dreamcatcher 1xbet


Макс Чилтон

Москва, дебют

– Макс, вы в первый раз примете роль в Moscow City Racing. Поделитесь ожиданиями от грядущего мероприятия?

– Я воодушевлен тем, что приглашен на Moscow City Racing. Я в первый раз в Рф, в Москве. Это также здорово и для нашей команды, ведь у «Маруси» сейчас есть три русских напарника. Пока в Рф не проводился Гран-при «Формулы-1», но в 2014-м гонка наконец состоится. Так что я очень рад тому, что мы сможем принять роль с Moscow City Racing, показать русским болельщикам хорошее шоу.

Мы приехали только сейчас, в 6 часов утра, потому я пока не успел посетить достопримечательности городка. Но мне уже удалось ознакомиться с трассой, на которой будет проходить Moscow City Racing, и она смотрится умопомрачительной. Кремль просто поразительный. Надеюсь, мы сможем показать болельщикам хорошее шоу, как надо пожечь резину. Так что я с нетерпением жду начала грядущего мероприятия.

– Текущий сезон является вам дебютным в «Формуле-1». Какой нюанс работы сейчас был более сложным?

– Когда гонщик попадает в «Формулу-1», он знает, как пилотировать болид. Так что больше сложностей вызывает вопрос психической подготовки, перехода, как в моем случае, из GP2 в «Ф-1». Нельзя просто пересесть из 1-го болида в другой. Изменению должны подвернуться все нюансы работы. В «Формуле-1» есть KERS, есть DRS, гонки намного длиннее, чем в GP2. Для тебя необходимо ко всему этому приспособиться с психической точки зрения, и по ходу процесса ты понимаешь, как могут быть поразительны возможности твоего мозга, за счет которых ты осуществляешь этот переход.

– В «Марусе» вашим напарником по команде является очередной новичок «Формулы-1», Жюль Бьянки. Поведайте о вашем соперничестве, и как принципиально обогнать его по итогам сезона?

– Я бы не именовал бы нас с Жюлем соперниками в классическом смысле этого слова. У нас с ним есть цель: заработать для «Маруси» 1-ое очко в Кубке конструкторов. Жюль очень резвый гонщик. В нескольких гонках сезона он был приметно резвее меня, но я знаю, что способен на то же, что и он. Итоговые результаты гонки не всегда отражают то, что по сути происходит на трассе. Время от времени я пробую что-то необыкновенное, чтоб показать очень вероятный итог, время от времени – он. Может быть, во 2-ой половине сезона мне получится лучше него сделать свою работу. Но по сути важнее делать как раз свою работу, делать то, что желает от тебя команда, и стараться захватить это священное 1-ое очко.

«Не именовал бы нас с Бьянки соперниками в классическом смысле этого слова. У нас с ним есть цель: заработать для «Маруси» 1-ое очко в Кубке конструкторов»

– Как уже говорилось, сегодняшний сезон является вам первым в «Формуле-1». Был ли некий нюанс в новеньком чемпионате, который вас изумил, стал сюрпризом, может быть позабавил? Происходили какие-то вещи, с которыми для вас ранее не приходилось сталкиваться?

– Сначала необходимо отметить, что на данный момент мне приходится намного больше путешествовать. Я посетил новые страны – такие, как, к примеру, Австралия и Китай. Ранее мне никогда не доводилось бывать там. Не произнес бы, что были какие-то смешные моменты. Все очень просто стало по другому. Ты по-другому тренируешься, готовишься к гонкам. Ты не знаешь, в какой стране окажешься завтра, о для тебя молвят люди, на трибунах автодромов по ходу гоночного уик-энда собирается неограниченное количество болельщиков. Все совместно это составляет классный опыт.

В «Формуле-1» к пилотам приковано еще больше внимания со стороны прессы, чем в других гоночных сериях, для тебя приходится растрачивать на это сильно много времени. В итоге время, которое ты проводишь на автодроме, пролетает очень стремительно. К тому же в «Формуле-1» приходится еще больше трениться, работать на симуляторе, и т.д.. Все это приводит к тому, что в «Ф-1» у тебя фактически не остается свободного времени на то, чтоб заняться кое-чем своим.

Сироткин, Феттель

– Не так давно было объявлено о новеньком сотрудничестве нескольких русских компаний с «Заубером», частью которого является вероятное возникновение Сергея Сироткина в «Формуле-1» в 2014 году. Вы, как и он, являетесь юным пилотом, который проходит путь новенького в «Ф-1». С какими сложностями он столкнется при переходе в этот чемпионат?

– Здорово, что русские компании пришли в «Формулу-1». Не так давно «Маруся» объявила о новых партнерских соглашениях с русскими компаниями, сейчас это сделал «Заубер». Я никогда не встречался с Сергеем Сироткиным, потому не знаком с ним. Он очень молод, но я знаю, что в семнадцать лет уже был способен пилотировать болид «Формулы-1». Сергей очень отлично проявляет себя за рулем болида Мировой серии «Рено», который не намного медлительнее машины «Ф-1». Естественно, нельзя сказать о том, как резв будет гонщик до того времени, пока не воспримет роль в тестах на этом болиде. Ну и не мне гласить о том, управится либо нет Сергей с этой задачей. Так что необходимо просто подождать и поглядеть, сумеет ли он с этим совладать.

– Отлично, вернемся к этому сезону. Кто, на ваш взор, выиграет чемпионский титул?

– Я думаю, что титул выиграет Феттель. Сначала сезона он не располагал наилучшим болидом, но на данный момент ситуация поменялась. Не следует забывать и о том, что сейчас мы будем использовать новые шины «Пирелли». Из того, что я успел осознать о их, можно представить, что они пойдут на пользу командам, чьи болиды владеют более высочайшим уровнем прижимающей силы и позволят достигнуть лучшего сцепления с трассой. Так что, думаю, скорее всего титул выиграет Себастьян.

«Думаю, что титул выиграет Феттель. Сначала сезона он не располагал наилучшим болидом, но на данный момент ситуация изменилась»

– Кстати, о шинах. Не так давно вы тестировали новые покрышки на «Сильверстоуне». Позволят ли они «Марусе» стать более конкурентоспособной в сопоставлении с конкурентами?

– Все команды обычно предпочитают более мягенькие шины, ведь это позволяет становиться резвее. Но такие шины еще резвее изнашиваются. Что касается новых покрышек «Пирелли», пока я не могу сказать о том, как они воздействую на форму «Маруси», потому что у меня было всего несколько часов на то, чтоб с ними поработать. Новые шины стали более износоустойчивыми, поменялось «пятно контакта» шины с трассой.

Как я уже произнес, новые шины больше подходят болидам с большим уровнем прижимающей силы. Так что полностью может быть, что новые шины подходят болиду «Маруси» не наилучшим образом, но наверное об этом судить на данный момент трудно. Может быть, мы сможем сделать лучше ситуацию за счет конфигурации опций болида. В любом случае, на данный момент дать конкретный ответ на этот вопрос нереально. Необходимо проехать на этих шинах несколько кругов, поработать с ними. При всем этом, я знаю, что обычно мы стабильнее соперников работаем с шинами по ходу гонки, и данный фактор может сыграть нам на пользу.

Энди Уэбб

«Феррари», Симондз

– Энди, какова ситуация с подписанием Контракта согласия с обладателями «Формулы-1»?

– В этом вопросе необходимо упомянуть новый 3-х летний контракт с «Феррари» на поставку движков и коробок передач. Важным фактором будет то, что «Феррари» обладает правом вето при согласовании различных вопросов, в том числе по Договору согласия. А еще одним фактором будет то, что промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун хочет платить призовые по итогам Кубка конструкторов только 10 первым командам.

«Феррари» обладает колоссальным опытом работы в «Формуле-1», ведь они выступают в ней уже в протяжении 63 лет. Таким макаром, «Феррари» может посодействовать нам преодолеть трудности, связанные с этим вопросом, и удостоверится в том, что мы будем владеть очень вероятной в данной ситуации коммерческой поддержкой.

– Не так давно было объявлено об уходе Пэта Симондза. Какие кандидатуры команда рассматривает сейчас на пост нового технического директора. Будет ли привлечен некий спец со стороны либо же планируется продвижение на эту роль кого-либо из действующих служащих «Маруси»?

– Новость об уходе Пэта была анонсирована только в этот вторник, я могу с уверенностью сказать о том, что он оставил «Марусе» прекрасное наследство. Благодаря Пэту наши люди стали лучше, была усовершенствована структура команды. Сейчас нам необходимо провести оценку возможностей людей, которые уже работают в «Марусе», и профессионалов, которые могут заинтересоваться переходом в команду. О предназначении нового технического директора «Маруси» будет объявлено в течение ближайших 2-ух недель.

«О предназначении нового технического директора «Маруси» будет объявлено в течение ближайших 2-ух недель»

– Также команда объявила о сотрудничестве с «Феррари», согласно которому Скудерия будет поставлять «Марусе» движки и коробки. При всем этом у русской команды уже есть действующее соглашение с «Маклареном». Как эти два договора воздействую друг на друга?

– С «Феррари» заключен договор на три года. Они будут поставлять движки и коробки. В случае с «Маклареном» мы увлечены другими вещами. Таким макаром, мы будем сотрудничать с обеими командами, так как эти сотрудничества затрагивают совсем различные нюансы.

Мы никогда не воспользовались движками и коробками передач «Макларена». Движки нам поставлял «Косуорт». Так что наше сотрудничество с «Маклареном» остается в силе, а «Феррари» будет поставлять движки и коробки. У нас появится два очень сильных напарника.

Борьба с «Катерхэмом», 1-ые очки

– Для «Маруси» очень принципиальным является соперничество с «Катерхэмом». Как вы думаете, на каких трассах из числа тех, где в этом году еще будут проходить Гран-при, у вас есть самые большие шансы обогнать соперников. И на каких трассах у «Маруси» есть шансы захватить 1-ое очко в истории команды?

– Как я уже произнес, мы только-только заключили трехлетнее соглашение с «Феррари», так что будущее команды в «Формуле-1» не находится под опасностью. Да, нашим основным соперником является «Катерхэм», но важнее всего, что на этот момент мы опережаем эту команду в Кубке конструкторов. Таким макаром, главное для нас – это остаться впереди соперников до конца сезона.

Что касается трасс, то самые большие шансы у нас будут на треках с абразивным асфальтом – другими словами, на трассах городского типа. К примеру таких, как в Сингапуре. Также, говоря о шансах на то, чтоб достигнуть положительного результата, необходимо беря во внимание погодные условия. По ходу гоночного уик-энда в Сингапуре довольно нередко идет дождик, и это перемешивает расстановку сил в пелотоне.

«Нам нет смысла хоть какой ценой стремиться к завоеванию первого очка, если в итоге «Катерхэм» сумеет набрать два очка»

Можно вспомнить, как в таких критериях пилоты прорывались наверх из подвала пелотона – к примеру, Дженсон Баттон. До конца сезона осталось не так много гонок, ведь мы уже преодолели экватор чемпионата. На данный момент наша основная задачка – остаться впереди «Катерхэма», так как, кроме остального, это поможет команде сохранить десятую строку в Кубке конструкторов и получить существенное финансовое преимущество.

– На данный момент в чемпионате сложилась увлекательная ситуация. Несколько команд из середины пелотона – такие, как «Заубер» и «Уильямс», или вообщем не имеют очков, или имеют их сильно мало. Беря во внимание это, имело бы для «Маруси» смысл попытаться форсировать развитие болида, и, может быть, заработать не одно, а несколько очков, что позволило бы обогнать не только лишь «Катерхэм», да и других конкурентов? Что для команды важнее: попытаться мобилизовать силы и обогнать кого-либо из середины пелотона либо как можно лучше приготовиться к сезону-2014?

– Спасибо, увлекательный вопрос. Вне сомнения, нашей целью является завоевание первого для команды очка в Кубке конструкторов. Но в этом случае, если «Уильямс», «Заубер» либо «Катерхэм» смогут заработать два очка, для нас ситуация все равно обернется не наилучшим образом. Так что важен не сам факт завоевания первого очка, а достижение целей команды. В тот денек, когда «Маруся» захватит 1-ое очко, я буду прыгать по трассе от радости. Но всему свое время. Нам нет смысла хоть какой ценой стремиться к завоеванию первого очка, если в итоге «Катерхэм» сумеет набрать два очка.

Фото: РИА Анонсы/Александр Натрускин

Из Рф с средствами. Как «Заубер» избежал денежного краха

Радио-маньяк. Самые калоритные выражения Райкконена по радио в «Формуле-1»

Related Posts

Добавить комментарий