5 главных событий Гран-при Сингапура 5 основных событий Гран-при Сингапура

Беспрекословная победа Феттеля

За 6 10-ов кругов на «Марина-Бэй» Себастьян только раз предоставил конкурентам шанс выйти на 1-ое место: вышло это на старте – Росберг чуток лучше среагировал на погасшие огни светофора и к концу недлинной прямой вырвался вперед носителя поула. Но Нико так стремился оказаться фаворитом, что пропустил точку торможения, проехал по поребрику и, утратив скорость, вновь оказался плечо о плечо с совершенно прошедшим поворот Феттелем. Трехкратный фаворит мира собственного не упустил – он отжал Росберга с более успешной линии движения, расслабленно возглавил заезд, а к концу круга оторвался от Нико уже на 2 секунды!

Предстоящая гонка пилота «Ред Булл» не представляет фактически никакого энтузиазма. Уверенному лидерству не помешал даже выезд автомобиля безопасности – как Бернд Майлендер покинул трассу, Феттель вновь оторвался от Росберга на уважительное расстояние.

Когда же отгремели гайковерты и все пит-стопы остались в прошедшем, выяснилось, что во всей группе фаворитов самыми свежайшими шинами обладает конкретно Себ. В таковой ситуации германцу ничего не оставалось, не считая как тихо нарастить отрыв от наиблежайшего преследователя (коим уже стал Алонсо) до 30 секунд.

Награждение и интервью вновь прошли под свист недовольных болельщиков, но не похоже, что это как-то задевает фаворита сезона: он продолжает побеждать, при этом с каждым разом все более уверенно, и на всех парах мчится к четвертому чемпионскому титулу.

«Эти люди не понимают, чего достигнул юноша. Я снимаю перед ним шапку, так как он лидировал со старта, всех обогнал, и мог даже опередить всех на круг.

Если б я мог, то дал бы ему за таковой пилотаж чемпионский титул прямо на данный момент – на мой взор, он был безукоризненным», – Ники Лауда присоединился к Марку Уэбберу, Луке ди Монтеземоло и многим другим, кто осуждает глуповатое поведение фанатов.

Еще одно возникновение автомобиля безопасности

Автомобиль безопасности и Гран-при Сингапура – это фактически синонимичные понятия: во всех 6 гонках Бернду Майлендеру непременно доводилось выезжать на трассу. В том, что и в 2013 году ФИА не упустит варианта выпустить на трек серебристый «Мерседес» с мигающими огнями, колебаний фактически не было. У нас в редакции дело дошло даже до ставок: кто из пилотов станет «виновником торжества» и на каком круге произойдет знаменательное событие?

После классической скукотищи сначала заезда наступил неизбежный момент утраты пилотами концентрации. К срыву банка был близок Серхио Перес, устроивший маленькую зарубу с Нико Хюлькенбергом, но мексиканец стремительно взял себя в руки и успокоился.

Неудача же пришла откуда не ожидали – в один момент потерявший контроль над «Торо Россо» Дэн Риккардо врезался в отбойник в 17-м повороте, и Чарли Уайтинг под веселые возгласы болельщиков все-же отдал добро на выезд Майлендера.

Прорывы Алонсо и Райкконена на подий

Трагедия Риккардо на 26 круге случилась как-то не впору – ну, понимаете, вроде все знают, что зимой идет снег, весной разливаются реки, а в Сингапуре возникает автомобиль безопасности… но все равно это случилось не в тот момент, когда всем было комфортно.

К моменту возникновения Майлендера весь пелотон побывал в боксах: кто-то некоторое время назад, а кто-то – позднее, при этом одни пилоты перебежали со сверхмягких шин на средние, а другие – на таковой же набор сверхмягкой резины.

Последние оказались в сложной ситуации: хоть 2-ые пит-стопы и были не за горами, заезд в боксы во время возникновения сейфети-кара мог привести к преждевременному разрушению резины и дополнительной остановке. Все же, рискнули многие.

Посреди иных оказались Фернандо Алонсо, здорово прорвавшийся на третье место на старте, также Кими Райкконен, который из-за травмы спины начал заезд с 13-й позиции. В отличие от других пилотов, эта пара гонщиков смогла сохранить шины в применимом состоянии, не подпустить к для себя разогнавшихся на новых покрышках Марка Уэббера и мужчин из «Мерседеса» и финишировать на подие.

Прорыв Кими при всем этом вообщем потрясает – финн не просто сражался с самим собой, но также ухитрялся совершать обгоны и при всем этом держать шины под контролем! «Лотус» в будущем году растеряет собственный самый ценный актив.

Не сработавшая стратегия «Макларена» и «Заубера»

Аналогичную стратегию выбрали в «Макларене» и «Заубере», и до какого-то момента казалось, что обе команды сорвут куш – существенно позднее сменившие покрышки Уэббер, Росберг и Хэмилтон длительно не могли вырваться вперед.

Но все таки сегодняшние MP4-28 и C32 далековато не так неплохи в работе с шинами, как E21 и F138, и к концу заезда резина поплыла и Хюлькенберга с Гутьерресом, и у Баттона с Пересом. Все четыре капитулировали под напором более «цепких» соперников, лишившись по четыре (а кто-то и больше) позиций. В конечном итоге длительно занимавший третье место Баттон финишировал седьмым, утратив за последние круги несколько 10-ов секунд, Перес – восьмым, а Хюлькенберг – девятым.

Сходы Уэббера и Грожана

Обиднее всего в Сингапуре было за 2-ух мужчин. Ромен Грожан проводил неплохой заезд, и при определенных критериях мог добраться до подия, но стал жертвой мотора. Разочарование гонщика нельзя передать словами – на грустное лицо Ромена было жаль глядеть.

Марку Уэбберу и его болельщикам пришлось пережить еще больше сильное разочарование: после выигранной борьбы на пит-стопе у Росберга, после отчаянной погони за 2-мя «Макларенами» и серии обгонов на RB9 австралийца появились препядствия с мотором. На последних кругах Марк растерял все, что нажил непосильным трудом, и так и не сумел дотянуть до финальной черты – болид погиб на последнем круге, загоревшись фактически с моментом начала фейерверка в честь фаворита.

Фернандо Алонсо возвратил должок, и подвез Уэббера до боксов на собственной «Феррари», но лучше бы он этого не делал – сейчас подобные истории не в почете у ФИА: оба пилота получили предупреждения (за то, что сделали опасность на трассе, когда Марк побежал через трассу к резко затормозившему Алонсо), и так как для пилота «Ред Булл» оно оказалось третьим в этом сезоне, в Корее гонщик растеряет 10 мест на стартовой решетке.

Гран-при Сингапура. Как это было

Related Posts

Добавить комментарий