1xbet зеркало казино скачать

5 причин, почему Феттель снова станет чемпионом мира 5 обстоятельств, почему Феттель опять станет фаворитом мира

Психология чемпиона

Психология гонщика – половина его фуррора. Если пилот умеет справиться с собой в самый критичный момент – это признак наивысшего уровня.

Себастьян просто пережил Малайзию, где он по сути показал себя как реальный фаворит, тихо отреагировал на сход в Сильверстоуне и неизменные команды «не атаковать». Феттель выходит на старт и показывает всем, что прошедшее его не тревожит, главное – то, что происходит в данную секунду.

В паддоке только и дискуссий о том, кто станет вторым пилотом «Ред Булл» в последующем сезоне, но Себастьяна, кажется, это беспокоит меньше всего. Пока возрастает отрыв от соперников в личном зачете – поводов для волнений нет. Они могут показаться только после серии неудач, которую на данный момент представить очень тяжело.

Пилот умеет абстрагироваться от всего мира, и поэтому не испытывает давления ни со стороны, прессы, ни болельщиков. Так же как и его друг Кими Райкконен, Феттель не пользуется соц сетями, чем грешат другие пилоты, рекламирующие свою фамилию (хотя в паддоке это обожают именовать «работой с фанатами»). Себастьян не пробует завоевывать сердца фанатов прекрасными фото в инстаграме, а делает это за рулем машины. Некоторая отчужденность дает ему больше личного места, больше времени для работы над собой, а от этого – и преимущество.

Хороший пилотаж

То, с какой стабильностью Феттель указывает резвые круги, когда ему велят просто сохранять отрыв от преследователей, достойно почтения. Иногда гонщик «Ред Булл» делает отрывы в гонке, даже если шины мешают раскрыть потенциал машины вполне – Себ всегда на пределе.

В Монако команда не давала разрешения штурмовать – задачка была удержать вторую позицию и смотреть за износом покрышек. Феттель, сцепив зубы, послушливо делал указания, но последний круг в гонке демонстративно проехал на пределе, показав тем, что полностью мог бы и побороться за победу.

В Канаде, Англии и Германии с конкурентами впереди заморочек не было совсем. Они или устранялись без помощи других, или не достигнули максимума от наилучшей стартовой позиции. Пилотаж Себастьяна в заключительной фазе на «Нюрбругринге» и совсем изумил всех. Сохранять отрыв на поношенном «медиуме» от Райкконена на новом комплекте «софта» – вот где истинное мастерство. Кто-то произнесет, что Кими не хватило несколько кругов до победы, но по сути отрыв на последнем круге возрос фактически на секунду, что отбрасывает любые дискуссии на тему заслуженности результата.

В отличии от Феттеля, Уэббер не так отлично держит под контролем стабильность газа, отчего нередко испытывает задачи на старте и выходе из поворотов

Себастьяна нередко винят в том, что он не умеет обгонять. В прошедшем году гонщик уже успел обосновать все своим критикам, а в сезоне сегодняшнем пока таковой потребности и совсем не появляется. Он уже не небольшой мальчишка, который выиграл чемпионат на «самовозке Ньюи», а топ-пилот. Пилотаж Феттеля очень точно подходит для его машины.

У него более плавные и четкие движения рулем, чем у напарника, что делает направление движения RB9 более приближенным к безупречной линии движения. Ну и с педалью газа работать необходимо уметь. Если быть четким – уметь держать газ очень ровно. Это, необходимо признать, делать довольно тяжело, когда ты понимаешь, что уже пора скидывать и стенка быстро приближается. В отличии от Феттеля, Марк Уэббер не так отлично держит под контролем стабильность газа, отчего нередко испытывает препядствия со стартом и выходом из поворотов. Добавим к этому разную степень атак поребриков (германец налетает на их жестче) и получим разницу в среднем в полсекунды на круге с полностью схожими машинами.

Удачные квалификации

С кем ассоциировать заслуги в квалификациях, если не с напарником? Феттель точно неплох на одном резвом круге, и Уэббер очень изредка навязывает ему борьбу.

Есть идея, что Себастьяну удается выигрывать квалификации при помощи более «гоночных» антропометрических данных, но разве могут более подходящие рост и вес стать единственной предпосылкой того, что юноша едет на машине резвее других?

Ближайшее время пилоты «Мерседеса» почаще занимают первую строку квалификации, но все отлично понимают, что пока болид не позволяет им серьезно побороться с «Лотусом», «Феррари» и «Ред Булл» в гоночных критериях. Феттель же на одном единственном круге резвее главных соперников, а означает, как и раньше уверенно совладевает со своими субботними задачками.

«Ред Булл» работает на Феттеля

RB9 – стремительная машина, но она не очень заботливо относится к резине и не указывает тех умопомрачительных характеристик в квалификациях, как RB7 два года вспять. Сход в Англии принуждает колебаться и в исключительной надежности техники из Милтон-Кейнса.

Вобщем, болид «Ред Булл» отличается стабильностью в соотношении квалификация-гонка, что сейчас является одним из главных причин фуррора. Если «Мерседесы» неплохи исключительно в квалификация, а «Лотус» и «Феррари» – исключительно в гонках, то «Ред Булл» удалось найти золотую середину, что позволяет их пилоту повсевременно вести борьбу за победу в воскресенье и демонстрировать прекрасные круги деньком ранее.

Пока все классные мастера сетуют на трудности, германский юноша уверенно движется к четвертому титулу

Механики же уверено работают на пит-стопах, не позволяя соперникам выиграть время при смене шин. Удивительно только, что касается это в основном только фаворита команды; у Марка Уэббера далековато не все здорово с машиной и сменой покрышек на дистанции.

В конце концов, принципиально держать в голове и о том, что в чемпионате пришел момент, когда команда вполне переключается на собственного фаворита, чтоб тот заработал как можно больше очков в каждом отдельно взятом Гран-при. Все на данный момент работают на Феттеля, германец это ощущает, это еще более крепит его позиции и присваивает пилоту убежденности.

Трудности у конкурентов

Райкконен, Алонсо, Хэмилтон – получится кому-либо из их серьезно пободаться с Феттелем за чемпионскую корону, ведь до конца чемпионата осталось много гонок?

Финн как обычно проводит прекрасный сезон, но, к огорчению, его усилий недостаточно, чтоб привести «Лотус» к чемпионству. Ни машина, ни команда пока не дотягивают до уровня Кими: тактические просчеты со сменой шин на дистанции не единожды сказывались на результатах Райкконена, ну и слухи о переходе финна в «Ред Булл» повсевременно отвлекают коллектив из Энстоуна.

Фернандо Алонсо – умопомрачительный гонщик, но, как и годом ранее, ему очень не хватает скорости «Феррари», которая не очень отлично работает над улучшением болида.

Что касается Льюиса Хэмилтона, то здесь все просто – «Мерседес» пока не едет с полными баками и напарник повсевременно вставляет палки в колеса. Англичанину для начала необходимо угомонить Росберга во внутрикомандном спорспорепозже уже и о титулах мыслить.

Пока все эти классные мастера сетуют на свои трудности, германский юноша уверенно движется к четвертому титулу. Демонстрируя любителям критиковать прошлые три.

Из Рф с средствами. Как «Заубер» избежал денежного краха

Радио-маньяк. Самые калоритные выражения Райкконена по радио в «Формуле-1»

Кенгуру и эму. 5 обстоятельств ухода Уэббера из «Формулы-1»

Related Posts

Добавить комментарий