1хбет рабочее мобильный

Пожиратели шин. 5 главных интриг Гран-при Бахрейна Пожиратели шин. 5 основных интриг Гран-при Бахрейна

Как длительно «Мерседес» будет лидировать в гонке?

Высочайшая плотность в пелотоне стала так обычной, что проигрыш кого-то кому-либо сотой толики секунды никого не поражает. Напротив, необычным, большим и фактически неотыгрываемым кажется разрыв в полсекунды, что уж гласить о более значимой разнице во времени прохождения круга, как, к примеру, было в 90-х – тогда схожее числилось в порядке вещей.

Все же, отыграть 0,5 секунды и больше можно, при этом за маленький срок, если, естественно, идет речь о топ-команде.

Возьмем, например, «Мерседес». Вчера ни на длинноватых, ни на маленьких сериях кругов Нико Росберг и Льюис Хэмилтон не могли похвастать высочайшей скоростью: W04 смотрелся неловким и несбалансированным, задние покрышки изнашивались чрезвычайно стремительно, и даже в наилучших попытках гонщики «серебряных стрел» проигрывали основным соперникам те же полсекунды. Специалисты вроде Марка Хьюза мгновенно выбросили юношей из Бракли даже из претендентов на поул, что уж гласить о победе в гонке.

Но за денек произошли маленькие конфигурации: условия на трассе стали лучше, а температура асфальта свалилась на пару градусов. Этого оказалось довольно (вкупе с отысканными хорошими опциями), чтоб «Мерседес» Росберга стал послушливым и устойчивым в поворотах и выиграл поул.

Прогнозы на гонку для «серебряных» как и раньше нельзя именовать неплохими

Вобщем, прогнозы на гонку для «серебряных» как и раньше нельзя именовать неплохими – затяжные повороты трассы в Сахире негативно оказывают влияние на шины на W04. В рамках 1-го резвого круга износ не очень приметен, но на длинноватой дистанции происходит трагедия. Так что если Нико выдержит фаворитом до первой остановки в боксах – это уже будет хорошо.

Очевидно, почти все находится в зависимости от старта. Если 1-ая тройка войдет в 1-ый поворот в постоянном по сопоставлению со стартом порядке, то единственным шансом Росберга станет Феттель, которому какое-то время будет тяжело подобраться к фавориту на расстояние атаки – более возможно, что Себ займется обороной от Алонсо.

Еще больше ожидаемой станет картина, в какой Алонсо отыграет как минимум одну позицию на старте, а другую – по ходу первого отрезка гонки. Вообщем, если Фернандо не допустит таких ошибок, как в конце квалификации, он наверное сможет повторить китайский фуррор.

Необыкновенная стратегия Массы

Решение выпустить Фелипе в 3-ем секторе квалификации на более жестких шинах – вот ответ Скудерии на препядствия, возникшие неделю вспять, когда бразилец ехал на таковой же стратегии, что и Алонсо, но растерял очень много времени из-за позднего пит-стопа.

Естественно, к схожему варианту «алых» подтолкнули и штрафы Хэмилтона и Уэббера, но даже без оговорок тактический ход Роба Смедли смотрится увлекательным. В Бахрейне «хард» и «медиум» позволяют проходить круги фактически идиентично стремительно, но более жесткие покрышки при всем этом жизнестойкое, так что завтра – если старт пройдет гладко – Масса в некий момент выкарабкается в фавориты и проедет несколько излишних кругов по незапятанной трассе без сильной утраты в скорости.

В Бахрейне «хард» и «медиум» позволяют проходить круги фактически идиентично стремительно, но более жесткие покрышки при всем этом жизнестойкое

Стоит игра свеч? Ведь каким бы неплохим ни был «хард», свежайший набор шин конкурентов дозволит им ехать существенно резвее, и после пит-стопа Фелипе практически наверняка угодит в трафик. Честно говоря, в эффективности стратегии бразильца есть сомнения, но то, что он вкупе со собственной гоночной бригадой отыскивает варианты вырваться из тени Алонсо, непременно веселит.

Наилучший шанс «Форс-Индии» сначала сезона

В гонке, где очень почти все будет зависеть от работы с шинами, у Пола ди Ресты и Адриана Сутиля – отлично зарекомендовавшими себя «резинном вопросе» – появится возможность подобраться близко к подию. Шансом необходимо воспользоваться, тем паче что в последующих Гран-при произойдут перемены.

Уже в Испании «Макларен» незначительно воспрянет и наверное ближе подберется к фаворитам, «Лотус» на каталонской трассе должен отыскать баланс – то, чего в Сахире сделать пока не удалось, – а «Мерседес» и «Ред Булл» навряд ли испытают трудности с покрышками. А чем далее – тем резвее будут развиваться эти конюшни в сопоставлении с «индусами».

Полностью может быть, что до июня Сутилю и ди Ресту будет тяжело повторить успехи начала сезона-2013.

Доберется ли Райкконен до подия?

Загадочное падение скорости болида Кими Райкконена в 3-ем секторе квалификации, приведшее к 8-й стартовой позиции, не должно никого вводить в заблуждение: в гонке финн будет смотреться намного посильнее, ведь E21 здорово работает с шинами – пилоту полностью по плечу воплотить стратегию с 2-мя остановками в боксах.

Всем остальным фаворитам пелотона практически наверняка предстоит проверить скорость работы механиков три раза за заезд. И у Кими появится возможность отыграть около 20 секунд.

Всем остальным практически наверняка предстоит проверить скорость работы механиков три раза

Препядствия могут доставить соперники на идентичной стратегии – может быть, мужчины из «Форс-Индии», – потому от Райкконена будет нужно не только лишь смотреть за шинами, да и обгонять коллег конкретно на трассе. Если гонщик «Лотуса» нигде не застрянет, шанс достать до подия полностью реален.

Сможет ли «Макларен» набрать очки?

Уокингцы провально начали сезон, но можно ли свалиться еще ниже? Попадание Дженсона Баттона в топ-10 смотрелось приятной неожиданностью, но в гонке задержаться в группе наилучших будет еще труднее – сзади британца стартуют грезящий отыграться Грожан, быстрый Риккардо и хладнокровный Хюлькенберг, а впереди – целая группа пилотов на более стремительных машинах.

Единственный шанс «Макларена» состоит в верно избранной стратегии для Баттона на гонку… Ах, да, еще есть Перес, но поверить в прорыв мексиканца в группу фаворитов сейчас так же трудно, как и в снег над Сахиром…

«Зачем Райкконену перебегать в «Ред Булл» и биться с Феттелем?»

Узенький взгляд. Обзор технических новинок «Формулы-1»

Дружба с шинами. Почему Алонсо уверенно одолел в Китае

Related Posts

Добавить комментарий