applied 1xbet promo code

Короли ринга. 5 причин смотреть Гран-при Германии Повелители ринга. 5 обстоятельств глядеть Гран-при Германии

Кто из германских гонщиков окажется успешнее на родине?

Прошедший Гран-при Англии для многих в паддоке оказался «домашним». Сегодняшнюю гонку такой могут считать четыре германских пилота. Различные команды, различные машины и такие различные шансы на победу.

Себастьян Феттель никогда не побеждал на «Нюрбургринге». Наилучший итог – 2-ое место в 2009 году. Может быть, на гонщике «Ред Булл» сказывается дополнительное давление, а может быть, это просто не его трасса. Вобщем, у «быков» резвый болид, и поэтому Феттелю, умеющему сберегать резину, полностью по силам добраться до первой ступени подия. Тем паче что сход в Сильверстоуне и сократившийся разрыв в очках в личном зачете обязывают Себа и его команду реабилитироваться перед болельщиками.

Себастьян Феттель никогда не побеждал на «Нюрбургринге»

Не желал бы плохо смотреться перед родными трибунами и Нико Росберг. Прошлые выступления Нико на «Нюрбургринге» не отличались успешностью, но, во-1-х, сейчас в его распоряжении вправду хорошая техника, а во-2-х, гонщик «Мерседеса» умеет поражать.

Куда более умеренные цели стставитпереди себя Нико Хюлькенберг. Пилоту «Заубера» в этом году и так приходится тяжело в гонках – болид швейцарской конюшни в наилучшем случае биться на грани очковой зоны, – но еще более усложняет задачку заработать зачетные баллы тот факт, что «Нюрбургринг» – чуток ли новенькая трасса для Нико. В предшествующий раз, в 2011 году, он ознакомился с треком только в пятничной тренировке в статусе третьего пилота «Форс-Индии».

Хорошие характеристики в сезоне и хорошая гонка в Англии дают шанс взойти на подий Адриану Сутилю – четвертому представителю Германии. Но на пути к священному попаданию в топ-3 может стать умение команды стремительно реагировать на изменение ситуации на треке и недочет скорости VJM06.

«Мерседес», «Ред Булл»… либо «Феррари»?

Приметно прибавившая после скандальных тестов германская команда – один из основных победителей грядущей гонки, ведь «Нюрбургринг» отлично подходит болиду W04. Тут принципиальна не только лишь аэродинамика, но также сцепление, устойчивость и отменная тяга на выходе из поворотов. На длинноватых прямых важную роль играет мощнейший мотор, а низкая температура воздуха и не очень абразивный асфальт благоволят болидам, не очень заботливо работающим с шинами. Все эти причины могут посодействовать «серебряным стрелам».

Льюис Хэмилтон, вобщем, настроен несколько скептично, но мы считаем, что у него хорошие шансы наконец выиграть свою первую гонку в сезоне-2013. Не забудем и тот факт, что конкретно английский гонщик является последним победителем Гран-при Германии на «Нюрбургринге».

Основным конкурентом конюшни из Бракли на последних шагах постоянно оказывался «Ред Булл» – RB9 неплох на многих трассах, и германский автодром навряд ли станет исключением. А если Феттель вдруг не повеселит местную публику отменной скоростью, за честь «быков» постоит Марк Уэббер.

Если Феттель вдруг не повеселит местную публику отменной скоростью, за честь «быков» постоит Уэббер.

Австралиец, одержавший на «Нюрбургринге» первую в карьере победу (в 2009 году), и два раза становившийся владельцем поул-позиции (в 2009 и 2011 годах), считает этот трек «своим». Он вправду здорово ощущает трассу, и в последнем сезоне в «Формуле-1» практически наверняка выложится посильнее, чем обычно.

Против могут сыграть только провальные старты, которыми так известен пилот, и недостающая поворачиваемость RB9 в среднескоростных и высокоскоростных поворотах.

Не стоит сбрасывать со счетов и «Феррари». В Германию «Пирелли» привезла мягенькие и средние шины, с которыми болид Скудерии работает лучше, чем с более жесткими составами. А при беглом взоре на статистику становится понятно, что «Нюрбургринг» очень хорошо подходит итальянской конюшне – красные болиды должны отлично ехать на первом и 3-ем секторах.

Сможет ли исправиться «Лотус»?

Тактическая ошибка командного мостика, стоившая Кими Райкконену второго места в английской гонке, поставила ряд вопросов. К чему эти привезенные и анонсируемые обновления, если «Лотус» не реагирует на настолько тривиальные конфигурации по ходу заезда? Тактический ли это промах либо на мостике просто спали, предполагая, что Кими сам все сделает?

Недовольство Райкконена после утраты подия и неясность в продлении договора наводят на определенные размышления о предстоящем пребывании финна в команде. Максимально откровенный гонщик в этом вопросе осторожничает: «Что касается грядущего, то пока я не обусловился. Желаю выступать в топ-команде, но их на данный момент сильно мало: «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». «Лотус» в их число не входит».

Если коллектив вожделеет удержать «Айсмена», то в Энстоуне пора кое-кому зашевелиться – нельзя всегда надежды лишь на талант гонщика. В ближайших гонках – в Германии, а именно, – команда должна предоставить финну технику, с которой можно биться за самые высочайшие места. По другому, как кажется, у Райкконена не остается никакого выбора…

«Форс-Индия» близка к подию?

До сезона, пожалуй, не много кто ставил на взлет «индийцев». На места в группе фаворитов претендовало много конюшен, но мужчины из Сильверстоуна смогли изумить: Адриан Сутиль и Пол ди Реста не просто часто попадают в 10-ку наилучших, да и равномерно приближаются к подию. В итоге, в Кубке конструкторов «Форс-Индия» находится на 5-ом месте, оставив сзади не только лишь основных конкурентов последних лет – «Заубер», «Торо Россо» и «Уильямс», – да и «Макларен».

Главный вопрос – как модифицированные шины воздействую на расстановку сил?

В Бахрейне ди Реста финишировал четвертым, в Монако Сутиль стал пятым, а в Англии германец серьезно претендовал на место в топ-3. Смогут ли гонщики продолжить в том же духе?

Возможность фуррора в Германии довольно высока, в особенности если «Форс-Индия» попробует уменьшить число пит-стопов до минимума. Хорошим для их будет провести две остановки в боксах, но потому что в этот уик-энд будут употребляться новые шины, просчитать все заблаговременно будет трудно. Тут команде придется стремительно усваивать полученную информацию и в случае чего оперативно перестраивать гоночную стратегию.

Новаторства «Пирелли»

Взрывающиеся в Сильверстоуне покрышки принудили управление итальянских шинников значительно понервничать. Недопонимание на лицах инженеров «Пирелли», паника в боксах и яростные выражения вылились во полностью ясный вопрос: «Что делать?»

Внеся свои предложения по улучшению ситуации, «Пирелли» получила разрешение провести тесты шин с ролью боевых пилотов на «Сильверстоуне». При всем этом шинникам не требуется получать согласие всех команд (готовятся нужные поправки в регламент), а «Мерседес» не будет принимать роли в согласовании с вынесенным ранее решением Суда ФИА.

Также было решено привезти в Германию модифицированные задние шины с кевларовым кордом. Очевидно, сейчас поменять местами колеса категорически запрещено.

Главный вопрос – как модифицированные шины воздействую на расстановку сил? Посодействуют ли новые покрышки «Мерседесу» и «Ред Булл» и на что стоит возлагать «Феррари», «Лотусу» и «Форс-Индии»? Хватит ли командам 2-ух пит-стопов, чтоб преодолеть дистанцию Гран-при, либо 3-х остановок в боксах все таки не избежать? Ответы будут в воскресенье.

Как рвется резина в «Формуле-1»

Взрывной Сильверстоун. 7 основных событий Гран-при Англии

В «Пирелли» растолковали взрывы покрышек на Гран-при Англии

Related Posts

Добавить комментарий