1x bet ставка рабочее зеркало на сегодня

Удачный просчет. Чем запомнилась квалификация в Сингапуре Успешный просчет. Чем запомнилась квалификация в Сингапуре

Феттель опять 1-ый

Биться необходимо до конца. В «Ред Булл», похоже, позабыли о древнем спортивном правиле, и чуть ли не поплатились – 1-ая попытка Себастьяна Феттеля в 3-ем секторе квалификации оказалась настолько удачной (около 0,4 секунды достоинства над наиблежайшим соперником), что на последний круг германец решил не выезжать.

Оставшись в боксах, трехкратный фаворит мира уже никак не мог воздействовать на ситуацию на трассе, и досматривал сессию по монитору. И там было на что глядеть! 1-ый сектор ушел к Марку Уэбберу, 2-ой – к Нико Росбергу, а на финальной черте гонщику «Мерседеса» до первого места не хватило всего 0,091 секунды!

Смотря на готового грызть ногти Феттеля, коллективу «быков» даже захотелось поаплодировать – кадры переживающего за итог гонщика стоят дороже, чем обычные клики по тим-радио.

В итоге удачливый Себ остался первым, но для «Ред Булл» эта ситуация должна стать предупреждением: чувство собственного приемущества над конкурентами в какой-то момент приведет к поражению. Не в этом году, естественно.

Росберг – мастер выступлений на городских трассах

Неким гонщикам для полного раскрытия таланта нужны широкие треки, другие же отлично смотрятся на узких городских трассах, где близки барьеры и стенки, где приносят плоды плавный пилотаж и умение придерживаться безупречной линии движения.

Нико Росберг и до этого здорово выступал в Сингапуре, а в этом году стал наилучшим к тому же на традиционной трассе в Монако – раз за разом он подтверждает, что вправду ощущает городские треки. Сейчас появился очередной повод отметить пилотаж немца – гонщик «Мерседеса» не только лишь обогнал сильного напарника, да и впритирку приблизился к Феттелю.

Но опередить носителя поула будет трудно. Во-1-х, стартовая ровная маленькая, во-2-х, «Мерседес» не очень резв сначала заезда, а в-3-х, «Ред Булл» показывает классный темп как на недлинной, так и на длинноватой дистанции.

Шансы Нико на фуррор в воскресенье больше зависят от неудачных решений командного мостика «быков» и каких-то инцидентов, которые традиционны для сингапурской гонки.

Райкконен выступил в квалификации, невзирая на травму

Для тех, кто не верует в совпадения, рецидив давнешней травмы спины финского гонщика показался очень уж подозрительным: проблема произошла фактически после объявления о переходе Райкконена в «Феррари» в 2014 году.

При всем этом, травмированный Кими откатал в квалификации целых 15 кругов – больше, чем кто-нибудь из не прошедших в финишную часть сессии (и больше, к примеру, чем пилоты «Ред Булл»).

Но у теории комплота есть слабенькое место – «Лотус» не в том положении, чтоб отрешаться от больших позиций и терять принципиальные очки в Кубке конструкторов, так что поверить в то, что Эрик Булье и Жерар Лопес решили свести счеты с пилотом, который зарабатывает для команды средства, трудно.

Невзирая на боли в спине, Кими повел себя мужественно, и не отказался от выступлений, хотя в третьей тренировке фактически не мог управлять болидом…

Вобщем, даже если б Райкконен не приболел, навряд ли бы он совладал с расправившим крылья Роменом Грожаном – франко-швейцарец в эти выходные неслыханно резв, и завтра начнет гонку с третьей позиции (в небезопасной близости от Феттеля). Гран-при Сингапура для Ромена в особенности важен: в случае удачного выступления он подымет авторитет в очах управления конюшни, также станет более уверенно внутри себя, ведь обычно городские трассы для него и его ближайших соперников на трассе – страшнейшее испытание.

Гутьеррес впереди напарника

До Гран-при Сингапура только в 2-ух командах один из гонщиков опережал другого во всех квалификациях сезона. И, как ни удивительно, «размочить» счет удалось не Марку Уэбберу в «Ред Булл», а Эстебану Гутьерресу в «Заубере».

Здесь принципиально отметить, что на решающем круге на машине Халка отказала DRS, и, по словам спортсмена, он растерял кое-где 0,2 секунды, стоивших выхода в 3-ий сектор квалификации.

Итог Гутьерреса же указывает – «Заубер» движется в правильном направлении. Команда достигнула добротных результатов на высокоскоростном автодроме в Монце, также хорошо смотрится на совсем другой по нраву трассе в Сингапуре. Это неплохой символ.

Масса перехватывает инициативу

Отсутствие договора на сезон-2014 стало хорошей мотивацией для захандрившего Фелипе Массы. Да, бразилец еще в Монце показывал высшую скорость, но были опаски, что после решения команды нестабильный гонщик опустит руки. К счастью, юноша все еще желает остаться в «Формуле-1» и решает все шаги, чтоб впечатлить будущих работодателей. Обогнать в квалификации Алонсо – это не самая умопомрачительная вещь, но в критериях особенного внимания к гонщикам Скудерии в ближайшее время – не самая и нехорошая.

Фелипе осталось только сдержать слово, и в гонке также не отойти от загаданного – удержаться впереди Фернандо. Сумеет ли? Хотелось бы, так как в случае очередной победы Феттеля жарких тем до Гран-при Кореи просто не остается.

Related Posts

Добавить комментарий