1xbet kz мобильная версия

Кто такой Даниил Квят? 5 фактов о новом русском гонщике «Формулы-1» Кто таковой Даниил Квят? 5 фактов о новеньком российском гонщике «Формулы-1»

1. Успехи в младших гоночных сериях открыли дорогу к верхушке автоспорта

Карьера Даниила началась в картинге. Конкретно там, после третьего места на чемпионате Европы, также побед в популярных турнирах Margutti Trophy, Winter Cup и Industrie Trophy уроженец Уфы принудил направить на себя взгляд представителей молодежной программки «Ред Булл». Потом последовали выступления в тихоокеанской «Формуле-БМВ», успехи в Мировой серии «Рено» 2.0, альпийской «Формуле-Рено 2.0» и Еврокубке «Формулы-Рено 2.0».

Сегодняшний сезон начался не наилучшим образом: трудные гонки, трагедии и как следствие – место посреди турнирной таблицы чемпионата GP3. Но поближе к концу первенства Квят акклиматизировался за рулем болида команды «Арден», поднялся на подий венгерского «Хунгароринга», одержал победы в Бельгии и Италии и стал серьезно претендовать на победу в личном зачете.

Бесспорные успехи на фоне проблемных выступлений основных соперников в программке «Ред Булл» Карлоса Сайнса-младшего и Антониу Феликса да Кошты посодействовали Квяту получить место в «Формуле-1». И даже если Даниил не станет фаворитом GP3, он уже показал высочайший класс и заслужил право войти в когорту наилучших гонщиков мира.

2. Квят предпочитает брутальный стиль пилотажа

Невзирая на то, что в современной «Формуле-1» очень принципиально мягко пилотировать машину и сберегать шины – как делают Кими Райкконен и Дженсон Баттон, – 19-летнему Даниилу больше импонируют стили Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. Россиянин тоже предпочитает пилотировать на пределе, агрессивно штурмовать поребрики и жестко укрощать болид в поворотах.

«Мне нравятся резвые повороты и пилотаж на пределе. Но при всем этом принципиально подстраивать собственный стиль под хоть какой вираж», – ведает Квят.

Умение адаптироваться к разной технике Даниил показывает каждый год, часто пересаживаясь из кокпита одной машины в другую и добывая хорошие результаты. В этом году, например, он идиентично отлично выступает в европейской «Ф-3» и GP3.

Любовь к брутальному пилотажу, все же, не доводит Квята до бед – россиянин отлично ощущает грань вероятного, изредка переступает ее в гонках и поэтому достигает фурроров.

3. Советник «Ред Булл» поддерживает карьеру россиянина

Доктор Гельмут Марко – правая рука миллиардера Дитриха Матешица в автоспорте, теневая фигура в команде «Ред Булл», один из управляющих «Торо Россо» и куратор молодежной программки газировочного концерна. Он как никто другой умеет замечать таланты на восходе их гоночной карьеры и приглашать их к для себя в команду. Если пилот удовлетворяет ожиданиям Марко, то неопасный и удачный путь по «карьерной лестнице» ему фактически обеспечен.

Даниил обзавелся поддержкой советника «Ред Булл» в 2010 году, и за четыре года выступлений в молодежных сериях не раз был отмечен и одобрен жестоким австрийцем. Суровая работа Квята, его нацеленность и талант проявили Гельмуту, что Даниил конкретно тот, кто достоин места в «Формуле-1» в составе «Торо Россо».

«Всякий раз, когда Даниил оказывался за рулем, он демонстрировал хорошие секунды. Если молодой пилот показывает талант, страсть и высочайший уровень дисциплины, мы должны дать ему шанс. Конкретно по этой причине «Торо Россо» приостановила собственный выбор на россиянине», – отмечает Марко. «Квят соединяет внутри себя свойства Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Он обладает выдающейся скоростью и при всем этом неописуемо методичен в работе. Также Даниил всегда работает очень тихо и тихо, у него очень прочные нервы».

Схожая оценка из уст самого серьезного человека в иерархии «Ред Булл» дорогого стоит.

4. Летом Квят в первый раз принял роль в тестах «Формулы-1»

В заслугу за победу в альпийской «Формуле-Рено 2.0» Даниил получил возможность выступить на молодежных тестах «Формулы-1», прошедших этим летом в английском Сильверстоуне. Но 1-ый блин вышел комом – в распоряжении россиянина оказалось не достаточно времени, он постарался показать все, на что способен, и на 23-м круге вылетел в гравийную ловушку.

Ясно, что добиваться в первом заезде на машине «Ф-1» каких-либо солидный результатов смысла нет, но денек и совсем смотрелся неказистым на фоне выступлений Карлоса Сайнса-младшего, которому удалось впечатлить всех своим временем прохождения круга.

Все же, беда сделала парня только посильнее, ведь конкретно после нее он просто «полетел» в GP3. Ну и управляющий «Торо Россо» Франц Тост не акцентировал большего внимания на дилеммах:

«Даниил вправду показал себя молодцом, ведь на его долю выпало много приключений на прошедших тестах. Взять даже тот факт, что из всех наших пилотов, заявленных на роль, ему пришлось проехать меньшее количество кругов из-за заморочек с техникой. Но при всем этом он сумел сходу войти в ритм и показать серию умопомрачительно ровненьких и стремительных кругов, чем несказанно изумил всех нас. Да, многие критикуют его за вылет с трассы, но это нормально, когда ты ищешь предел техники. Конкретно его вылет и обосновал, что Квят не опасается перейти черту, за какую многие страшатся переступать».

5. Квят гласит на нескольких языках и интенсивно разговаривает в соцсетях

В обыкновенной жизни Даниил – приветливый юноша, который с большой охотой ведает обо всем, что требуют поведать журналисты, и тем показывает профессионализм не только лишь за рулем спорткара, да и за его пределами.

В отличии от собственных кумиров – Феттеля и Райкконена – Квят является активным юзером соц сетей, где часто веселит свою, уже сейчас большую, армию болельщиков и открывает достойные внимания подробности о негоночной стороне жизни пилота.

Уроженец Уфы, сейчас живущий в Риме, свободно гласит на британском, итальянском, испанском, также учит французский язык – большая часть из их он выучил в ранешном возрасте, когда совместно с родителями перебрался в Италию. Эти способности, непременно, посодействуют ему резвее приспособиться в «Торо Россо», где нужно идиентично отлично знать как британский, так и итальянский языки.

***

Смотря на выступления и заслуги Квята, становится понятно, что Франц Тост и Гельмут Марко сделали логичный выбор, ну а самому пилоту необходимо просто никого не разочаровать.

Расчетное время. Почему Квяту было принципиально попасть в «Формулу-1» в 2014 году

Related Posts

Добавить комментарий