1хбет зарегаться

Арабские сумерки. Что нужно знать о Гран-при Абу-Даби Арабские сумерки. Что необходимо знать о Гран-при Абу-Даби

Безопасность и роскошь

Гонки на «Яс-Марине» обычно не очень насыщены событиями, но это с лихвой окупается прекрасной картинкой, и роскошью, которая окружает пилотов и команды по ходу всего уик-энда.

В паддоке молвят о том, что гонка в Абу-Даби – не просто очередной шаг, да и хорошие средства обслуживания, комфортабельные условия для работы и проживания. Невзирая на то, что многие из гонщиков не обожают данный трек, любой из их отыскал в пребывании тут что-то не плохое себе.

«Яс-Марина» – умопомрачительный объект, и смотрится так впечатляющим. Для меня сама трасса не является возлюбленной, но оказаться в Абу-даби всегда приятно»,- делится идеями Ромен Грожан.

В Эмиратах особенная атмосфера. Тут нет такового количества чувственных болельщиков, как в Италии, и никто не висит на заборах, но обожают «Формулу-1» никак не меньше. Просто выражают свою признательность чуть по другому – окружают гостей комфортом, комфортом и стараются еще раз не беспокоить, давая пилотам возможность отдохнуть перед шагом. Вкупе с тем, независимо от того, как пройдет гонка, «Формула-1» может смело рассчитывать на теплый прием в этой стране и далее. При всем этом популярность гонки в Абу-Даби только вырастает – за несколько недель до шага в сегодняшнем сезоне билеты были раскуплены, а в гостинице не осталось свободных номеров.

Необычность Гран-при Абу-Даби также связана с отелем, вписанным в конфигурацию трассы, и сложной системой освещени

Необычность Гран-при Абу-Даби также связана с отелем, вписанным в конфигурацию трассы, и сложной системой освещения. По ходу всей гонки стенки гостиницы подсвечиваются разноцветными огнями, а из номеров отеля можно следить за всем происходящим в гонке. Да и на этом обладатели автодрома не тормознули – достаточно большой участок «Яс-Марины» проходит вдоль набережной, чтоб безбедные фанаты «Формулы-1» могли следить за гонкой, не покидая собственных яхт.

3-ий сектор трассы огибает гостиницу и проходит через нее, в специально построенном туннеле, через который приходится проезжать пилотам, побывавшим в боксах на пит-стопе.

Пока это – единственное место, вызывающее тревогу у команд, потому что участок довольно узенький и скользкий. Сама трасса довольно широкая (12-16 метров), зоны безопасности огромные, а скорости низкие, и при вылете гонщик может расслабленно продолжить заезд. Организаторы хорошо позаботились и о зрителях – все трибуны (на 55 000 мест) скрытые.

Основное, что завлекает зрителей и телевизионщиков к схватке команд «Ф-1» на «Яс-Марине» – сумерки, в каких проходит часть гонки. Заезд начинается в 17:00 по местному времени, когда солнце еще довольно высоко, а через 40 минут начинает темнеть. Происходящая смена освещения доставляет пилотам дополнительные трудности, а болельщикам дает возможность следить красивейшие панорамы с ролью болидов и пилотов «Формулы-1».

Математика для «Мерседеса» и «Феррари»

Борьба за 2-ое место в чемпионате развернулась серьезная. Отрыв Фернандо Алонсо от Кими Райкконена в личном зачете составляет 24 балла, а Льюис Хэмилтон отстал от финна на 14 очков. При всем этом «Феррари» дозволила «Мерседесу» обогнать себя в спспореа 2-ое место в Кубке конструкторов пока лишь на 4 очка. «Лотус» же уступает Скудерии 24 очка. В общем, разрывы маленькие, и командам придется отлично потрудиться, чтоб закрепить свои позиции.

Если не отвлекаться на Феттеля, который в случае фуррора на «Яс-Марине» продлит победную серию до 7 гонок, высочайшие шансы на удачное выступление есть также у Льюиса Хэмилтона. Гонщик «Мерседеса» не просто отлично ощущает арабский трек, да и побеждал тут в прошедшем.

Если не отвлекаться на Феттеля, который в случае фуррора на «Яс-Марине» продлит победную серию до 7 гонок, высочайшие шансы на удачное выступление есть также у Льюиса Хэмилтона

В «Лотусе» еще чуть раньше возлагали надежды на повторение прошлогоднего фуррора Кими Райкконена. Но отсутствие финна на пресс-конференции и показавшиеся слухи о преждевременном расторжении договора с «Айсменом» как-то не содействуют оптимистичным догадкам. В случае доказательства слухов, единственной надеждой «Лотуса» будет Ромен Грожан. Француз, естественно, в этом сезоне показывает все, чему научился за время пребывания в «Формуле-1», но его сил не достаточно, чтоб биться с «Феррари» за 2-ое место в Кубке конструкторов.

Рассматривая шансы на подий «Феррари» на трассе в Абу-Даби, можно отметить, что на треке есть участке хорошо подходящие F138. Так, по воззрению Педро де ла Росы, на 2-ух первых секторах, включающих длинноватые прямые и зоны сурового торможения, машина Скудерии может быть конкурентоспособна. Но не следует забывать про 3-ий сектор, на котором нужна высочайшая прижимающая сила, что для конюшни из Маранелло в этом году является неувязкой. На трассах, где трудно обгонять (таких как «Яс-Марина»), пилоты стараются квалифицироваться как можно выше, да и это для Скудерии, как досадно бы это не звучало, проблематично.

«Форс-Индия» ворачивается?

Удачное выступление пилотов «Форс-Индии» в Нью-Дели возвратило надежду болельщикам команды на успешное окончание сезона. Но ключом к успеху в Абу-Даби станет отменная работа с шинами.

На «Яс-Марину» шинники «Пирелли» привезли мягенький и средний типы покрышек, и если с прогревом первых у Адриана Сутиля и Пола ди Ресты заморочек не возникнет, то с более жесткой резиной все труднее – беря во внимание, что уже через полчаса после начала гонки начнет падать температура, доведение шин до хороших кондиций – неувязка, которая преследует «индийцев» во 2-ой половине сезона-2013 – окажется непростым.

На данный момент перед командой стоит задачка сохранения 6-го места в Кубке конструкторов, и, смотря на приметно прибавивший в последних Гран-при «Заубер», нельзя сказать, что 23 очка достоинства «Форс-Индии» кажутся неотыгрываемыми – после летнего перерыва швейцарская конюшня набрала в командном зачете на 29 очков больше, чем коллектив из Сильверстоуна.

Вобщем, в стане «Заубера» тоже не все гладко. Хотя трек в Абу-Даби хорошо подходит болиду швейцарской команды, некие технические задачи с машиной и последний свежайший движок в сезоне дают осознать, что Нико Хюлькенбергу будет очень тяжело. К тому же, борьбу в Кубке конструкторов «Заубер» ведет одной машиной – на Эстебана Гутьерреса надежд не очень много.

Сложные участки трека

На треке нет такового количества сложных участков, как в Стране восходящего солнца либо Монако, и тут довольно огромные зоны безопасности. Но при всем этом тут трудно обгонять, а квалификационные результаты играют важную роль.

Исходя из убеждений работы покрышек и их износа на трассе «Яс-Марина» есть два отрезка, которые требуют определенных способностей от пилота и команды. Это 3-ий поворот, в каком шины с левой стороны испытывают очень суровые нагрузки, из-за чего может показаться гранулирование, и ровная меж седьмым и восьмым поворотами. При ее прохождении педаль акселератора нажата в течение 14-15 секунд, а вращение колес добивается максимума. При всем этом нагрузка на шины составляет около 800 кг на все колеса, что тянет за собой увеличение температуры компаунда и ухудшение его работы.

Тут трудно обгонять, а квалификационные результаты играют важную роль

Для команды эта ровная сложна в выборе опций для коробки. Нужно, чтоб передаточные числа были выбраны очень точно, а седьмая передача, будучи очень длинноватой, позволяла пользоваться преимуществом в скорости в зоне DRS. Но правые повороты третьего сектора требуют близкого расположения придаточных чисел коробки, чтоб просто набирать скорость при выходе из неспешных поворотов. По другому на 3-ем секторе трассы вероятны пробуксовки колес и вылеты.

Вот поэтому 20 1-ый поворот, поточнее связка поворотов от одиннадцатого до последнего (21-го), просит максимальной концентрации. Хитрость прохождения этого участка для пилота состоит в том, чтоб как можно с большей скоростью подойти к нему, тогда гонщик сумеет пройти поворот верно и выйти на прямую с достаточной скоростью. Также на этом секторе огромную нагрузку испытывают тормоза, а умение пилотов охлаждать их скажется на результатах гонки.

Смена командования. Кто приостановит Феттеля в 2014 году?

Related Posts

Добавить комментарий