актуальный адрес 1хбет на сегодня

«Остановить Феттеля могут только технические проблемы» «Остановить Феттеля могут только технические проблемы»

Помешать притязаниям «Ред Булл» на чемпионский титул может только одно собственного рода препятствие: утечка воды из системы остывания болидов – это не очень серьезно, но по ходу 2-ух последних гоночных уик-эндов команда три раза сталкивалась с данной неувязкой. Вобщем, все три варианта имели место во время свободных заездов, и они не грозили сходами с дистанции по ходу гонок.

Протечка в охлаждающей системе на болиде Марка Уэббера случилась в конце первой сессии свободных заездов, на машине Феттеля – сначала 2-ой сессии. Предпосылки появления этих проблем «Ред Булл» дискуссировать отказался.

И в то время как «Формула-1» трепетала и беспокоилась в связи с прибытием на новый себе автодром в Остине, для 2-ух команд, ведущих борьбу за титул, самым броским событием во вселенной стала эта самая утечка.

Так что приостановить Феттеля в Остине может только сход – после того как Себастьян пропустил 25 минут тренировочной сессии, у него ушло ровно четыре круга на то, чтоб переместить планку на новейшую высоту – он обогнал соперников на 0,7 секунды.

Приостановить Феттеля на новейшей трассе в Остине может только сход

Развитие болида «Ред Булл» длится в таком же резвом темпе, что и ранее – в Остине на RB8 появилось новое заднее антикрыло. В «Феррари» работали с новым смешивателем, который был установлен на болиде Фернандо Алонсо, и хотя гоночный темп Скудерии оказался хорошим, нет никаких намеков на то, что команда уменьшила отставание в квалификации.

Беря во внимание обыденные в таких случаях обмолвки, связанные с тем, что количество горючего в баках болидов в тренировках непонятно, темп «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена» во время симуляций гонки был приблизительно схожим – хотя в случае с «Феррари» Алонсо отрезок вышел недостаточно длинноватым.

Похоже, что в четвертой попорядку гонке композиция из гладкого дорожного покрытия и ограниченного выбора резины вновь приведет команд к стратегии с одним пит-стопом.

«Износ резины фактически отсутствует. Если гласить задним числом, то мы сделали очень ограниченный выбор типов покрышек. Но выбор делался два месяца вспять – мы не до конца были убеждены в состоянии трассы, также ждали, что температура окажется на 15 градусов по Цельсию выше, чем на данный момент. Практически, мы могли бы привезти сюда комбинацию из мягенького и сверхмягкого типов резины – то же самое касается и хоть какого из 3-х прошлых Гран-при», – признался управляющий автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри.

Но даже если не учесть стратегию, шансы узреть интригующую гонку все равно кажутся не очень неплохими. Трасса кидает пилотам прекрасный вызов исходя из убеждений пилотажа, но обгонять в самой гонке будет очень тяжело.

«Если честно, я не вижу, за счет чего можно обгонять. Повороты перед прямыми тут очень неспешные, и, беря во внимание, что в таких критериях болиды ускоряются достаточно резко, приблизиться к впередиидущему конкуренту для проведения атаки будет очень трудно. Для совершения обгонов больше подходят среднескоростные повороты», – откомментировал особенности конфигурации трассы Дженсон Баттон.

Так что, никаких вариантов со стратегией и никаких обгонов – квалификация приобретает как никогда принципиальное значение, а в ней очень трудно что-то противопоставить «Ред Булл».

Сумеет ли Алонсо финишировать на четвертом месте и отодвинуть решающую битву на последнюю гонку?

Если рассуждать логически, то отобрать победу у Феттеля будет трудно. Если только, естественно, на его болиде не случится еще одна протечка системы охлаждения… Если же Феттель одолеет, то вопрос будет заключаться в том, сумеет ли Алонсо финишировать на четвертом месте либо выше и отодвинуть решающую битву за титул на более непредсказуемый «Интерлагос»?

Перспективы подобного развития событий достаточно хорошие – трудно представить, что Алонсо уступит обоим пилотам «Макларена», в особенности беря во внимание недавнешние задачи с надежностью у английской конюшни.

Есть ли другие потенциальные претенденты, которые способны помешать Алонсо и обеспечить Феттелю титул?

В «Лотусе» работали по совершенно другой, ежели соперники программке – сначала это касается количества горючего на борту болидов, – так что нельзя сказать, что Кими Райкконену не получится лишить «Феррари» надежды на титул. Кстати, схожее стало был определенной драматичностью, беря во внимание историю отношений финна и Скудерии и то, как Кими был выставлен из команды ради Алонсо.

Осенний «Лотус». Победная конфигурация болида Райкконена

10 самых ярчайших прорывов в «Формуле-1»

Себастьян Феттель и его авто

Related Posts

Добавить комментарий