1xbet регистрация в 1 клик сайт

Просвистели. 5 главных событий Гран-при Италии Просвистели. 5 основных событий Гран-при Италии

1. Феттель сравнялся с Алонсо по числу побед

Интрига в этой гонке так и не родилась. Дождик, заглянувший в Монцу перед стартом, стремительно кончился, и трасса подсохла еще до того момента, как погасли красноватые огни светофора. Владелец поул-позиции возглавлял пелотон фактически весь заезд, и до финиша также добрался первым.

Но скучновато выглядевшая со стороны гонка «Ред Булл» на капитанском мостике команды воспринималась по другому, и после взмаха клетчатого флага на лицах Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи читалось облегчение.

Проблемы начались у Феттеля с момента первого торможения – из-за несовершенного старта германец заблокировал колеса и сделал на правом фронтальном колесе пролысину. Этот противный момент серьезно взволновал стратегов команды, ведь если б Себ убил шины ранее времени, пришлось бы перебегать с 1-го на два пит-стопа, а это неизбежно привело бы к потере лидерства.

Инженеры «быков» мониторили опасное колесо весь 1-ый отрезок – к счастью для их, ничего ужасного не вышло, – да и после остановки в боксах трудности не закончились. Невзирая на возросшее преимущество над Алонсо (за которое «спасибо» стоит сказать стратегам «Феррари», оттянувшим пит-стоп испанца), RB9 продолжал вести себя неустойчиво: во 2-ой части заезда закапризничала коробка, при этом не только лишь на машине Себа, да и на болиде Марка Уэббера.

Под конец гонки и немца, и австралийца просили как можно резвее переключать передачи, и приличное преимущество Феттеля начало таять. Как досадно бы это не звучало, очень медлительно для «Феррари» – к финишу Алонсо хоть и уменьшил отрыв, но всего с 11 секунд до 5,5.

Победу Себа тифози освистали, но пилот отыскал что ответить:

«По реакции болельщиков слышно, что я отлично поработал и обогнал пилота «Феррари».

Оценивая гонку ретроспективно, понимаешь, что у Скудерии был шанс окончить Гран-при победой – если б команда мгновенно отреагировала на пит-стоп Феттеля. Заместо того чтоб сходу зазвать Алонсо в боксы, «Феррари» продолжала держать испанца на трассе – пилот устанавливал наилучшие себе круги, но проходил круги на секунду медлительнее Феттеля. Поступи итальянская команда по другому, и под занавес Гран-при у нас была бы безумная интрига.

Финишировавший третьим Уэббер также провел сложный заезд. Не очень успешный из-за напарника старт и коробка – не единственные препядствия австралийца: поврежденное в итоге борьбы с Алонсо фронтальное антикрыло хоть и работало, но не очень отлично. Не считая того, гонщику не хватало скорости на прямых, чтоб совладать с «Феррари». Выручила стратегия, благодаря которой Марк обогнал Массу и стал третьим.

2. Наилучшая гонка «Заубера» в 2013 году

В том, что Нико Хюлькенберг не удержался на 3-ем месте, нет ничего необычного – в субботу гонщик «Заубера» прыгнул выше головы, и пропуск 2-ух «Феррари» прогнозировался ранее. Но приятно, что на этом падение немца завершилось.

Может быть, Нико был не очень приметен и провел, в целом, тихую гонку, но схожее описание заезда пилота из команды-середняка по сути комплимент – «Халк» здорово работал с шинами, держал подходящий темп и не нервничал даже тогда, когда на него наседал более резвый Нико Росберг.

5-ое место в сегодняшних критериях – истинное волшебство для «Заубера».

3. Прорывы Хэмилтона и Райкконена

Трудности для обоих не закончились в квалификации – начало гонки также выдалось для чемпионов мира 2007 и 2008 годов непростым. Кими на старте подрезал Серхио Перес – контакт привел к повреждению фронтального антикрыла «Лотуса» и поездке в боксы; Льюису же серьезно навредил неспешный прокол.

Из-за происшествий Райкконену и Хэмилтону пришлось перейти со стратегии 1-го пит-стопа на два, что на высокоскоростной трассе в Монце считается большой потерей времени. Но мужчины возвратились в борьбу за очки.

Кими подфартило меньше – из-за заезда в боксы после первого круга его стратегия не достаточно отличалась от той, что придерживался практически весь пелотон, и ни о каком факторе свежайшей резины в этом случае речи не шло. Финн сделал все, что было в его силах, но очков не набрал, и, похоже, выбыл из борьбы за чемпионскую корону.

Льюис же смог возвратиться в топ-10: после ряда обгонов на более новых шинах гонщик «Мерседеса» дастал до девятой позиции, был близок к тому, чтоб опередить Грожана и стать восьмым, но борьба с гонщиком «Лотуса» на последнем круге завершилась срезкой шиканы и потерянными секундами. Спасибо парням за попытку спасти зрелищность в этой гонке.

4. Провал «Форс-Индии» и бледное выступление «Макларена»

Нельзя сказать, что от обеих команд ожидали феерии и борьбы за подий, но на шаге в Монце обе команды, обычно, выступают хорошо, ну и схватка меж коллективами в Кубке конструкторов добавляло интриги. Не считая того, английская конюшня праздновала в эти выходные 50-летие выступлений в «Формуле-1», и очень хотелось, чтоб уик-энд закончился для нее позитивно.

Не сложилось. У «индийцев» уже на первом круге произошла утрата – Пол ди Реста утратил весь контроль над болидом в «Делла Роджа», врезался в Грожана и разбил свою машину. Сутиль же претендовал на очки, и даже какое-то время шел в топ-10, но из-за нехороший работы «Форс-Индии» с «хардом» резко растерял темп и вылетел из зачетной зоны. Чтоб иметь возможность поменять перед шагом в Сингапуре принципиальные детали, команда организовала технический сход.

«Макларен» тоже навряд ли очень рад тому, как закончилась гонка – одно очко, заработанное Баттоном, очевидно не наилучший итог:

«Все складывалось хорошо до того момента, как я застрял в трафике. Конкуренты были резвее, и нам пришлось нелегко. Гонка выдалась тяжеленной, и приблизительно за 15 кругов до финиша шины так износились, что показалось, как будто они изготовлены из конструктора «Лего».

5. Хорошее выступление Массы

Благодаря восхитительному старту Фелипе вырвался на 2-ое место, и, судя по показанной в гонке скорости, полностью мог бы его сохранить. Но необходимость жертвовать своими интересами ради напарника и стратегическая беда «Феррари» привели к потере бразильцем места на подие.

В свете слухов о переходе в Скудерию Райкконена, Хюлькенберга и других гонщиков выступление Массы в Монце могло бы стать главным фактором при подписании договора на последующий сезон, ведь пилот показал, что все еще способен ехать стремительно и достигать результатов. Но не очень ли поздно бразилец показал свои умения?

Как Феттель выиграл Гран-при Италии

Related Posts

Добавить комментарий