1xbet официальный сайт зеркало телефон


«Заубер»

Кубок конструкторов – 8 место (7 очков)
Нико Хюлькенберг – 15 место (7 очков)
Эстебан Гутьеррес – 18 место (0 очков)

Годом ранее группа конструкторов под управлением Мэтта Морриса и Джеймса Ки сделала расчудесный болид C31, на котором Камуи Кобаяси и Серхио Перес боролись за подиумы, и казалось, что в новеньком сезоне серию удачных выступлений швейцарской конюшни ничто не оборвет, тем паче, что C32 почти во всем похож на прошлогоднюю модель. На презентации машина повеселила публику стильными обводами и немного необыкновенным носовым обтекателем, но на предсезонных тестах и в первых гонках с техникой появились трудности: болид оказался непослушливым и неспособным финишировать на больших позициях.

Предпосылкой заморочек стало нервное поведение задней части машины, вызванное, по всей видимости, переходом к новейшей конструкции шин «Пирелли», и трудности с балансом просуществовали прямо до возвращения к старенькой версии покрышек.

Но технические трудности – только часть неудачи. Более ужасной вещью оказались денежные неурядицы, вынудившие Петера Заубера заморозить выплаты поставщикам и заняться поиском инвесторов. Не найди швейцарец партнеров, команда докатилась бы до банкротства, но, к счастью, многомесячные переговоры с русскими компаниями дали итог, и конюшню удалось спасти.

Невзирая на непростой сезон, позиции Нико Хюлькенберга в «Формуле-1» укрепились

Пожалуй, не о таком сезоне грезил Нико Хюлькенберг. Германец покинул «Форс-Индию» и присоединился к «Зауберу» с надеждой повторить заслуги Кобаяси и Переса, но заместо этого был обязан биться в наилучшем случае за места в конце топ-10. И все таки, как ни удивительно, позиции самого Нико в «Формуле-1» укрепились – пилот не просто размеренно добирается до финиша, но часто борется с более резвыми конкурентами, и на фоне напарника-новичка, все еще проходящего курс юного бойца, смотрится супергонщиком. Логично, что слухи гонят Хюлькенберга в будущем году в «Феррари» на место Фелипе Массы.

Куда наименее многообещающей смотрится карьера Эстебана Гутьерреса. От мексиканца в «Заубере» ожидали повторения результатов соотечественника Переса, но юноша оказался не совершенно готовым к дебюту в «Ф-1». Схожее до этого бывало и с другими гонщиками, но неувязка Гутьерреса заключается в том, количество мест в команде на последующий сезон уже сократилось до 1-го (если, естественно, Сергей Сироткин дебютирует в «Ф-1» в 2014 году). Сформировывать состав пилотов из 2-ух неопытных ребят Мониша Кальтенборн не рискнет, и это означает, что напарником Сироткина окажется или Хюлькенберг, или Масса, или еще кто-либо «со стажем». Навряд ли за девять оставшихся гонок Эстебан сможет уверить управление команды в том, что он способен стать фаворитом коллектива – быстрее, деньки юного пилота в «Ф-1» сочтены.

«Торо Россо»

Кубок конструкторов – 7 место (24 очка)
Жан-Эрик Вернь – 13 место (13 очков)
Даниэль Риккардо – 14 место (11 очков)

Приход профессионального Джеймса Ки благотворно сказался на болиде конюшни из Фаэнцы. Полусырой автомобиль, доставшийся в наследие от Джорджо Асканелли, за время предсезонных тестов был доведен до разума, и 1-ые суровые обновления, разработанные освеженным техническим штабом, посодействовали Даниэлю Риккардо и Жану-Эрику Верню включиться в борьбу за очки.

Вначале дружественное соревнование 2-ух гонщиков молодежной программки «Ред Булл» с течением времени перевоплотился в отлично освещаемую журналистами битву за место в главной команде австрийского концерна – после того, как стало понятно о намерении Марка Уэббера окончить карьеру в «Ф-1». В первых гонках преимущество было на стороне австралийца Риккардо, но скоро вперед вырвался Вернь: французу лучше подошел новый пакет обновлений для STR8, и на Гран-при Монако и Канады Жан-Эрик заработал 12 очков, при этом во 2-ой гонке достигнул наилучшего результата для «Торо Россо» со времен выступлений за итальянскую конюшню Себастьяна Феттеля.

Без ударных выступлений по субботам сейчас фактически нереально биться за победы

Успехи Верня, все же, не впечатлили управление «Ред Булл». Невзирая на сильные выступления в гонках, француз слабо смотрелся в квалификациях, а без ударных выступлений по субботам сейчас фактически нереально биться за победы. Не считая того, в Фаэнце выше оценивают оборотную связь, которую предоставляет команде Риккардо, и поэтому конкретно австралиец отправился тестировать RB9 в Сильверстоун, а позднее был официально признан единственным кандидатом из «Торо Россо» на место в «Ред Булл».

В последних гонках Дэн смотрелся чуток лучше Жана-Эрика, но в личном зачете после Гран-при Венгрии отстает от него на два балла. Поменять положение Даниэль постарается в оставшихся заездах, вобщем, здесь необходимо держать в голове о том, что «Торо Россо» навряд ли будет интенсивно развивать машину – отставание в Кубке конструкторов от «Макларена» очень велико, и особенного соблазна «добивать» сезон-2013 у бригады Ки не будет.

«Макларен»

Кубок конструкторов – 6 место (57 очков)
Дженсон Баттон – 9 место (39 очков)
Серхио Перес – 12 место (18 очков)

В последний год сегодняшнего технического регламента «Макларен» решил отклониться от эволюционного пути развития болида, и очень за это поплатился. Ошибки при разработке MP4-28 оказались настолько суровыми, что технарям из Уокинга на их устранение потребовалось практически полгода, и при всем этом – невзирая на впечатляющий прогресс – в плане незапятанной скорости к середине чемпионата конюшня достигнула такого же, чего сегодняшние фавориты – сначала первенства.

О том, как сложным оказался сегодняшний сезон для команды, молвят и результаты – в Канаде «Макларен» оборвал рекордную серию из 64 финишей попорядку в очковой зоне, – и заявление управления, решившего досрочно свернуть программку развития автомобиля.

В Канаде «Макларен» оборвал рекордную серию из 64 финишей попорядку в очковой зоне

Утраты преследовали коллектив на всех уровнях: посреди пилотов ни Дженсон Баттон, ни Серхио Перес не смогли взять в руки знамя лидерства, а из конструкторского штаба ушел Падди Лоу. Как ни крути, но Мэтту Моррису предстоит сделать большой путь, до того как стать равноценной подменой ушедшему в стан соперников спецу.

Не посодействовали команде и особенности пилотажа гонщиков: Баттон и Перес лучше раскрываются на дистанции, но из-за слабенькой формы команды и обычно умеренных выступлений в квалификациях пилоты лишались надежд побороться за отличные очки еще в субботу…

Новинки, которые команда готовит к шагам в Бельгии и Италии, должны сделать MP4-28 резвее, тем паче что новые шины «Пирелли» отлично походят болиду английской конюшни, но потом «Макларену» придется труднее, ведь с окончанием европейской части сезона доводка машины закончится.

«Форс-Индия»

Кубок конструкторов – 5 место (59 очков)
Пол ди Реста – 10 место (36 очков)
Адриан Сутиль – 11 место (23 очка)

Инженеры из Сильверстоуна сделали болид, очень схожий на предшественника, и после умеренной презентации о нем фактически все благополучно запамятовали. Как оказывается, напрасно. Уже в первой гонке в Австралии Адриан Сутиль показал главное достоинство VJM06 – болид оказался «заточенным» под работу с новыми покрышками «Пирелли». Подход «индийцев» к выступлениям в гонках оказался обычным, но действенным: благодаря массивному мотору «Мерседес» и низкому лобовому сопротивлению болида на прямых гонщики просто удерживали соперников сзади, а в поворотах смотрелись уверенно из-за действенной работы автомобиля с шинами.

Единственной суровой неувязкой стала действенная работа задних покрышек, но технический штаб преодолел трудность необычным методом: просто поменяв местами левое и правое колеса (позднее эту идею схватили и другие команды, но очень увлеклись опциями угла развала/схождения колес, что в конечном итоге вылилось в вереницу происшествий на трассах).

Делему действенной работы задних покрышек «Форс-Индия» решила необычным методом, просто поменяв местами левое и правое колеса

Получив наивысшую выгоду от шин, «Форс-Индия» взлетела на высочайшие позиции: ди Реста часто финишировал в очках, а Сутиль пусть и делал это пореже, но выступал очень красиво.

К огорчению, отличные времена для команды закончились после Гран-при Англии: беспощадно критикуемая всеми «Пирелли» из-за взрывов покрышек была обязана нажать на ФИА, та ввела строгие ограничения по использованию резины, и на «Форс-Индии» эти конфигурации отразились посильнее, чем на других коллективах – в Германии и Венгрии ди Реста и Сутиль не набрали ни 1-го очка.

Беря во внимание, что «Макларен» наступает «индийцам» на пятки, и тот факт, что освеженная резина лучше подходит болидам из Уокинга, трудно представить, что «Форс-Индия» удержит за собой 5-ое место в Кубке конструкторов. Переработать болид под новые-старые шины труднее, чем кажется, ну и ресурсов в Сильверстоуне для настоящей поддержки сходу 2-ух проектов – 2013 и 2014 года – не хватит. Но следить за попыткой команды выкарабкаться из сложной ситуации и борьбой с «Маклареном» во 2-ой половине сезона будет любопытно.

Фото: Fotobank/Getty Images/Vladimir Rys Photography, Peter Fox, Lars Baron, Mark Thompson

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Уильямс», «Маруся», «Катерхэм»

Related Posts

Добавить комментарий