1xbet официальный сайт телефон горячей линии

Битва стратегов. Что нужно знать о Гран-при Венгрии Битва стратегов. Что необходимо знать о Гран-при Венгрии

Заключительная гонка перед летним перерывом

Шаг в Венгрии в одинаковой мере важен и для команд, и для поклонников «Формулы-1». После него все участники чемпионата мира отправятся на каникулы, а болельщикам предстоит пережить томительное четырехнедельное ожидание последующей гонки.

Беря во внимание, что после летней паузы до конца сезона остается малость времени, можно представить, что скорость болидов и эффективность новинок, которые будут продемонстрированы на «Хунгароринге», решающим образом воздействую на расстановку сил. Ведь осенью конюшни сконцентрируются на подготовке к 2014 году, развитие сегодняшних болидов замедлится, а некие коллективы и совсем закончат их доводку. Потому тот, кто добьется перед Венгрией большего прогресса, полностью возможно окажется удачным и во 2-ой половине чемпионата. Практически целый месяц без гонок неким даст возможность отдохнуть, а кому-то поразмыслить, что будет далее.

«Мерседес» – победитель в квалификации, «Лотус» и «Ред Булл» – в гонке

Из-за теплых фронтов, влияющих на погоду в Европе, Гран-при Венгрии возможно окажется одним из самых горячих в сегодняшнем чемпионате. На выходных над «Хунгарорингом» воздух прогреется до 38-40 градусов по Цельсию, а трек – до 50 градусов. Погода станет принципиальным фактором – некие из паддока предпочли бы несколько другой расклад, но есть и те, кому жара не помеха.

Хорошее выступление «Лотуса» в Германии дает осознать, что горячие температуры содействуют ее успехам на трассах. К тому же команда привезет некие новинки, испытанные во время тестов юных пилотов (аэродинамические обновления и новейшую систему выхлопа). Но чтоб Кими Райкконен наконец финишировал выше 2-ой позиции, команде нужно совладать с квалификацией, ведь в случае слабенького выступления в субботу коллектив из Энстоуна рискует в гонке застрять в трафике.

Сам по для себя трек в Венгрии, может быть, и не убийца шин, но в купе с жарой может плохо воздействовать на покрышки «Пирелли»

Фаворит чемпионата мира Себастьян Феттель пока не побеждал на «Хунгароринге», хотя два раза стартовал с поула. Трасса в Венгрии подходит «Ред Булл» по многим показателям: тут не настолько принципиальна наибольшая скорость (которой, обычно, не хватает RB9), сколько разгонная динамика и прижимающая сила – с этим у «быков» нет никаких заморочек. Сам Феттель к тому же хорошо совладевает с износом шин, а тот факт, что он – единственный пилот из фаворитов чемпионата, оценивший новые покрышки на тестах в Сильверстоуне, может быть, стал еще одним козырем немца.

Сам по для себя трек в Венгрии, может быть, и не убийца шин, но в купе с жарой может плохо воздействовать на покрышки «Пирелли». Добавив к этому нагрузки сбоку, которым подвергается резина по ходу гонки, мы получим условия, в каких будет тяжело гонщикам «Мерседеса». Если в команде смогли обучить болид заботливо работать с шинами с огромным количеством горючего в жару и убрали задачи с поворачиваемостью, на которую сетовали пилоты в Германии, то у Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона будут высочайшие шансы побороться за подий и победу. В неприятном случае они сумеют претендовать лишь на поул.

2-ое дыхание «Феррари»

Скудерии необходимо серьезно поработать по многим фронтам. Разбитые болиды Массы, шаткое 2-ое место Алонсо в личном зачете и слабенькое развитие машины – все это только малая часть того, что необходимо поправить.

Гонщики «Феррари», в общем-то, демонстрируют хорошие результаты, но 1-го желания побеждать недостаточно. Трасса в Венгрии просит от болида высочайшего уровня прижимающей силы, от гонщика – максимальной концентрации, и фактически не прощает ошибок. Недостающие секунды из-за заморочек со скоростью на резвом круге могут стоить пилотам прохождения в 3-ий сектор квалификации. Беря во внимание сложность обгонов на данной трассе, это воздействует на результаты самой гонки.

Вспомнив, что в прошедшем году до шага в Венгрии Алонсо уверенно лидировал в личном зачете, понимаешь, почему на данный момент он хмур и молчалив

Настрой у пилотов различный: Масса оптимистичен, Алонсо же как-то притих. Вспомнив, что в прошедшем году до шага в Венгрии Фернандо уверенно лидировал в личном зачете, понимаешь, почему на данный момент он хмур и молчалив, тем паче что новинки «Феррари» нередко не работают.

Если все продолжится в том же духе, то на летний перерыв ребята уйдут не в наилучшем расположении духа и с фактически сведенными к нулю шансами на победу в первенстве. При всем этом одному из пилотов беда на «Хунгароринге» может стоить места в команде. Фернандо, естественно, никто не укажет на дверь, но вот бразильцу – просто. Невзирая на поддержку команды, в ней навряд ли готовы повсевременно мириться с бедами. В случае же фуррора Фелипе практически сумеет начать вторую часть первенства с незапятнанного листа.

Сложность обгонов

«Хунгароринг» – маленькая трасса с огромным количеством поворотов, которые следуют один за одним, тут нет длинноватых прямых. Беря во внимание постоянную смену траектории перемещения, обгонять очень трудно, невзирая на две зоны DRS. Так что воскресная гонка может получиться тяжеленной, и залогом фуррора станет грамотная стратегия.

В прошедшем году речь шла о 2-3 пит-стопах в гонке. Но те, кто выбрал стратегию с 3-мя остановками, оказались сзади конкурентов, идущих с 2-мя пит-стопами. Так что в этом году команды, вероятнее всего, постараются провести гонку с 2-мя заездами в боксы. Тем паче что ограничение скорости до 80 км/час на пит-лейн значительно прирастит время самого пит-стопа, а модифицированный состав шин, которые привезет «Пирелли» в Венгрию, более износоустойчивый.

Кому подходят новые шины «Пирелли»?

Новые покрышки, которые «Пирелли» привезет в Венгрию, отличаются от шин первой половины сезона тем, что они сделаны по виду и подобию конструкции 2012 года, но с шинной консистенцией 2013-го. Такое нововведение должно значительно воздействовать на безопасность и количество пит-стопов в гонке.

Отметив в Сильверстоуне надежность новых шин, некие из пилотов не увидели принципной различия меж новейшей и старенькой резиной.

«Тесты длилось три денька – и ни одной шинной трудности. Это отлично, так как погодные условия оказались сложными, чуть ли не ужаснее, чем во время реального Гран-при. Но ничего нового я в резине не увидел, с другой стороны, мы не могли поменять опции, так что трудно судить», – гласит Себастьян Феттель.

Молодежные тесты в Сильверстоуне в один момент изменили мировоззрение в паддоке о том, кому лучше подходят освеженные шины

Молодежные тесты в Сильверстоуне в один момент изменили мировоззрение в паддоке о том, кому лучше подходят освеженные шины. Если ранее числилось, что изменение конструкции покрышек сыграет на руку только «Мерседесу» и «Ред Булл», то на данный момент находятся положительные моменты для «Феррари», «Лотуса» и «Форс-Индии». Ведь, судя по тестам, поведение и прогрев резины остались прежними, зато износостойкость стала выше.

В прошлых гонках команды почаще склонялись к выбору жестких комплектов, но, к примеру, у «Феррари» с схожим типом шин появлялись суровые препядствия. Начиная с Венгрии, похоже, в гонках приоритетными окажутся более мягенькие покрышки, и это означает, что Скудерии придется пореже перебегать на постылую жесткую резину.

Так что баланс сил может остаться постоянным.

Наметился ли прогресс у «Заубера»?

Швейцарская конюшня три недели вспять с трудом заработала в Англии одно очко, а в Германии, напротив, только по неудачному стечению событий получила в командный зачет всего один балл.

Совпадение это либо «Заубер» потихоньку встает с колен – пока неясно. Но по итогам гонки в Германии Нико Хюлькенберг представил, что у фуррора на «Нюрбургринге» могут быть другие предпосылки кроме улучшения работы болида. При всем этом германец сравнил трассу в горах Эйфель с трассой в Шанхае, где он лидировал в протяжении 7 кругов. Как бы такие различные трассы, но в неких моментах требуют от машины 1-го и такого же – нейтральной поворачиваемости и контроля износа фронтальных шин. Нельзя сказать совершенно точно, что конкретно эти причины дозволили пилотам «Заубера» заработать для команды очки, да и забывать об этом не стоит. Тем паче что в Венгрии большую роль играет износ фронтальных покрышек. Сцепление хоть и улучшается по мере того, как трек покрывается отработанной резиной, но запыленность трассы все равно оставляет возможность для вылета и пробуксовки колес.

Принципиальный раунд в борьбе 2-ух пилотов «Торо Россо»

Обычно договоры в «Формуле – 1» заключаются летом – в июне-августе, в особенности это касается топ-команд. Бывает, естественно, что принятие решение затягивается до конца озари, но очень изредка. Похоже, что в «Ред Булл» еще не обусловились с напарником Себастьяна Феттеля на последующий год либо пока держат эту информацию в тайне. Оба эти варианта молвят о том, что команда не уверена в собственном выборе до конца. Вроде бы там ни было, но шаг в Венгрии может стать решающим в данном деле.

Вернь практически смирился с тем, что вакансия в «Ред Булл» достанется более удачному напарнику, но опускать руки не хочет

Очевидных претендентов, на место уходящего Марка Уэббера пока два – выступающий за «Лотус» Кими Райкконен и Даниэль Риккардо из «Торо Россо». Если талант Кими и его профессионализм не подвергаются сомнению, то с Риккардо дела обстоят чуть по другому. Даниэлю приходится не один раз обосновывать, что свое место он занимает не зря. 1-ая половина сегодняшнего сезона прошла для него отлично, и Даниэль достойно выступил на тестах в Англии, так что претендовать на переход в «Ред Булл» он может.

Но не следует забывать о втором пилоте «Торо Россо» Жане-Эрике Верне. Хотя француз фактически смирился с тем, что вакансия в «Ред Булл» достанется более удачному в этом сезоне напарнику, опускать руки он не хочет. Но если на «Хунгароринге» Вернь не обгонит напарника либо совсем провалится, то шанс перейти в «Ред Булл» для него будет утерян – навряд ли Кристиан Хорнер согласится ожидать добротных результатов пилота до конца чемпионата.

10 основных русских автогонщиков

Эдди Джордан: «Оптимальный вариант для «Маруси» – слиться с большой русской компанией»

Энди Уэбб: «Когда «Маруся» захватит 1-ое очко, я буду прыгать по трассе от радости»

Related Posts

Добавить комментарий