1xbet зеркало

Трюки канатоходцев. 5 главных интриг Гран-при Китая Трюки канатоходцев. 5 основных интриг Гран-при Китая

Сможет ли «Мерседес» преобразовать поул-позицию в победу?

Решающий круг Льюиса Хэмилтона в квалификации так незапятнанный и осторожный, что его охото пересматривать опять и опять. Безупречная работа рулем, педалями газа и тормоза, также точнейшие попадания на апекс вызывают восхищение. С Льюисом все в порядке, с его машиной – тоже: W04 сейчас неописуемо здорово сбалансирован и стабилен на торможениях – никаких дерганий, блокировок и дыма из-под колес, хотя автодром в Шанхае очень непрост. Так почему бы не замахнуться и на победу в гонке?

Но с «Пирелли» задачка по конвертированию поула в первую позицию на финише смотрится сложной, хотя и вероятной: вся надежда на то, что конкуренты сзади в трафике изведут свои покрышки до страшного состояния и не вынудят пилота «Мерседеса» выжимать из собственных шин сверх меры. Главной трудностью в первой части Гран-при станет момент выбора заезда в боксы – очень ранешняя остановка отбросит Хэмилтона в середину пелотона, а очень поздняя приведет к провалу относительно ближайших соперников.

Так что в гонке Льюис – во всяком случае, в первой ее половине – будет повсевременно балансировать на грани, как будто канатоходец, если, естественно, вдруг не оторвется от всего пелотона, как в прошедшем году сделал Нико Росберг.

Суровые претенденты на 1-ое место

К счастью для любителей интриги, неплохой жизни Льюису никто не гарантирует – рядом небезопасные и матерые волки. Фернандо Алонсо (кстати, непосредственно закрывший тему о приемуществе напарника в квалификациях) обычно отлично стартует, ну и темп «Феррари» раскрывается как раз на длинноватой дистанции; а Кими Райкконен начинает гонку вторым – с учетом того, как «Лотус» работает с резиной, финна можно считать одним из победителей Гран-при.

С Хэмилтоном все в порядке, с его машиной – тоже: W04 здорово сбалансирован и стабилен на торможениях

Вобщем, E21 в эти выходные не казался отлично равновесным, так что ответ на вопрос об износе шин «Лотуса» не настолько тривиальный. И все таки нужно признать, что старт с первого ряда – суровый прорыв для юношей из Энстоуна.

Росберг, Масса и Грожан пока на втором плане, но потенциально все трое способны воздействовать на итоговую расстановку сил в группе фаворитов, в особенности в случае успешного старта, хотя пилот «Лотуса» сейчас и не смотрится психологически готовым к прорыву в топ-3.

Как неплох «Ред Булл» в преодолении проблем?

Главный сюрприз квалификации – провал «Ред Булл» – не таковой уж и сюрприз: в прошедшем году Феттель тут начинал гонку 11-м (Уэббер – 6-м), но в конечном итоге финишировал пятым (а за несколько кругов до конца заезда ехал вторым). Сейчас же Себ стартует 9-м. Так что это не самый нехороший вариант, беря во внимание, что в топ-10 он является одним из 2-ух пилотов, имеющих возможность избрать шины на стартовый отрезок.

Марку Уэбберу предстоит адский Гран-при со стартом с последнего места из-за появившихся заморочек с нехваткой горючего в квалификации, но даже у него не все потеряно – есть сэкономленные комплекты, есть опыт прорыва из подвала на подий.

Отменная новость для «Ред Булл» заключается в том, что пилоты австрийской конюшни сейчас размещены далековато друг от друга и навряд ли натворят что-то суровое и неисправимое, но не стоить веровать в пользующуюся популярностью теорию «задвигания» Уэббера – в «Ред Булл» не так кретины, чтоб подставлять под удар свою репутацию, серьезно пострадавшую в Малайзии. Причина неизменных несчастий австралийца быстрее видится в большем стремлении управления навести силы на Себа, чем в желании насолить Марку: маленьких технических проблем на машине трехкратного чемпиона тоже довольно легко устраняются они оперативнее и лучше, чем у напарника – может быть, Гельмут Марко как будто цепной пес бдит за болидом Феттеля?

Но даже в случае беды в Китае «Ред Булл» не выпадет из обоймы победителей чемпионата – трасса просто не очень хороша для «быков».

Деградация «Пирелли» в центре внимания

Для вас еще не надоели дискуссии про шины? А жалобы на шины? А то, как шины стремительно изнашиваются и не дают ехать пилотам в полную силу хотя бы десяток кругов? Да, шинный фактор, таковой непредсказуемый и непонятный – это очень здорово, и сходу вспоминаются золотые годы, когда Ален Прост разрывал пелотон только за счет бережной работы с покрышками. Но все должно быть в меру. Скажем, утрата сцепных параметров резины после 20 кругов – полностью обычное явление, но как реагировать на ее разрушение после трех-четырех кругов? И что делать, если из-за покрышек в квалификации пилоты посиживают в боксах огромную часть сессии? Как здесь не помыслить о возвращении квалификационных шин!

Вобщем, следует признать, что конкретно задачи с «Пирелли» оставляют нам шансы узреть в гонке нечто захватывающее. Тот же «Ред Булл» очевидно проигрывал в скорости конкурентам из «Мерседеса» (и еще точнее это в отношении «Макларена»), и навряд ли дастал бы до конкурентов, если б «Формула-1» как и раньше работала с «Бриджстоуном», но завтра – и это не шуточка – «быки» способны вырваться вперед и удержаться на первых позициях, если Феттель начнет гонку на более жестких и износоустойчивых покрышках, а Хэмилтон и Росберг, стартующие на «софте», заедут на пит-стоп на четвертом круге и растворятся в трафике.

Мужчины на «софте» рванут на 1-ый пит-стоп в районе 6-9 круга, а гонщики на «медиуме» наверное задержатся на трассе еще на 8-10 кругов

Согласитесь, что с «Пирелли» в гонках появилась некоторая неопределенность (никогда не знаешь, на что способны эти мелкие черненькие штуки), которая не может не веселить, хотя в целом тенденция превращать прижимающую силу болида в его слабость не смотрится очень правильной и спорспортивной>

Судя по всему, завтра нас ждет стратегия с 3-мя остановками в боксах. Мужчины на «софте» рванут на 1-ый пит-стоп в районе 6-9 круга, а гонщики на «медиуме» наверное задержатся на трассе еще на 8-10 кругов. После этого отрезки растянутся на 15-20 кругов. Главный вопрос в том, окажется ли другая стратегия с внедрением мягенького комплекта на заключительном отрезке прибыльнее основной? Ведь на первых кругах «медиум» также подвергнется суровой нагрузке и одичавшему разрушению, в итоге чего «окна» следующих пит-стопов сместятся на более ранешние сроки – и это может привести к тому, что заключительный «стинт» для «софта» окажется очень длинноватым.

Падение Переса и взлет Бьянки

Кроме фаворитов, есть и другие гонщики, достойные внимания. Серхио Перес испытывает томные времена – процесс адаптации в «Макларене» идет не очень просто – мексиканец очень слаб в квалификациях и пока не очень дружит с MP4-28. Но все таки скорость машины должна позволить Чеко побороться за место в очках, а если кое-где среди заезда юного пилота догонит кто-либо вроде Уэббера, схватка возможно окажется более увлекательным, чем в группе фаворитов.

В «Торо Россо» зажигает Дэн Риккардо (кстати, попадание австралийца в топ-10 в квалификации очень изумило Баттона), и при некой толики везения он может воздействовать на расклад в топ-10 – за этим парнем тоже стоит приглядывать. Практически наверняка рядышком окажется Нико Хюлькенберг, с которым вообщем шуточки плохи, а в группе аутсайдеров очень выделяется Жюль Бьянки. Естественно, машина у француза не очень стремительная, но почему бы и не помечтать о первых очках для юного спортсмена и его команды?

Гран-при Китая. Квалификация. Как это было

Искусство побеждать. Топ-5 Гран-при Китая

Related Posts

Добавить комментарий