1xbet россия приложение

Угроза гегемонии. Кто даст бой «Ред Булл» в Абу-Даби? Угроза гегемонии. Кто даст бой «Ред Булл» в Абу-Даби?

«Возможно, то, что мы смотрим в последних нескольких гонках, обосновано тем, что трассы, на которых проходят Гран-при, в особенности отлично подходят «Ред Булл» – произнес управляющий «Макларена» Мартин Уитмарш ранее на этой неделе.

Да, может быть так и есть…

Но, невзирая на цинизм данной фразы, итоги денька подразумевают определенный оптимизм для «Макларена» – беря во внимание то, с каким блеском Льюис Хэмилтон сейчас маневрировал меж огораживаниями на последнем секторе трассы «Яс-Марина», добившись существенного достоинства перед всеми своими конкурентами – в том числе и перед «Ред Булл». Итог Феттеля на болиде с пустыми баками оказался идеальнее всего на пару 10-х секунды.

Как обычно, тяжело узреть окончательную картину, беря во внимание неведомое количество горючего на борту каждого из болидов, также тот факт, что пилоты по ходу отрезков проехали различное количество кругов.

Из 4 машин – «Ред Булл» и «Макларена» – Дженсон Баттон проехал вправду очень длиннющий отрезок – 15 кругов, и это смотрелось внушительно. Его итог выделил, что, как и неделю вспять в Индии, изготовленный «Пирелли» выбор в пользу мягенького и среднего типа резины является ограниченным, и предугадывает маленькое понижение эффективности работы покрышек на длинноватой дистанции.

Тяжело узреть окончательную картину, беря во внимание неведомое количество горючего на борту каждого из болидов

Длинноватые отрезки Хэмилтона были прерваны, потому что у англичанина повторились индийские трудности с коробкой. В то же время у Марка Уэббера повторились задачи с KERS, а Феттель не проехал довольно длиннющий отрезок, который можно было бы сопоставить с отрезком Баттона. Так что в конечном итоге мы имеем ситуацию, в какой наилучшим временем на длинноватом отрезке обладает Баттон, но ассоциировать его не с чем, ввиду отсутствия сравнимого по продолжительности отрезка у пилотов «Ред Булл».

Не считая того, результаты на его длинноватом отрезке были очень близки с тем, что показал на «Феррари» Фелипе Масса. Как и всегда, в гоночных критериях «Феррари» смотрится очень сильной, но в квалификационном темпе испытывает маленький недостаток скорости даже по сопоставлению с «Маклареном».

Пересмотренное фронтальное антикрыло, новые искривленные дефлекторы под носовым обтекателем и новое заднее антикрыло – все эти новинки сейчас появились на болиде «Феррари». Кое-где по ходу 2-ой практики новое антикрыло, в конце концов, было установлено на болид Фернандо Алонсо. По ходу утренней сессии новинку кропотливо тестировал Масса.

Во 2-ой практике для проведения сравнительного анализа Масса возвратился к старенькой версии антикрыла, но при всем этом на его болиде был установлен диффузор, который в Индии в первый раз опробовал Алонсо. «Новинка смотрится многообещающе», – откомментировал ситуацию технический директор «Феррари» Пэт Фрай.

«Лотусу», кажется, удалось сделать маленькой шаг вперед в плане конкурентоспособности, потому что результаты и Ромена Грожана, и Кими Райкконена при работе с пустыми баками были сравнимы с плодами Массы. При всем этом темп на длинноватых отрезках смотрелся не таким впечатляющим.

«Лотусу», кажется, удалось сделать маленькой шаг вперед в плане конкурентоспособности

В конструкции болида «Лотус» появилось несколько аэродинамических хитростей, также несколько модификаций новейшей системы выхлопа с эффектом Коанда, которые позволяют болиду меньше терять в мощности, чем ранее. При всем этом темп при полных баках значительно отличался от темпа в подобных критериях, который демонстрировали «Уильямс», «Мерседес» и «Заубер».

«Ред Булл» привлек к для себя большой энтузиазм со стороны других команд, когда часть днища на болиде Марка Уэббера начала царапать дорожное полотно по ходу 1-го из отрезков австралийца. Эпизод произошел прямо за аналогичным инцидентом с болидом Феттеля по ходу Гран-при Индии: в этом случае опаски у команды были вызваны в связи с тем, что дюралевый кусочек днища мог застрять меж болидом и дорожным покрытием. По всей видимости, в этом случае дело было не в этом.

Достоверных данных не очень много, но на трассе, где с первого ряда пока стартовали только Феттель и Хэмилтон, полностью можно ждать повторения подобного.

Нехорошее кино. Как Феттель убил интригу на Гран-при Индии

8 самых новых автодромов «Формулы-1»

Коанда в помощь. Как основная техно новинка года повлияла на болиды «Формулы-1»

Related Posts

Добавить комментарий