1хbet скачать на андроид

«Может, один из наших игроков станет персонажем «Симпсонов». Зачем «Зениту» мультики? «Может, один из наших игроков станет персонажем «Симпсонов». Для чего «Зениту» мультики?

Мы осознаем, что с разной аудиторией необходимо работать по-разному. Со «Смешариками» можно более отлично и верно идти к совершенно детской аудитории, с «Симпсонами» – к аудитории чуток постарше. Мы делаем новый объект умственных прав – это, к примеру, Симпсоны в форме «Зенита». Этот объект может быть применен, чтоб наши общие партнеры производили свои продукты – мягенькие игрушки, просто игрушки, канцелярию, продукты для дома, что-то еще. Поисками этих партнеров будет заниматься и «Зенит», и глобальное агентство ELC, которое работает с «Симпсонами», и компания «Мармелад Медиа», которая сотрудничает со «Смешариками». Работа, по большей части, будет вестись с русскими партнерами. 20th Century Fox, владеющие правами на «Симпсонов», исторически имеют набор партнеров, которые работают с их брендом в Европе, и мы рассчитываем, что эти компании разглядят вариант работы в Рф.

У «Симпсонов» есть только четыре клуба, с которыми подписаны похожие договоры. Это мы, «Барселона», «Коринтианс» и «Бока Хуниорс». Видно, что команды распределены по материкам, так что «Зенит» будет представлять Россию и Восточную Европу.

Предполагаем, что у самих «Симпсонов» будет будет одна либо несколько футбольных серий в связи с чемпионатом мира. Мы за ранее проговаривали, что живописцы попробуют сделать нового персонажа – игрока «Зенита» в «Симпсонах». Как это, к примеру, было с Криштиану Роналду, который позже даже попал в ролик Write the Future, который Nike делал перед ЧМ-2010. Так что полностью может быть, что персонажем «Симпсонов» станет один из более узнаваемых и знаменитых игроков «Зенита». Кто конкретно – пока не определено.

Не помню, кто кому первым позвонил, но мы достаточно длительно общались и с «Симпсонами», и со «Смешариками». Их энтузиазм понятен, он заключается в том, чтоб сделать героев более близкими определенной аудитории, ведь у «Зенита» 12,5 миллиона болельщиков в Рф, и это приблизительно третья часть от всех, кто интересуется футболом в нашей стране. Не считая того, совместное брендирование позволяет еще более выделить продукт на полке и повысить его коммерческую привлекательность. Для «Зенита» этот проект – возможность и лучше коммерциализировать продукт, и поработать с юный аудиторией, сделать некоторый задел на будущее.

Достаточно трудно полагать, как может возрости болельщицкая база из-за договоров с мультиками. Даже когда мы говорим про 12,5 миллиона болельщиков, то это респонденты, которые достигнули совершеннолетия, которых мы могли ввязывать в рекламный опрос согласовании с законом РФ. Обычно, у малышей шаг приобщения к футболу и к той либо другой команде происходит чуток по-иному, чем у взрослых: малыши больше склонны иметь возлюбленного игрока, и очень нередко это становится драйвером. Есть игрок, кумир, «хочу быть как он». И 2-ое – очень огромное воздействие оказывают предки, глядит ли папа футбол, отвел ли малыша он на стадион. Работая с возлюбленными персонажами зрителей «Смешариков» и «Симпсонов», мы можем только сделать предпосылки для того, чтоб ребенок в некий момент заинтересовался футболом, но навряд ли это само по себе способно выполнить цель вербования болельщиков.

Мы пока не планируем заключать договоры с другими мультиками. Мы желали бы на данный момент отработать эти кейсы, поглядеть, какими будут результаты работы. На данный момент ведь только начало проекта и с «Симпсонами», и со «Смешариками» – чтоб на полке появились продукты, чтоб можно было оценить их потенциал, необходимо условиться с партнерами, которые занимаются созданием различных продуктов в различных отраслях: канцелярия, игрушки, посуда, питание – может, будет некий шоколад с символикой «Зенита» и «Смешариков».

Необходимо проследить, проконтролировать все моменты – качество продукта, дизайн, дистрибуцию по стране. Это большой и суровый проект, который будет иметь фуррор, если отработать все его этапы. Самое главное – сделать высококачественный и верный финишный продукт, так как ранее «Зенит» и «Смешарики» сами не занимались созданием шоколада, канцелярии и остального. «Зенит» только продавал на это лицензии, работал с лицензиатами.

С денежной точки зрения проекты со «Смешариками» и «Симпсонами» – один из не плохих источников дохода. Компании выплачивают royalty, которые напополам делятся меж партнерами, в этом случае это «Смешарики» и «Зенит». Беря во внимание, что мы имеем дело с большенными рынками (канцелярия, питание, продукты для дома, одежка), доходы могут быть очень существенными. Практика европейских топ-клубов указывает, что такие доходы способны достигать несколько миллионов баксов.

Почему «Симпсонов» заинтриговала Наша родина? Это большой рынок. Партнеры гласили, что они «bullish about russian market», другими словами имеют «бычьи» ожидания, оптимистичные представления о том, что рынок должен расти. На данный момент таковой опыт всераспространен везде – не так давно, к примеру, НБА заключила договор c Warner Bros. Если гласить про контентную историю, то этот рынок еще просто свободен, брендовый мерчандайзинг у нас только развивается.

К примеру, в Лондоне, ну и вообщем в Европе, вы отыщите огромное количество магазинов, которые ведут торговлю мерчандайзингом спортивных клубов. Есть персонажи, сделанные специально для маркетинговых целей – те же M&M’s, я уже не говорю про Angry Birds и другие подобные проекты. Все знают, что главным потребителем такового рода продукции являются малыши и дети. Они более живо реагируют на таких персонажей. В США  каждый кинофильм, каждый альбом сопровождается мерчандайзинговым проектом.

Related Posts

Добавить комментарий