1xbet зеркало сайта 2019 сегодня


Алонсо, Райкконен, «Феррари»

Скудерии актуально нужен чемпионский титул – только он удержит Фернандо Алонсо в команде и выручит пятую точку Стефано Доменикали от сапога Луки ди Монтеземоло. У управления больше нет оправданий – сегодняшней осенью вкручиваются последние винтики в каркас освеженной структуры конюшни, и через год президент «Феррари» востребует только победы в первенстве. Потому будьте убеждены – на данный момент в Маранелло идет усиленная подготовка к важной битве за последние годы.

Идентифицировать слабенькие места «Феррари» нетрудно – это аэродинамика и ограниченное развитие болида по ходу сезона, – трудно только вынудить все работать как надо, также отыскать профессиональных и смелых профессионалов, которые подтолкнут коллектив вперед.

Задачка по исправлению положения возложена на прибывшего из «Лотуса» Джеймса Эллисона. Он не просто здорово работает в аэродинамической трубе и осознает, в каком направлении нужно развивать машину, но также новатор – британец не опасается принимать рисковые решения. Да, с ним Скудерия может зайти в тупик – как вышло с «Лотусом» в 2011 году, – но с другой стороны, только за счет необыкновенных мыслях можно стремительно догнать «Ред Булл». Не считая того, за Эллисоном будет приглядывать рассудительный Пэт Фрай, и это значит, что сумасшедших решений конюшня наверное избежит.

Скудерии актуально нужен чемпионский титул – только он удержит Фернандо Алонсо в команде и выручит пятую точку Стефано Доменикали от сапога Луки ди Монтеземоло

Другая отменная новость – скорое окончание ремонта в аэродинамической трубе. В распоряжении Эллисона окажется нужный инструмент, который, к тому же, будет под рукою – аэродинамикам «Феррари» не придется мотаться меж Маранелло и Кельном.

В общем, в 2014 году в техническом плане от Скудерии можно ждать прорыва, в особенности во 2-ой части сезона, когда бригада Эллисона заработает в полную силу.

В остальном у «алых» фактически нет слабеньких мест: напарником Фернандо Алонсо станет размеренный и резвый Кими Райкконен – «Феррари» сумеет в полном составе отбирать очки у Феттеля и «Ред Булл», – стратеги в последние годы работают приметно лучше, а механики на пит-стопах действуют без ляпов.

В конце концов, очередной резон в пользу Скудерии (пусть и не совершенно оптимальный): в четные годы в 2000-х мужчины из Маранелло всегда бьются за чемпионский титул до последней гонки сезона.

Почему «Феррари» не приостановит Феттеля

Сверхсильный состав пилотов неплох только в случае, когда оба гонщика часто добираются до финиша на первых местах и в схожей последовательности – тогда, вправду, можно отобрать кучу очков у конкурентов и удачно побороться за победы в личном и командном зачетах. Но ни Кими, ни Фернандо не похожи на мужчин, готовых взять на себя роль Рубенса Баррикелло и Фелипе Массы – быстрее, напротив: огромную часть сезона Райкконен и Алонсо будут мешать друг дружке и с каждой гонкой все посильнее отставать от Феттеля.

К тому же, не факт, что техника «Феррари» в 2014 году окажется на высоте. Во-1-х, нет никаких гарантий, что аэродинамическая труба – которую в Маранелло пробуют откалибровать уже длительное время – в конце концов начнет работать без сбоев, а во-2-х, неудача может подкараулить команду там, где ее не ожидают.

Речь о движках. Моторостроительное подразделение итальянской компании, непременно, одно из наилучших в мире, но в последующем сезоне на замену испытанным атмосферникам придет турбо. В том, что Скудерия способна с течением времени сделать мощнейший агрегат, колебаний нет, но окажется ли он надежным и экономным исходя из убеждений употребления горючего уже в будущем году? Судя по отрывочной инфы, которая периодически исходит из Маранелло, «Феррари» очень боится за технику – турбонагнетатель очень перегревается, и в целом мотор неописуемо прожорлив. Если препядствия решить не получится, о победе в чемпионате можно запамятовать.

Хэмилтон, Росберг, «Мерседес»

Сегодняшний сезон «Мерседес» рассматривал как предварительный, но смотрите, что вышло: три победы, восемь поулов, выход на 2-ое место в Кубке конструкторов и хорошее давление на «Ред Булл» посреди чемпионата. Если команда так здорово выступает уже на данный момент, то чего ждать от сезона-2014, на который в Бракли и Штутгарте ложут особенные надежды?

Предпосылки для удачного выступления в будущем году есть. Начнем с того, что «Мерседес» к летнему перерыву перераспределил ресурсы так, чтоб серьезнее заниматься проектом болида W05, чем доработкой W04 – другими словами, в распоряжении команды оказалось довольно времени для детализированной проработки автомобиля. К тому же этим летом в Бракли наконец отыскали метод не убивать шины в гонке, и наверное это решение перекочует на новейшую машину.

В паддоке прогуливаются слухи, что мотор «Мерседес» приметно превосходит аналоги «Феррари» и «Рено» – как минимум, он сильнее на 100 л.с.

Может, германская команда и не создаст наилучший в пелотоне автомобиль, но, не исключено, для побед в будущем году не будет нужно аэродинамически совершенная машина. Мощнейший и надежный движок – вот что способно на сто процентов поменять расстановку сил в «Формуле-1».

В паддоке прогуливаются слухи, что мотор «Мерседес» приметно превосходит аналоги «Феррари» и «Рено» – как минимум, он сильнее на 100 л.с. (недаром же «Уильямс» сменил поставщика движков). Если это так, то «Ред Булл» стоит бояться коллектива из Бракли.

Не забудем и о гонщиках. Льюис Хэмилтон, кажется, акклиматизировался в новеньком коллективе, и в последующем сезоне наверное станет еще резвее и более уверенно в собственных силах, ну и его соперничество с Нико Росбергом – который наверное отыщет метод изумить напарника – пока протекает довольно умиротворенно и не мешает команде.

Почему «Мерседес» не приостановит Феттеля

В команде есть кое-что потенциально опасное – в ней очень много людей, занимающих руководящие посты. В техническом штабе заседают Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Белл, а в руководящем – Росс Браун, Тото Вольфф и Ники Лауда. И еще есть Падди Лоу, который в текущее время стоит только над технарями, но в 2014 году займется более суровой работой.

«Мерседес» собрал такое количество классных профессионалов, что уместить их всех по одной крышей очень трудно. К примеру, Лоу переманили из «Макларена» совсем не для того, чтоб он занимался чисто техническими вопросами – британец сменил место работы ради перспективы стать управляющим конюшни, – но что тогда делать Брауну? Его функции будут переданы Падди, а самому Россу отведут роль «свадебного генерала»?

Ни о каком разделении возможностей, очевидно, речи быть не может – не хватает еще только, чтоб «Мерседес» начал крутить головой в различные стороны. Но если позволить Брауну уйти, команда лишится человека, который в курсе полностью всех дел. Коллектив растеряет личность, который провел полную реорганизацию в команде и сделал боеспособную дружину.

Лоу, непременно, уже почти все знает, но ему не хватает опыта и интуиции Брауна, и в важнейший момент сезона-2014 эти недочеты могут лишить «Мерседес» победы в чемпионате.

«Лотус», «Макларен»

Для того чтоб одна из этих команд выиграла чемпионат мира, нужно, чтоб весь сезон сложился совершенно. Что для этого требуется в теории?

Энстоуну – мощнейший приток денег, резвый и размеренный гонщик вроде Нико Хюлькенберга в качестве подмены уходящему Райкконену, обмысленные решения командного мостика (то, чего иногда так не хватает) и как и раньше наилучшая в отношении работы с покрышками машина – при этом стремительная не только лишь в гонках, да и в квалификациях.

Уокинг же полетит к победам, если «Мерседес» сделает супермотор, а инженеры команды – резвый и надежный автомобиль.

Почему «Лотус» и «Макларен» не приостановят Феттеля

Исходя из теоретических требований, становится понятно, что задачка стать чемпионами для «Лотуса» фактически невыполнима.

Эрик Булье и Жерар Лопес до сего времени не заполучили арабских инвесторов и не подписали договоры с гонщиками. Но если сделка будет заключена, а за команду будут выступать Хюлькенберг и Грожан, пилотам будет нужно потрясающий болид. Кто его создаст – непонятно, беря во внимание, что сегоднящая версия – это наследство Джеймса Эллисона и Дирка де Бера, людей, которые убежали из «Лотуса» в «Феррари».

Без средств арабов ситуация окажется еще труднее. Даже если подопечные Булье построят неплохую машину, то кто ее будет пилотировать? При всем почтении к Грожану и Мальдонадо – пока эти пилоты не чемпионского калибра. В конце концов, принципиальный фактор – развитие автомобиля. Без суровых инвесторов «Лотус» не сумеет на равных вести гонку вооружений с более массивными в финансовом отношении конюшнями.

Подписание договора с Питером Продрому – явное признание, что достойной смены ушедшим спецам в Уокинге так и не нашлось

«Макларен» отлично работает над доводкой техники, но слабость команды на данный момент в том, что у нее нет сильных профессионалов в области аэродинамики, а означает, нет людей, способных сделать вправду классную технику. Подписание договора с Питером Продрому – явное признание, что достойной смены ушедшим спецам в Уокинге так и не нашлось, и что отставание от «Ред Булл» очень большущее, чтоб уменьшить его только своими силами – потребовалась свежайшая кровь.

Чудеса, но, бывают. Представим, что к началу сезона-2014 «Макларен» выстроит очень неплохую машину, с которой Дженсон Баттон и его напарник сумеют биться за победы. Но по ходу первенства поддерживать неплохую форму коллективу будет все труднее – в какой-то момент придется заняться переходом к движкам «Хонды» и активнее вкладываться в новый проект – жители страны восходящего солнца потребуют наибольшей отдачи от собственных партнеров, так как захочут войти в 2015 год в качестве победителя. Управится ли в таком случае «Макларен» с работой на два фронта? Пожалуй, нет. А так как работа с новым мотористом будет в приоритете, 2-ая часть сезона-2014 практически наверняка перевоплотится для английской конюшни в расширенные испытания.

Новый технический регламент

Конфигурации в правилах предоставят неким сильным коллективам шанс подобраться к чемпионам 4 последних лет, ведь болиды эталона 2014 года проектируются с нуля, а означает, все начнут сезон фактически в равных критериях.

Преимущество в прижимающей силе, которым обладали болиды «Ред Булл», конструкторскому бюро Эдриана Ньюи придется увеличивать поновой – машины поменяются как в фронтальной части, так и в задней: носовые обтекатели уйдут вниз, пропадет нижняя плоскость заднего антикрыла (само антикрыло окажется более узеньким), а ограничения в области диффузора станут еще строже. «Быкам» придется вполне пересматривать движение воздушного потока, проходящего через машину, и на его «причесывание» и «прилизывание» будет нужно много времени.

Если же при всем этом «Рено» создаст движок, который по своим чертам будет приметно уступать движку «Мерседеса», «Ред Булл» и совсем может вылететь из битвы за победу в чемпионате мира.

Никто

Даже если конкуренты совершенно подготовятся к 2014 году, «Ред Булл» все равно может остаться на верхушке. В последние годы команда из Милтон-Кейнса удачно переживает смены регламента – как большие, так и малозначительные. Болиды Ньюи очень выглядели в год царствования двойных диффузоров, очень отлично использовали выдувные диффузоры и их следующие модификации, управлялись с эффектом Коанда, а в работе с шинами находили золотую середину меж скоростью в квалификации и гонке.

Ужаснее всего для конкурентов то, что настоящие секреты скорости машин «Ред Булл» до сего времени не разгаданы, а Себастьян Феттель год от года становится только посильнее. Так что, может быть, последующей осенью мы будем отмечать уже пятую годовщину царствования Себа в «Формуле-1».

Фото: REUTERS/Aijaz Rahi/Pool, Toru Hanai, Lee Jae-Won; Fotobank/Getty Images/Clive Mason

Феттель и еще 5 гонщиков, ранее всех побеждавших в чемпионатах «Формулы-1»

Related Posts

Добавить комментарий