1xbet регистрация россия

Против трендов. 5 главных интриг Гран-при Испании Против трендов. 5 основных интриг Гран-при Испании

«Мерседес» против традиций

Шины, шины, шины, шины…Мыслями о резине, возможно, забиты головы всех фаворитов: как удержать температуру задних покрышек под контролем, сколько протянет «медиум» и как в гонке не перейти с 3-х на четыре пит-стопа?

Две остановки? – О чем вы! Себастьян Феттель даже обещает съесть шапку, если кто-либо сможет провернуть схожий трюк – затяжные повороты «Каталуньи» так жестоки и бесчеловечны, что на неких болидах продукция «Пирелли» «сдается» уже после 10-11 кругов – Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг не дадут соврать. В общем, негативных воспоминаний о шинах хватает.

Но в сложившейся ситуации нужно находить и не плохое. Без сегодняшних покрышек навряд ли бы очень поменялся стартовый порядок и кто-то усомнился в победе «Мерседеса» – скорость Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на одном круге просто ошеломительная, – вероятнее всего, оба пилота германской конюшни помахали бы ручкой всем остальным в первом повороте и тихо докатили до финиша. Но даже с хитрецкими аксессуарами, вроде FRIC, W04 на длинноватой дистанции в этом сезоне смотрится бессильным. Нет бережного воззвания с резиной – нет победы. Это плохо для «Мерседеса», но отлично для «Лотуса» и «Феррари».

«Мерседес» практически наверняка оборвет одну из имеющихся тенденций

Феттель и Райкконен стартуют сходу за «Мерседесами», так что в каком-то смысле конкретно они – побкдители Гран-при. Алонсо тоже способен взобраться на верхнюю ступень подия – «Феррари» не раз обосновывала, что темп в гонках у нее совершенно другой, ежели в квалификациях. Кажется, что картина знакомая, но сюрпризы вероятны.

К Испании многие команды малость доработали машины, и даже «Мерседес», чей болид зрительно фактически не поменялся с прошедших шагов – из команды доносятся сигналы об изменившемся балансе, и во время пятничных занятий Росберг проезжает умопомрачительно длинноватую серию кругов с плотными плодами. Что это – намек на новейшую расстановку сил либо просто случайность?

Но какими бы ни были итоги воскресенья, «Мерседес» практически наверняка оборвет одну из имеющихся тенденций. В случае победы наконец (хотя бы временно) стихнут дискуссии о пожирании шин W04, а в случае отсутствия оной закончится 16-летняя серия, в какой пилоты, стартовавшие с первого ряда, финишировали первыми.

Перес против Баттона

Когда после ухода Льюиса из «Макларена» Дженсон остался за головного, он навряд ли подразумевал, что новый напарник рванет с места в карьер. Может быть, Баттон посчитал, что новобранцу будет нужно какое-то время на адаптацию, ну и почтение к более опытнейшему сотруднике у него проявится не только лишь во время корпоративных обедов («Дженсон, позвольте я для вас налью стаканчик красноватого?» – «Ах, благодарю, Серхио!»), да и на трассе, но юный мексиканец и не пошевелил мозгами расшаркиваться перед британцем. Поначалу Перес потрепал Баттона в Бахрейне, а сейчас нанес новый удар – в квалификации в Барселоне.

«Макларен» следит за отношениями собственных пилотов из-за угла, стараясь соблюдать нейтралитет, и в каком-то смысле это отлично

Управление «Макларена» следит за отношениями собственных пилотов из-за угла, стараясь соблюдать нейтралитет, и в каком-то смысле это отлично: раз уж машина не едет, так пусть хоть гонщики привлекут внимание броской борьбой. Но для каждого из спорспортсменоведа над напарником – в особенности в свете предшествующего Гран-при – дело принципа и самоутверждения. Вот почему в Испании оба будут рвать жилы и навряд ли успокоятся, если окажутся на трассе в конкретной близости друг от друга.

Выросли ли «телята»?

С приходом Джеймса Ки конюшня из Фаэнцы добавляет от гонки к гонке. Еще не так давно в квалификациях места сходу за пределами топ-10 казались для «бычков» неплохими, но сейчас просвет мимо третьего сектора смотрелся обидным и огорчительным. Кажется, новинки серьезно улучшили STR8.

В гоночном темпе «Торо Россо» обычно смотрится более впечатляюще, и наилучший итог Риккардо за карьеру, добытый в Китае – тому доказательство. Так что в Барселоне коллектив Франца Тоста готовится обосновать, что стал посильнее и способен часто зарабатывать очки.

«Катерхэм» либо «Маруся»?

Рывок «Катерхэма» в техническом отношении перед Бахрейном оказался не последним – в Испанию «зеленые» привезли еще несколько новинок, направленных, сначала, на оптимизацию аэродинамики. Улучшения задели фронтального антикрыла, боковых понтонов и даже носового обтекателя, и что самое принципиальное – программка обновлений в 2013 года вправду дает эффект, в отличие от прошлогодней.

Более возможной в воскресенье считается стратегия с 3-мя остановками

Эффект оказался таким, что подтянулся даже Гидо ван дер Гарде – в квалификации он обогнал всех ближайших соперников. Чем на этот прогресс ответит «Маруся»?

Какая стратегия окажется наилучшей?

Как уже говорилось, навряд ли кто-то изберет на гонку стратегию с 2-мя остановками – если только кто-то из гонщиков не поспорил с Феттелем на поедание шляп. Четыре пит-стопа тоже не очень презентабельны, и практически наверняка станут приоритетными исключительно в случае лишнего износа шин.

Более возможной в воскресенье считается стратегия с 3-мя остановками, но никто не знает точно, какие конкретно покрышки предпочтут команды. Перед стартом, вероятнее всего, многие изберут средний тип – так же как и на 2-ой отрезок гонки, – но уже на 3-ем кто-либо перейдет на более жесткую резину. Вобщем, с переходом на «хард» фавориты навряд ли будут торопиться, ведь лучше поначалу поглядеть на поведение этого типа на болидах середняков.

Гран-при Испании. Квалификация. Как это было

Related Posts

Добавить комментарий