1xbet расписание матчей

Не так издавна издание Business Book GP2014 опубликовало полный перечень зарплат всех пилотов «Формулы-1» в сезоне-2014. Предлагаем разобраться с тем, кому эти средства достались заслуженно, а кому 10-ки миллионов падают в кармашки только благодаря имени, былым заслугам либо неплохим спонсорам.

Маркус Эрикссон («Катерхэм») – 150 000 евро

Приглашение Маркуса Эрикссона в «Катерхэм» вначале продиктовано желанием команды получить от спонсоров шведа побольше средств. Не обделен был и сам Маркус – по итогам года на счет новенького должны свалиться 150 000 евро.

Камуи Кобаяси («Катерхэм») – 150 000 евро

Ветеран «Формулы-1» Камуи Кобаяси длительно собирал бюджет для продолжения карьеры, даже прибегнув к помощи болельщиков. В конечном итоге японец возвратился в гонки, и при всем этом получает все те же 150 000 евро в год.

Макс Чилтон («Маруся») – 200 000 евро

Отпрыск совладельца «Маруси» Грэма Чилтона Макс полностью удачно гоняется в «Формуле-1» не 1-ый год, хотя и уступает в «чистой скорости» напарнику. По условиям договора Чилтону-младшему полагаются 200 000 евро раз в год.

Даниил Квят («Торо Россо») – 250 000 евро

Русский новичок «Формулы-1» Даниил Квят по окончании сезона получит заработную плату в размере 250 000 евро. Для «Королевских гонок» мало, но от Гельмута Марко трудно было слету ждать золотых гор. Есть чувство, что при успешном окончании сезона заработная плата Квята в «Торо Россо» должна возрасти.

Эстебан Гутьеррес («Заубер») – 400 000 евро

Эстебан Гутьеррес – очередной представитель бравого отряда «рента-драйверов». Заработную плату гонщику оплачивают щедрые мексиканские спонсоры. Правда, пока больше 400 000 евро в год Эстебан, по их воззрению, не заслужил.

Жюль Бьянки («Маруся») – 500 000 евро

Протеже «Феррари» Жюль Бьянки временами взрывает «формульный» мир превосходными плодами – беря во внимание силу, а поточнее ее отсутствие, команды «Маруся». В этом году профессиональный француз принес англо-российской конюшне 1-ые два очка в ее истории и промежуточное девятое место в Кубке конструкторов. Наслаждение созидать Бьянки в кокпите собственного болида обходится боссам «Маруси» в 500 000 евро в год.

Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») – 500 000 евро

В прошедшем году Жан-Эрик Вернь проиграл прямое схватка Даниэлю Риккардо за место в «Ред Булл», но не сдался, и в этом сезоне указывает постоянные результаты. Заработная плата у француза осталась прежней еще со времен одновременного перехода в «Торо Россо» совместно с Риккардо – 500 000 евро в год.

Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 750 000 евро

До сезона многие прочили Риккардо деклассирование «великим и ужасным» четырехкратным фаворитом, но на самом деле выяснилось, что все не так плохо. Пока Даниэль выносит Феттеля в одну калитку, и если так пойдет и далее, сумеет полностью обоснованно претендовать на повышение заработной платы в 750 000 евро минимум на порядок.

Валттери Боттас («Уильямс») – 1 млн евро

В прошедшем сезоне «финский айсберг» особо не впечатлял, но в этом году, получив конкурентоспособную технику, Боттас расправил крылья. Многие забугорные спецы считают, что в «Формуле-1» начинает разгораться новенькая звездочка. Услуги Валттери раз в год обходятся «Уильямсу» всего в 1 млн евро.

Кевин Магнуссен («Макларен») – 1 млн евро

Кевин Магнуссен впечатляюще провел прошедший сезон, когда гонялся в младших сериях, и в руководстве «Макларена» пошли на решительные деяния, предоставив профессиональному датчанину место боевого пилота в «Формуле-1». Не сказать, что ход себя не оправдал, но пока кажется, что Магнуссен не сообразил, куда попал. В любом случае, с денежной точки зрения Деннис и компания не достаточно чем рискуют, ведь в этом году заработная плата Магнуссена составит всего 1 млн евро.

Адриан Сутиль («Заубер») – 2 млн евро

Адриан Сутиль исключительно в этом году перебрался в «Заубер», и пока ничего не может поделать с капризным болидом. Машина вышла очень тяжеленной, да к тому же сам гонщик имеет богатырские для современной «Формулы-1» антропометрические данные. В общем, пока все плохо, а услуги Сутиля в это сезоне обходятся управлению швейцарской конюшни в 2 млн евро. Беря во внимание непростую финансовую ситуацию «Заубера» и практически полное (на фоне напарника) отсутствие спонсоров – сумма кажется завышенной.

Серхио Перес («Форс-Индия») – 3 млн евро

Исступленный мексиканец не прижился в «Макларене» и пробует придать собственной карьере новый импульс, выступая за «Форс-Индию». В этом сезоне Перес выдал несколько хороших выступлений, хотя многие прочили ему плачевные результаты на фоне разрекламированного напарника Хюлькенберга. Услуги гонщика раз в год обходятся «Форс-Индии» в 3 млн евро – а отчасти эту сумму оплачивают спонсоры Переса: одна из компаний, подконтрольная Карлосу Слиму.

Пастор Мальдонадо («Лотус») – 3 млн евро

Напрасно Пастор взял для себя 13-й номер. Карма – вещь суровая, с ней не шутят. Команда сменилась, а одичавшие проделки и выносы конкурентов за границы трассы – как и не поддающиеся объяснению поломки – никуда не делись. Спонсорской поддержки компании PDVSA в размере практически 40 млн евро может и не хватить. Команду может веселить только одно – из общей астрономической суммы на счета Мальдонадо необходимо переводить всего 3 млн евро, остальное обладатели «Лотуса» расслабленно кладут к для себя в кармашек – кроме той суммы, которая практически раз в неделю уходит на починку болидов.

Ромен Грожан («Лотус») – 3 млн евро

Напарник Мальдонадо женился и из наездника без головы перевоплотился в примерного семьянина, который больше не стремится при первом комфортном случае забрать с собой с трассы как можно больше машин конкурентов. Жалко, болид «Лотуса» вышел так для себя, и движок «Рено» не выдерживает никакой критики (по последней мере, у конюшни из Энстоуна). Но беря во внимание преображение француза – у которого, кстати, тоже есть очень приличные спонсоры, – заработная плата в размере 3 млн евро смотрится полностью вменяемой.

Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 4 млн евро

«Халк» длительно пробовал отыскать для себя место под солнцем топ-команд, имя немца связывали с переходом в «Феррари» и «Макларен», но в конечном итоге Хюлькенберг очутился в «Форс-Индии». И не напрасно. Команда Виджая Малльи, вооружившись движками «Мерседес», выстроила боеспособный болид, и Нико начал набирать очки. Последующая цель – ударно окончить чемпионат, после этого можно будет снова испытать попасть в топ-команду «Формулы-1». Что касается сегодняшнего сезона, то услуги Хюлькенберга обойдутся «Форс-Индии» в 4 млн евро – сделка века.

Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн евро

Фелипе Масса вырвался из итальянско-испанского плена, уговорил шефов «Уильямса» взять его к для себя, обещая притащить богатых бразильских спонсоров, но случаем запамятовал бросить в «Феррари» свое невезение. Команда новенькая – трудности старенькые: Филл продолжает собирать проблемы различной степени тяжести и его вклад в фуррор команды в Кубке конструкторов трудно именовать значимым. Беря во внимание просто галлактическое количество сходов с дистанции гонок в сегодняшнем сезоне – заработная плата в 4 млн евро пока кажется завышенной.

Нико Росберг («Мерседес») – 12 млн евро

Вечно юный германец получил безупречную возможность выиграть чемпионский титул, и пока цепляется за него изо всех сил. Судя по цифрам, на данный момент он главный победитель сезона. С другой стороны, заработная плата Росберга в «Мерседесе» составляет 12 млн евро в год. Чемпионский оклад для человека, который пока ничего не выиграл.

Дженсон Баттон («Макларен») – 16 млн евро

Пришествие Баттона в «Макларен» вышло триумфальным: уже в статусе чемпиона мира Баттон так надавил на Льюиса Хэмилтона, что тот поначалу ощутил себя некомфортно, а потом поддался на уговоры Росса Брауна и сбежал в «Мерседес». Вот только Баттон к роли фаворита таковой конюшни, как «Макларен», оказался не готов. «Макларен» впал в затяжной кризис, итогом которого стало увольнение Мартина Уитмарша и очень спорная подмена англичанина на Эрика Булье, но результаты продолжают разочаровывать. Баттон же при каждом комфортном случае ведает журналистам про баланс. Все это наслаждение раз в год обходится «Макларену» в 16 млн евро. При всем почтении к чемпиону-2009, это очень много. За такие средства баланс можно было бы отыскивать чуток почаще.

Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 20 млн евро

Льюис Хэмилтон длительно вытерпел бесчинство в родном «Макларене», но в конечном итоге поддался на уговоры соперника и перебежал в «Мерседес». Сначала Хэмилтона называли безумцем, поставившим средства выше конкурентоспособной техники. В конечном итоге Льюис оказался прав и после всех неудач получил в этом году хороший шанс стать двукратным фаворитом мира. (нужно только разобраться с назойливым Росбергом). Заманивали Хэмилтона шефы «Мерседеса» не только лишь обещаниями выстроить галлактический корабль заместо болида – заработная плата Льюиса составляет 20 млн евро.

Себастьян Феттель («Ред Булл») – 22 млн евро

Стоило в «Ред Булл» показаться юному и голодному новенькому, как Феттель начал быстро терять уверенность внутри себя, а результаты поползли вниз. К тому же болид закончил ехать как по шпалам. В конечном итоге сезон-2014 для Себастьяна – огромное разочарование, а его астрономическая заработная плата в 22 млн евро в год в один момент кажется завышенной. Вобщем, прояснится все не в этом сезоне, а в последующем. Кто знает, может по его итогам Феттель станет пятикратным фаворитом? А может, перевезет свои таланты куда-нибудь на юг, ближе в Маранелло?

Кими Райкконен («Феррари») – 22 млн евро

Финн был призван под знамена «Феррари», чтоб итальянцы могли нанести сокрушительный удар по соперникам в критериях изменившегося технического регламента. Не вышло: инженеры Скудерии в очередной раз выкатили из подвалов Маранелло не чемпионский болид, а нечто среднее меж гоночной машиной и кофеваркой. Райкконен же, как и Феттель, привык к тому, что болид отвечает его пилотажным предпочтениям: бессчетные трудности с поведением машины принуждают финна допускать ошибки. На фоне ожиданий в купе с текущими плодами заработная плата в размере 22 млн евро смотрится злодеянием против здравого смысла.

Фернандо Алонсо («Феррари») – 22 млн евро

В случае с Алонсо именовать заработную плату в 22 млн евро завышенной трудно. Фернандо всякий раз выжимает из не очень резвого болида все вероятное, упрямо вытаскивая «Феррари» на вменяемое место в Кубке конструкторов. Недаром он единственный пилот, который в этом сезоне зарабатывал очки во всех без исключения гонках чемпионата.

Приз: российский талисман Фернандо Алонсо.

Фото: Fotobank/Getty Images/Vladimir Rys, Christopher Lee, Vladimir Rys Photography, Mark Thompson, Peter Fox, Ker Robertson, Mark Thompson, Peter Fox, Lars Baron, Drew Gibson, Mark Thompson, Mark Thompson, Mark Thompson, Clive Mason, Mark Thompson, Clive Mason, Drew Gibson; REUTERS/Kai Pfaffenbach; Fotobank/Getty Images/Julian Finney, Drew Gibson, Vladimir Rys Photography, Mathias Kniepeiss; twitter.com/DashaKapustina

Related Posts

Добавить комментарий