1хбет зеркало скачать на андроид

Восточные штучки. Что нужно знать о Гран-при Индии Восточные штуки. Что необходимо знать о Гран-при Индии

Очень много заморочек для 1-го Гран-при

Неувязка 1. Низкая посещаемость

Спортивный комплекс «Автодром Будды» – это не только лишь трасса, но также стадионы для крикета и хоккея на травке, поля для гольфа и спортивные школы. По плану хозяев спортивных сооружений предполагалось, что работать комплекс будет повсевременно, а не три денька в год, но об удобстве зрителей устроители как-то не помыслили. Из-за отсутствия обычных мест для стоянки автомобилей, накладности гостиниц, нехороших подъездных путей и пробок на дорогах посещаемость трассы раз в год понижается, и это сказывается как на работе спорткомплекса, так и на доходах его хозяев.

Если в 2011 году на трибуны индийской трассы пришло 95 000 человек (из 120 000 вероятных), то в 2012-м количество гостей сократилось на третья часть. В 2013-м ситуация еще ужаснее – за неделю до шага было продано только 20 000 билетов. Индия уверенно пошла по «турецкому» сценарию, и даже присутствие государственной команды не добавляет гонкам популярности в азиатской стране.

Неувязка 2. Налоги

Местные законы уже в 1-ый год проведения шага вызвали общее недовольство в стане команд «Ф-1», так как власти Индии обложили налогами суммарные гонорары гонщиков за сезон (а не за три-четыре денька «работы» на индийской земле). Два года вспять выручать положение пришлось устроителям шага – они уплатили налоги в размере 17 млн баксов заместо команд.

В особенности тяжело в Индии небольшим командам, таким как «Катерхэм» и «Маруся». За год коллективы получают немалые суммы на развитие, но после вычета расходов некие из их уходят в минус, что позволяет не платить сборы в других странах. Но в Индии даже убыточные команды должны уплатить до 90 процентов от годичного дохода. На этом чудеса, вобщем, не завершаются – местные власти решили, что налоги для команд необходимо рассчитывать исходя из бюджета, а не незапятанной прибыли.

За несколько недель до Гран-при Индии Берни Экклстоун был так разозлен, что гласил об отмене гонки

Кроме специфичной системы налогообложения в Индии еще есть одна особенность – при заезде в страну гоночные коллективы должны уплатить двухпроцентную пошлину за внедрение собственного оборудования на местности Индии. При всем этом своевременная уплата не служит гарантией того, что досмотр на таможне будет проведен подабающим образом и без задержек. Если в 1-ый год проведения гонки все было списано на нехватку налаженной схемы, то в 2012 году стало ясно, что неувязка не в схеме либо ее отсутствии – в дело повсевременно вмешиваются власти и активисты, выступающие против проведения Гран-при. К примеру, в этом году местные власти не разрешили устроителям уплатить налоги за пелотон, ну и задержки в поставке оборудования не закончились.

Естественно, что такое положение вещей не устраивает многих. Еще за несколько недель до Гран-при Индии в сегодняшнем сезоне Берни Экклстоун был так разозлен, что гласил об отмене гонки. Все же, шаг все равно состоится.

Неувязка 3. Денежные трудности организаторов

Ко всему иному в Индии отмечено самое существенное падение государственной валюты более чем за 20 лет. С начала августа этого года падение составило более 20 процентов, и это значит, что устроителям Гран-при придется заплатить Берни за проведение шага на 20 процентов больше. Еще до инфляции рупий сумма для Jaypee Group была неподъемной, а на данный момент и совсем стала астрономической.

Неувязка 4. Перенос шага

Денежные и налоговые трудности, местные активисты, выступающие против Гран-при Индии – все это очень мешает и Jaypee Group, и «Формуле-1». Так что когда зашла речь об отмене шага в 2014 году, никто не опешил.

Официальная причина переноса Гран-при на сезон-2015 связана с желанием организаторов и Экклстоуна передвинуть гонку с озари на весну – понятно, что собрать подходящую сумму для Берни уже к началу 2014 года будет тяжело. Но настоящие предпосылки более глубочайшие: Экклстоун уповает, что за 18 месяцев Jaypee Group сможет разобрать клубок вышеназванных заморочек и достойно провести шаг, а если у организаторов ничего не получится, британец исключит гонку из календаря.

Чемпионский титул у Феттеля фактически в кармашке

5-ое место Фернандо Алонсо в Стране восходящего солнца отсрочило вступление Себастьяна Феттеля в звание четырехкратного чемпиона мира, но для сохранения интриги в первенстве до последней гонки испанцу нужно побеждать во всех оставшихся Гран-при и надежды, что гонщик «Ред Булл» наберет менее 9 зачетных баллов. Такое развитие событий возможно, но навряд ли может быть.

Хоть какое место Алонсо ниже второго автоматом делает Феттеля фаворитом

«Ред Булл» находится в хорошей форме: у австрийской команды все есть нужное для победы на треке в Индии – хорошая прижимающая сила и скорость болида, также грамотные стратеги. «Феррари» же до сего времени не решила квалификационной трудности и не способна навязывать борьбу фаворитам в гонке. При всем этом конюшня практически списала сезон-2013, в то время как в Милтон-Кейнсе до сего времени занимается доводкой машины.

Чтоб взять титул в Нью-Дели, германцу довольно набрать 10 очков (стать 6-м) в случае победы Алонсо либо 3 (приехать 9-м) – при финише испанца вторым. Хоть какое место Алонсо ниже второго автоматом делает Феттеля фаворитом.

«Лотус» в погоне за вторым местом в Кубке конструкторов

Имена чемпионов в личном и командном зачетах практически известны, но вот борьба за 2-ые места как и раньше открыта.

Посреди пилотов стать наилучшим из проигравших могут Алонсо, Райкконен либо Хэмилтон. Разница меж будущими напарниками «Феррари» на данный момент составляет 30 очков, и если финн так и не возвратит неплохую квалификационную форму, то навряд ли догонит размеренного испанца. Британец же проигрывает гонщику Скудерии 46 зачетных баллов, и навряд ли за четыре оставшихся Гран-при сможет совершить рывок к вице-чемпионскому званию.

Что касается командной борьбы, то разогнавшийся в последних 2-ух гонках «Лотус» способен серьезно нажать на «Мерседес» и «Феррари». Ведь трасса в Индии хорошо подходит болиду британской команды, а ожидаемая жара и совсем способна перевоплотить E21 в одну из быстрейших машин в пелотоне. 33 очка отставания в Кубке конструкторов от второго места, не кажутся неотыгрываемыми.

Подкол только в том, как мужчины из Энстоуна проводят гонки – стратегии и стратеги уже не раз в этом сезоне допускали суровые промахи, лишавшие Кими Райкконена и Ромена Грожана больших позиций.

Принципиальная гонка для пилотов «Форс-Индии»

Значимость Гран-при Индии переоценить нереально, потому что у большинства гонщиков нет подписанных договоров на последующий год, а командам уже пора определяться с составом. При всем этом с каждым шагом чемпионата для пилотов остается меньше способностей показать все, на что они могут быть способны.

Пока только два коллектива в паддоке обусловились с гонщиками – «Торо Россо» и «Ред Булл». В «Феррари» вроде как тоже укомплектовали штат, но слухи о переходе Алонсо в «Макларен» не прекращаются. Кто-то гласит о сезоне-2015, а кто-то, помня о критике Алонсо в адресок Скудерии, подразумевает, что Фернандо покинет итальянскую команду уже в конце этого года.

Не исключено, что результаты индийского Гран-при окажутся важнейшими в сезоне для Адриана Сутиля и Пола ди Ресты

Также не на сто процентов подтвердили свои составы «Маруся», «Катерхэм», «Уильямс», «Заубер» и даже «Лотус» с «Форс-Индией». Но если аутсайдеры могут тянуть с договорами до предсезонных тестов, то в других коллективах, может быть, наступили решающие времена.

Не исключено, что результаты индийского Гран-при окажутся важнейшими в сезоне для Адриана Сутиля и Пола ди Ресты. Пока Сутиль успешнее, в то время как ди Ресту в последних 6 гонках преследуют беды. Но, беря во внимание, что в Индии будут главные спонсоры «Форс-Индии», управление команды и огромное количество деловых партнеров, а заезд пройдет перед родными трибунами, положительный результат 1-го из гонщиков (а может и обоих) способен воздействовать на мировоззрение управления о составе на последующий сезон.

Важнейшие участки автодрома Будды

Трек в Индии нельзя именовать самым сложным в календаре чемпионата мира, но на трассе есть несколько участков, которые сбивают ритм и не позволяют пройти круг без ошибок.

Самая тяжелая часть, по утверждению многих пилотов – подъем к третьему повороту, так как, входя в него, узреть апекс фактически нереально. Это один из самых неспешных поворотов на трассе, и выводит он на самую длинноватую прямую. При его прохождении гонщики способны избрать разные линии движения, и это, по идее, должно посодействовать с обгонами.

В связке 4 и 5 поворотов также вероятны обгоны из-за ширины трассы. Не считая того, 4-й поворот – точка самого жесткого торможения на трассе – машины перед ним сбрасывают скорость с 320 до 90 км/час всего за 140 метров.

Сложный участок – связка 10-го и 11- го поворотов – с двойным апексом, где необходимо точно работать педалью газа и малость отпускать ее на выходе. Шины при всем этом серьезно нагружаются – в течение 7 секунд они должны выдержать высшую поперечную нагрузку, а недостающая поворачиваемость болида может стать предпосылкой для суровой утраты времени.

Не считая того, индийская трасса содержит в себе прямую – одну из самых длинноватых во всем чемпионате. Ее длина составляет практически километр, что сказывается на износе резины – в конце прямой температура шин может достигать более чем 100 градусов по Цельсию.

Феникс. 18 фактов о Ники Лауде, которых вы не знали

Даниил Квят. Все о новеньком главном гонщике Рф

Related Posts

Добавить комментарий