слаб на техничных секторах. На втором и 3-ем отрезках трассы в квалификации Хюлькенберг смотрелся приметно ужаснее фаворитов – представителям «Мерседеса» и «Ред Булл» Нико проиграл более секунды. Но наилучший 1-ый сектор во всем пелотоне отчасти компенсировал утраты. Может быть, в сопоставлении с Феттелем это не много на что воздействовало, но гонщикам «Феррари» германец проиграл совершенно немножко.

Естественно, в гоночных критериях Скудерия добавит, но и Нико в случае успешного старта может доставить Алонсо и Массе кучу заморочек – он будет очень резв на прямых.

Но даже если за «Феррари» зацепиться не получится, у «Заубера» все равно останутся шансы заработать очки и сделать очередной шаг к седьмому месту в Кубке конструкторов.

Квалификация к Гран-при Кореи. Как это было

Эдриан Ньюи: «Феттель и Уэббер – как женатая пара»

Related Posts

Добавить комментарий