1xbet официальный слоты


«Форс-Индия»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Наилучший старт сезона

Со статистической точки зрения сезон-2014 можно совершенно точно именовать наилучшим в истории «Форс-Индии». 98 очков по итогам первой половины чемпионата – это рекорд для подопечных Виджая Малльи. Кроме провального Гран-при Венгрии, конюшне всякий раз удавалось финишировать в топ-10. Болид VJM07 оказался надежен – ни одной технической препядствия в 11 гонках, а движок «Мерседес» компенсировал недочет скорости. Потому итог и прогресс по сопоставлению с прошедшим годом, как говорится, на лицо.

2. Время упущенных способностей

Потенциал машины сначала чемпионата был большим. Но удалось ли его воплотить стопроцентно? Большой вопрос. На 3-ем шаге в Бахрейне Серхио Перес финишировал третьим, а команда вышла на 2-ое место в Кубке конструкторов, и, как тогда казалось, это только начало. Но большего по разным причинам достигнуть не удалось.

Время от времени в главный момент гонки стратегам не хватало смелости и злости, все внезапным образом начинало рушиться, как на последних кругах Гран-при Канады, когда на болиде Переса, претендовавшего на победу, появились задачи с тормозами, а на последнем круге он совсем столкнулся с Фелипе Массой.

Еще одним разъяснением заморочек с реализацией потенциала стал маленький темп в квалификации. Для сопоставления, если б за квалификацию давали бы такие же очки, как и в гонке, то на счету Хюлькенберга их было бы 33 против 69 в Гран-при, а у Переса 19 против 29. При наличии более высочайшего темпа на одном резвом круге характеристики в гонках, наверняка, могли быть выше.

3. Отставание в гонке развития

Одной из основных сильных сторон «Форс-Индии» в прошлые годы всегда была доработка машины по ходу чемпионата, но в последние два сезона почему-либо все поменялось с точностью до напротив. В 2013-м после Гран-при Англии команду как будто подменили – 59 очков в первой половине чемпионата против 18 в оставшихся гонках.

Понятно, что сыграло роль изменение составов шин, но, все же, навряд ли одним этим можно разъяснить таковой регресс. Хотя не следует забывать и о ранешном прекращении работы над болидом, так как команде было необходимо начинать готовиться к сезону-2014. Вызывает опаски тенденция в этом году – «Уильямс» и «Феррари», с которыми коллектив Малльи боролся на равных в первых гонках, уже вышли вперед и оторвались, ну и «Макларен» в целом смотрится лучше, хоть пока и находится в Кубке конструкторов сзади.

Оценка техническому штабу – 6/10

Непременно, «Форс-Индия» не обладает такими ресурсами, как «Феррари» и «Макларен», но поражает неторопливость, с которой команда готовит обновления для машины. Например, в Испании была представлена композиция из новинок, опробованных на прошлом шаге в Китае. На этапы в Монако, Канаде и Австрии огромных обновлений не было запланировано вообщем. С таким подходом за третье место в Кубке конструкторов не борются, ну и шансы на попадание в топ-5 могут вызывают сомнения.

Оценки гонщикам

Нико Хюлькенберг – 8/10

После супер выступления в конце прошедшего сезона в «Заубере» от немца ожидали вновь чего-то неописуемого. Нико уверенно начал чемпионат, в 7 первых гонках финишировал в первой шестерке, но вся слава досталась не ему, а напарнику. В то время как в Бахрейне он стал пятым, Перес поднялся на подий. В Монреале мексиканец и совсем боролся за победу, а германец – только за седьмое место.

Серхио Перес – 6/10

В первой половине сезона Чеко наглядно показал, чем заинтересовал «Макларена» в конце 2012 года и почему вылетел из Уокинга через год. Периодически он феноменально резв и способен даже превзойти такового сильного напарника, как Хюлькенберг, но при всем этом нестабилен, запальчив и заносчив, и допускает глуповатые ошибки.

Наилучшая гонка – Гран-при Канады

Невзирая на разочаровывающие итоги, конкретно гонка в Монреале стала наилучшей для «Форс-Индии». До заморочек с тормозами и трагедии с Фелипе Массой на последнем круге Перес реально боролся за победу, и пусть таковой шанс представился за счет заморочек «Мерседеса», это было вправду феноменально.

Худшая гонка – Гран-при Венгрии

Худшего сценария и быть не могло – Хюлькенберг вылетел с трассы после контакта с Пересом, а сам мексиканец попал в трагедию еще через 7 кругов.

Риторический вопрос

Что лучше: стабильность Хюлькенберга либо калоритные, но нестабильные выступления Переса?

Слова

Фелипе Масса о столкновении с Пересом на Гран-при Канады: «Перес тоже должен научиться признавать ошибки и быть первым, кто произнесет: «Это была моя ошибка, я извиняюсь». Надеюсь, он научится, так как в неприятном случае в дальнейшем его ожидает огромное количество штрафов».

Нико Хюлькенберг: «То, что в общем зачете я обогнал Себастьяна Феттеля, не очень почти все для меня означает. Ну и, если честно, «Ред Булл» не является нашим прямым соперником. В предстоящем они вырвутся вперед, вне зависимости от обстоятельств».

Виджай Маллья о переходе на новый технический регламент: «Все команды согласились с переходом на новый регламент, инвестировали в новые проекты значительные средства, движки работают нормально. Какой смысл сейчас сетовать?

Переход на новый регламент – это уже свершившийся факт. Я мог сетовать и стонать каждый денек, гласить о том, что из-за конфигураций состава шин посреди прошедшего сезона пострадала форма команды. Но куда бы это меня привело? Да никуда».

«Уильямс»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Вербование Пэта Симмондза и переход на моторы «Мерседеса» стопроцентно себя оправдали

На замену провальной прошлогодней машине в этом сезоне пришел хороший болид FW36 – и хотя его разработка стартовала еще до прихода в «Уильямс» Пэта Симмондза, нет колебаний, что он вышел настолько удачным почти во всем благодаря техническому гению британца. Симмондз отличается нешаблонным мышлением и логично, что ему удалось стать тем стержнем, которого настолько не хватало техническому штабу команды. Организация процесса в команде английским спецом не осталась незамеченной и удостоилась признания – работу Пэта хвалят все, от Клэр Уильямс до гонщиков конюшни. Симмондз – один из основных активов команды и залог удачного грядущего коллектива.

Не напрасно «Уильямс» принял решение о переходе на моторы «Мерседес» – союз с «Рено», хоть и навевал приятные ностальгические мемуары, на самом деле никаких осязаемых результатов команде не принес. Сотрудничество с французскими мотористами себя, как досадно бы это не звучало, не оправдало, зато с «Мерседесом» конюшня, похоже, попала в 10-ку. Германские силовые установки в этом сезоне вне конкуренции – это касается как общей мощности, так и расхода горючего, и конкретно это почти во всем помогает «Уильямсу» быть на высоте на автодромах, где от мотора зависит почти все. Резкий взлет команды со дна в ряды фаворитов стал вероятен почти во всем благодаря правильному выбору моторов.

2. «Уильямс» не воплотил массу способностей достигнуть больших результатов

Но отменная машина еще не является гарантом сильных результатов – и «Уильямс» сегодняшнего года тому колоритное доказательство. На многих трассах было приметно, что конюшня из Гроува по темпу является наилучшей после «Мерседеса» – но преобразовать это преимущество в высочайшие результаты удавалось не так нередко, как хотелось бы фанатам прославленной команды.

Необходимо признать – посильнее «Уильямса» не везет в этом сезоне никому. Из-за глупейших аварий и инцидентов команда лишилась прорвы очков – Фелипе Масса, например, обязан был сходить три раза на первом же круге Гран-при только из-за неаккуратных действий собственных конкурентов. Но в ряде всевозможных случаев команда может винить только себя – задержки на пит-стопах, ошибки в квалификациях и некие провальные тактические решения, испортившие Массе и Боттасу не одну гонку на сто процентов на совести коллектива. Пока в «Уильямсе» настолько нередко допускают не обязанные ошибки – коллектив нельзя отнести к топ-командам, каким бы резвым болидом не располагали в Гроуве.

3. В первый раз за длительное время команда может окончить сезон в тройке фаворитов

Если подопечным сэра Фрэнка получится задерживать высочайший уровень развития машины и не провалиться, внедряя в болид обновления – «Уильямс» полностью может замахнуться на самую высшую позицию в Кубке Конструкторов с 2003 года. FW36 в особенности резва на высокоскоростных трассах, коих в календаре сезона-2014 впереди много, а проблемным обещает стать разве что Гран-при Сингапура. Может быть, предел невезения на этот сезон коллектив уже избрал – ну, по правде, сколько же можно из гонки в гонку не брать свое, раздаривая соперникам очки?

Отставание от «Феррари» мизерно и даже «Ред Булл» не смотрится недостижимым – у английской команды все есть шансы попасть в тройку наисильнейших по итога сезона. А высочайшее место в Кубке Конструкторов значит огромные призовые, которые так необходимы не самой богатой личной команде. Все есть основания считать, что будущее у «Уильямса» вправду колоритное, и кошмаров эталона сезонов 2011 и 2013 в наиблежайшие годы не повторится – настолько титулованной команде куда больше подобает место посреди фаворитов «Формулы-1».

Оценка техническому штабу 9/10

Технический штаб под управлением Пэта Симмондза потрудился на славу – FW36, вне сомнения, один из наилучших болидов сегодняшнего сезона, при всем этом построен он был при никак не наибольших растратах по сопоставлению с конкурентами. Естественно, почти во всем собственному успеху «Уильямс» должен силовым установкам, которые разлюбезно поставляет «Мерседес» – но ее необходимо еще удачно интегрировать в болид. Не считая того, без удачного шасси и неплохого аэродинамического пакета фуррор неосуществим даже с германскими моторами, поглядите на мытарства «Макларена» и спад по ходу сезона «Форс-Индии». FW36 резв фактически на всех типах трасс и его ахиллесовой пятой смотрятся разве что неспешные повороты, где машине мало не хватает прижимающей силы. В новейшую эру «Формулы-1» команде удалось войти куда лучше многих соперников.

Оценки гонщикам

Валттери Боттас 8/10

Финн обрел уверенность внутри себя и отлично приноровился к FW36, прогрессируя от гонки к гонке и в конечном итоге начал приносить команде подиумы. Боттас отлично обращается с резиной, здорово опереждает конкурентов и в целом смотрится посильнее опытнейшего Массы, делая суровую заявку на лидерство в коллективе. Не считая того, Валттери очень спокоен на трассе и ему удачно удается избегать различного рода противных инцидентов, в отличие от напарника. Может быть, прямо у нас на очах происходит рождение нового топ-пилота – если Боттас сумеет добиваться таких результатов на постоянной базе и далее, схожее признание не за горами.

Фелипе Масса 6/10

Масса, может быть, пока находится в тени напарника, но более чем двукратный перевес Боттаса в очках не должен вводить в заблуждение – остается только догадываться, сколько зачетных баллов могло быть на счету Фелипе, если б фортуна настолько нередко не поворачивалась к нему спиной. Совместно с тем нельзя не отметить, что старенькые задачи бразильца никуда не делись и очевидно мешают ему удачно биться с Боттасом – это касается как скорости на одном резвом круге, так и работы с резиной и решительностью на трассе. В плюс бразильцу можно отнести тот факт, что Фелипе очевидно больше не дозволит вытирать о себя ноги, как это было в «Феррари» – его отказ пропустить чуток более резвого напарника в Малайзии гласит о решительном настрое Массы.

Наилучшая гонка – Гран-при Австрии

После прекрасной квалификации, где обе машины «Уильямса», как в старенькые добрые времена ушли в бой с первого ряда, Боттасу и Массе не удалось сдержать сзади «Мерседесы», но все же команда достигнула умопомрачительного результата. Валттери добыл для «Уильямса» 1-ый подий в сезоне, огромную часть гонки ведя реальную борьбу с Хэмилтоном и Росбергом, а Масса финишировал прямо за финном на четвертой позиции – красивый итог для коллектива из Гроува.

Худшая гонка – Гран-при Канады

Трудности фаворитов сезона из «Мерседеса» вместе с подходящими «Уильямсу» чертами монреальской трассы давали прекрасный шанс английской конюшне, который она не смогла воплотить почти во всем из-за неудачной стратегии. Если б не неправильное решение командного мостика, Масса, может быть, мог бы претендовать даже на победу. А вышло в конечном итоге совершенно обидно – гнавшийся за подиумом Фелипе в конечном итоге лишился всего, пав жертвой неаккуратного пилотажа Серхио Переса, который выслал бразильца в стенку на последнем круге гонки. Тактические ошибки стоили многого и Боттасу – финн мог рассчитывать на куда большее, ежели седьмое место.

Риторический вопрос

Когда сплав из не плохих пилотов и конкурентоспособной машины станет по-настоящему припоминать прежний «Уильямс»?

Слова

Пэт Симмондз о «Уильямсе» во время его прихода: «Когда я только перебежал в «Уильямс», то в 1-ое время просто следил за работой команды со стороны. Я ощущал, что команде царствует паника. Ребята считали, что все будет нормально, если они просто установят на болид как можно больше новинок. Хотя полностью разумеется, что это не сработало».

Клэр Уильямс о вере в команду: «Если не веровать в собственный фуррор, то тогда для чего вообщем все это необходимо? Мы на каждую гонку выходим с настроем на победу. Не считая того, наша команда уже обосновывала, что способна побеждать, имея наименьшие бюджеты. Так что я вправду верю в нашу победу».

«Феррари»

3 вещи, на которые необходимо направить внимание

1. Перестройка идет полным ходом

Еще одно невыразительное начало сезона принудило Скудерию принять решительные меры. Приход на пост управляющего неопытного Марко Маттиаччи как и раньше многими воспринимается со скептицизмом, но 1-ые реформы итальянца точно заслуживают внимания.

Пэт Фрай не без оснований утратил былые возможности, и сейчас весь технический отдел фактически единолично возглавляет Джеймс Эллисон. Отдел моторостроения также подвергся «чистке кадров». Лука Марморини был объявлен виноватым в провале разработки силовой установки «Феррари» и выслан в отставку, на место головного конструктора движков пригласили Лоренцо Сасси. Не так издавна несколько профессионалов из «Мерседеса» и «Ред Булл» перебрались в Маранелло, при этом из Штутгарта переманили инженеров, работавших над созданием наилучшего мотора «Формулы-1». Маттиаччи «режет по живому», но, может быть, конкретно этого и не хватало «Феррари» в последние годы. Создается воспоминание, что у удачного бизнесмена есть план по выведению команды из кризиса, и это не может не веселить.

2. «Дрим-тим» не работает

Возвращение Кими Райкконена в Скудерию сначало подразумевало одни плюсы как для пилота, так и для конюшни. Финн уходил из быстро беднеющего «Лотуса» в команду, где захватил титул и возлагал надежды заполучить очередной. В «Феррари» наконец могли серьезно претендовать на кубок конструкторов и оказать давление на значительно понаглевшего Фернандо Алонсо.

Как досадно бы это не звучало, действительность оказалась куда прозаичнее. О борьбе за трофеи в Маранелло даже не заикаются, а новый регламент не пришелся по нраву Райкконену. Молвят, что одна из главных заморочек Кими — передняя подвеска F14T, основанная на тягах, в то время как финн предпочитает систему толкателей, на которой он выступал последние два сезона в составе «Лотуса».

Джеймс Эллисон, вероятнее всего, исправит это обидное неразумение уже в будущем году, но вопрос в том, сохранит ли Райкконен место в команде к тому времени? Жюль Бьянки прогрессирует семимильными шагами, Скудерия не спускает глаз с Нико Хюлькенберга и поглядывает в сторону Валттери Боттаса.

3. «Феррари» может вылететь из призовой тройки

В первый раз за длительное время «Феррари» может остаться не только лишь без победы в гонке, да и без утешительного валютного приза за третье место. Скудерия безвыходно далека от «Мерседеса», отстает от «Ред Булл» и сейчас уступает в скорости «Уильямсу». Только исключительное невезение Фелипе Массы — причина того, что английская команда не опережает дружину Ди Монтеземоло в кубке конструкторов. Подлили масла в огнь и итальянские журналисты: по их инфы, Алонсо имеет право расторгнуть договор с командой, если «Феррари» по итогам года финиширует ниже третьего места. Чем же не мотивация обогнать коллектив Фрэнка Уильямса?

Оценка техническому штабу: 4/10

Новый мотор принципно не лучше агрегата «Рено», шасси также не блещет скоростью – «Феррари» на данный момент с трудом держит третье место в КК. Из плюсов F14T можно отметить железобетонную надежность болида — Алонсо остается единственным гонщиком в пелотоне, набиравшим очки во всех гонках сезона. Да и испанцу, и болельщикам Скудерии этого очевидно не много: при новеньком регламенте итальянцы имели реальную возможность скинуть «Ред Булл» с трона, но о чемпионском титуле пришлось запамятовать уже в Бахрейне.

Оценки гонщикам

Фернандо Алонсо: 10/10

Тяжело отыскать уик-энд, где Фернандо мог бы выступить лучше. Испанец выдавил все соки из болида, финишировав на подие в Китае и Венгрии, и достигнул максимума вероятного в других гонках. А когда фавориты оказывались недостижимыми, Алонсо не сдавался и веселил болельщиков бескомпромиссной и прекрасной борьбой с другими пилотами. 33-летний гонщик вновь обосновывает, почему «Феррари» делает на него ставку: даже в критичных критериях Фернандо остается одним из наилучших.

Кими Райкконен: 5/10

С Кими что-то не так: и в квалификациях, и в гонках напарник учинил ему полный разгром. Непременно, часть появившихся сложностей можно списать на непонимание финна со своенравной F14T, но не пристало гонщику высочайшего уровня допускать такие ошибки, как в Монако и Сильверстоуне. Райкконен всячески опровергает препядствия с мотивацией, попутно рассуждая о готовности окончить карьеру уже в скором времени. Как ни прискорбно это звучит, но, по всей видимости, наилучшие годы 34-летнего пилота сзади.

Наилучшая гонка: Гран-при Венгрии

На завершающем шаге «Формулы-1» перед перерывом «Феррари» достигнула максимума вероятного: Алонсо за счет рискованной стратегии прорвался на вторую позицию, а Райкконен провел первую по-настоящему цельную гонку, финишировав шестым. В сумме пилоты набрали 26 очков — наилучший итог Скудерии на сегодня.

Худшая гонка: Гран-при Бахрейна

В Сахире пилоты «Феррари» пережили реальный ужас: хорошая квалификация обернулась ужасающей гонкой. Движок терял мощность практически на каждом круге, и на длинноватых прямых Алонсо и Райкконена объезжали даже застарелые середняки пелотона. Испанец и финн на двоих набрали ничтожных 3 очка, замкнув первую 10-ку финишировавших. Кстати, конкретно после провала в Бахрейне был низложен Стефано Доменикали.

Риторический вопрос

Доколе, Кими?

Слова

«Я выступаю в «Формуле-1» в течение 14 лет и слышал за этот период времени много планов. В июле и августе команда сильна, в ноябре – еще посильнее, а к январю и совсем должна доминировать. Но исключительно в феврале все факты ложатся на стол» – Фернандо Алонсо скептически оценивает принципиальные планы Скудерии на 2015 год.

«Любой пилот, не считая Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга, кто гласит, что может стать фаворитом, врет» – Алонсо о шансах на титул в сезоне-2014.

«Формула-1» растерял прежний шарм, необходимо срочно принять меры. Новые правила очень сложны, гонщики перевоплотился в таксистов» – Лука ли Монтедземоло снова недоволен регламентом, который не дает Скудерии выигрывать гонки.

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Торо Россо», «Лотус», «Макларен»

Fotobank/Getty Images/Mathias Kniepeiss, Mark Thompson, Drew Gibson

Related Posts

Добавить комментарий