1xbet com скачать бесплатно

«70 процентов билетов – бесплатные». Как будут заполнять «Лужники» на ЧМ-2013 по легкой атлетике «70 процентов билетов – бесплатные». Как будут заполнять «Лужники» на ЧМ-2013 по легкой атлетике

Билеты

«На соревнования, где бежит Болт, билетов практически не осталось. На другие соревнования реализовано порядка 75-80 процентов билетов», – отрадно сказал исполнительный директор ЧМ-2013 Александр Полинский вчера днем. Поверить в то, что устроители смогли воплотить билеты даже на утренние часы (в особенности после пустых «Лужников» на недавнешнем Кубке мира по регби-7), неописуемо тяжело, потому мы узнали несколько увлекательных подробностей у президента Федерации легкой атлетики Валентина Балахничева.

«Мы желаем, чтоб чемпионат мира, который в первый раз проходит в Рф, посетили любители легкой атлетики, учащиеся детско-юношеских школ, тренеры, ветераны. У правительства Москвы существует особая программка «Зритель», по которой мы приглашаем москвичей, реализуются бесплатные билеты. Проводится пропаганда и в субъектах РФ: на данный момент у нас есть заявки на 2 тыщи мест раз в день от учащихся детско-юношеских школ и тренеров.

Не считая того, Министерство спорта приглашает в Москву 10 тыщ волонтеров, которые отлично и удачно работали на Универсиаде в Казани. Это будет подарок для людей. Эти программки – продажа билетов и свободная реализация – позволяют возлагать, что стадион будет заполнен как с утра, так и вечерком.

Неувязка энтузиазма – это не неувязка определенного чемпионата по легкой атлетике. Это вообщем неувязка спортивных мероприятий – вы сами лицезрели пустые трибуны на регби-7. К огорчению, культура просмотра спорта вживую у нас еще не очень развита. Россиянам, кажется, приятнее, посиживать дома перед телеком, созидать повторы, следить все в комфортабельных домашних критериях. Есть и трудности конкретно в легкой атлетике: чтоб просидеть 4-5 часов с утра, столько же вечерком, нужно быть довольно крепким и свободным человеком.

Мы вправду драпируем баннерами часть трибуны C, которая обычно не заполняется. Она находится на обратной стороне от дорожки, где, к примеру, будет проходить конец 100-метровки. Это солнечная часть, там горячо. Баннеры могут быть демонтированы, места могут быть предоставлены зрителям, если их будет больше, чем мы предполагаем. Возлагаем надежды, что пропаганда будет эффективной, люди будут брать билеты и приходить без помощи других, без каких-либо особых приглашений. Как увидим, что необходимы дополнительные места, будем освобождать драпированную часть, чтоб реализовать билеты либо раздавать безвозмездно.

Каково соотношение бесплатных и проданных билетов? 70 на 30. Думаю, что эта цифра будет возрастать в сторону проданных билетов. Если посчитать, то у нас выходит 40-45 тыщ мест будут заполнены».

Где приобрести билеты, чтоб узреть Болта и других звезд

В билетном разделе Sports.ru (очень комфортно)

В кассах «Лужников», которые размещены у центрального входа. Режим работы: с 09.00 до 18.00. Телефон: 8 (495) 637-02-62

На веб-сайте Партер.ру

Напомним, что Усэйн Болт побежит в Москве три раза – в конце 100-метровки (11 августа), 200-метровки (17 августа) и в эстафете 4×100 метров (18 августа). А когда побегут другие звезды – можно просто выяснить из программки соревнований на официальном веб-сайте.

Средства

Общая сумма заказов, официально оформленных к ЧМ через «Госзакупки», – 1 млрд 135 миллионов рублей

Подготовка «Лужников» к чемпионату мира – 234 590 503 рублей

Организация церемоний открытия и закрытия – 66 280 000 рублей

Организация приема участников и официальных лиц, питание и предоставления конференц-услуг – 446 397 260 рублей

Информационно-пропагандистская кампания в вебе и на радио – 17 598 007 рублей

Пресс-конференции и промо-акции в Москве – 13 843 747 рублей

Призовой фонд чемпионата мира – 7,2 миллиона баксов

Реклама

Самая трогательная часть пропаганды – тур маскота (воробья) по 10 спортивным школам Москвы. Раз в неделю (много ли?) на оживленных перекрестках столицы раздаются флаеры и постеры про чемпионат мира, которых было выпущено более 300 тыщ. Заспускаются ролики на радио и ТВ.

Главной звездой маркетинговых баннеров в ближайшее время стал Усэйн Болт, от услуг которого устроители годом ранее неосмотрительно отказались: «На нас выходили представители Болта, которые предлагали свои услуги. Мы посовещались и решили, что у нас довольно собственных спортсменов».

Собственных спортсменов оказалось недостаточно – Болт приедет в Москву сначала августа и чуть не сперва запишет маркетинговый ролик на Красноватой площади: «Это обязательство Болта по отношению к чемпионату. Усэйн, к примеру, находился на промоушне нашего чемпионата в Норвегии, я тоже был на том приеме у посла», – объясняет резкую смену позиции Балахничев.

В других маркетинговых роликах тоже снимались не свои спортсмены, а забугорные – Давид Рудиша, Йохан Блэйк, Дженнифер Сур (1-ые двое в конечном итоге не приедут на ЧМ из-за травм).

11 звезд, которые пропустят чемпионат мира по легкой атлетике в Москве

Related Posts

Добавить комментарий