1хбет официальный сайт вход регистрация скачать

Нико Росберг выиграл седьмую поул-позицию в сезоне. Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson

1. Росберг выиграл 4-ый поул попорядку

Если действия прошлой гонки как-то и воздействовали на 2-ух фаворитов чемпионата, то виду не подал ни тот, ни другой – Нико Росберг на пресс-конференции в Спа старался очень не распространяться на увлекательную для изголодавшихся за летний перерыв журналистов тему, а Льюис Хэмилтон отделывался общими фразами о командных действиях в Венгрии, классической трудности борьбы с напарником и, очевидно, стремлении в этой борьбе преуспеть.

Гласить здесь, вправду, пока не о чем – делать звучные заявления фактически в самом начале 2-ой части чемпионата, да к тому же перед выступлением на пилотажной трассе, залитой водой, мягко говоря, не очень умно. Время уничтожать друг дружку придет позднее, а пока необходимо копить позиционное преимущество и не терять головы. К тому же поул в Спа ценится не так высоко, как в Монако либо Барселоне, и проиграть в субботу, в общем, не жутко – куда важнее просто добраться до первого ряда (что, беря во внимание форму команды из Бракли, было сделать не очень трудно), обрести уверенность в собственных силах и прочуять машину.

С последним, вобщем, у пилотов «Мерседеса» сложилось по-разному. Для Нико квалификация прошла как будто будничный тестовый денек («Я очень доволен, машина смотрелась отлично, вкупе с инженерами мы подобрали четкие опции и это принесло результат»), а вот у Льюиса появились задачи с работой диска тормоза, из-за чего болид рыскал перед поворотами в стороны. В итоге этой проблемы преимущество Росберга в некий момент даже достигнуло впечатляющих 0,8 секунды, но в последней попытке Хэмилтону удалось добраться до полностью солидного отставания в 0,2 секунды.

Льюис Хэмилтон: «В Спа 2-ое место для старта даже лучше, чем первое».

«Я не расстроен», – британец находил позитив. – «Если вспомнить прошлые гонки в Спа, можно увидеть, что 2-ое место для старта даже лучше. В прошедшем году я начинал с поула, но потом уступил лидерство Себастьяну Феттелю. Думаю, на старте эта позиция дает даже больше способностей – в общем, я рад».

И вправду – за последние 10 лет владелец поула только три раза становился победителем Гран-при. К тому же погода завтра возможно окажется другой (дождик если и пойдет, то исключительно в конце заезда), а это означает, что и баланс автомобиля, которому сейчас так радовался Росберг, на сухой трассе просто обменяется.

В общем, субботняя победа еще ни о чем же не гласит. Два «Мерседеса» наконец стартуют с 1-го ряда, и это означает, что Гран-при, невзирая на холодную погоду, все таки может выдаться горячим.

2. Преимущество «Мерседеса» над остальным еще более, чем ранее

Работать над развитием болида во время летнего перерыва запрещено, но новинки для Спа были разработаны командами еще до Гран-при Венгрии, и поэтому маленькие конфигурации в расстановке сил в эти выходные все-же ожидались. На тренировках у многих появилось чувство, что «Уильямсу», «Ред Булл» и даже «Феррари» удалось сделать впечатляющий шаг вперед и приблизиться к «Мерседесу», который мог просто сбавить темп в развитии машины, чтоб предупредить новые поломки техники, но квалификационный итог Росберга оптимистов ошеломил – 2,1 секунды достоинства над наиблежайшим преследователем «серебряных стрел».

Все ли так плохо, как кажется? Рискну представить, что нет. Во-1-х, «Спа-Франкоршам» по своим чертам отлично подходит мотору «Мерседес» и болиду W05, во-2-х, бельгийский трек очень длиннющий (а на протяженных автодромах разрывы в протоколе имеют свойство «растягиваться»), в-3-х, машина «Уильямса» – потенциально головного кандидата в конкуренты коллективу из Бракли – в дождевых критериях по сопоставлению с другими работает приметно ужаснее.

Да, непременно, подопечные сэра Фрэнка за половину чемпионата достигнули приличного прогресса и на данный момент шестое место Боттаса на старте и девятое – Массы смотрятся чуть не удручающими. Но вот вам наглядный пример: сначала сезона в дождевой Малайзии Масса квалифицировался 13-м, а Боттас – 15-м. Если понять степень прорыва, становится понятно, что сейчас катастрофы не вышло – просто «Уильямсу» для борьбы с фаворитом необходимы мало другие погодные условия.

Догонять Росберга и Хэмилтона (либо пробовать не очень отстать) завтра будут Феттель (он стартует третьим), Алонсо (четвертым) и Риккардо (пятым). «Ред Булл», как и годом ранее, попробовал разгрузить машину в угоду наибольшей скорости, но в удачливость их погони за «стрелами» верится не очень. Вобщем, борьба за третью строку точно обещает стать увлекательной, ведь если в последний денек уик-энда в Спа все-же будет светить солнце, к вышеупомянутой троице наверное прибавятся и ребята из «Уильямса».

3. Прорыв Бьянки

Перед бельгийским шагом больше всех новостей в «Формуле-1» генерировали команды-аутсайдеры. В «Марусе», к примеру, Макс Чилтон то добровольно отрешался от кокпита в пользу Александра Росси, то потом забирал слова назад и вновь усаживался за руль черно-красной машины (молвят, эта история связана с непереведенными впору средствами Чилтона-старшего англо-российской команде).

Жюль Бьянки: «Мог показать еще больше высочайший итог, если б не допустил ошибку».

В квалификации же задачку по вербованию внимания к «Марусе» взял на себя Жюль Бьянки – француз не раз в этом году здорово смотрелся в дождевых критериях, и сейчас вновь не подкачал: вынул болид на 14-е место в первом секторе сессии:

«Если честно, малость опешил настолько сильной квалификации, ведь условия были идиентично сложными для всех участников, и все таки нам удалось прорваться вперед «Лотуса», «Форс-Индии» и «Заубера». При всем этом я допустил ошибку, а мог показать еще больше высочайший результат».

Лука ди Монтеземоло наверное сделал еще одну заметку в собственном потаенном блокноте.

4. Лоттерер не подвел

Другая команда аутсайдер, «Катерхэм», также до Гран-при объявила о подмене 1-го из пилотов – Камуи Кобаяси за рулем освеженной зеленоватой машины на один уик-энд сменил Андре Лоттерер, гонщик WEC, фаворит «24-х часов Ле-Мана».

Официальная причина подмены – Лоттерер должен посодействовать команде достигнуть не плохих результатов в сложных дождевых критериях. И хотя Андре без какого-нибудь наката мгновенно уделал Маркуса Эрикссона (привез шведу секунду), сверхуспешным это выступление именовать нельзя – фаворит «Ле-Мана» взял предпоследнее место в квалификации, которого мог достигнуть и Кобаяси…

Вобщем, есть другая версия, почему «Катерхэм» отдал опытнейшему пилоту шанс поработать со собственной техникой – инженеры конюшни так очень застряли в развитии CT05 из-за слабенькой оборотной связи от текущих гонщиков, что просто утомились это вытерпеть. В пользу данной версии гласит тот факт, что Лоттерер сел за руль болида только тогда, когда тот конструктивно поменялся. Ну а косвенным доказательством того, что германец отыскал метод донести до инженеров ценные мысли, является стандартный пятничный пресс-релиз, в каком нельзя не увидеть ум опытнейшего спорспортсмена одном маленьком спиче Андре сказал о болиде «Катерхэма» больше, чем Кобаяси и Эрикссон вкупе взятые за весь сезон…

5. Квят упустил шанс ворваться в топ-10

Высочайшие позиции русского гонщика «Торо Россо» в тренировках настраивали на положительный лад, но попасть в топ-10 в квалификации не удалось: Даниилу длительное время не нравилось поведение машины, а заработало все только в последний момент. Как досадно бы это не звучало, конфигурации не очень посодействовали – к решающей попытке Квят подходил на 11-й строке протокола, был близок к улучшению собственного времени, но в заключительную часть сессии пройти все таки не сумел.

На круге возвращения в боксы с Квятом произошел смешной момент – он так усердно размахивал руками от недовольства результатом, что утратил весь контроль над машиной.

Мы ждали большего от…

Нико Хюлькенберга – гонщик «Форс-Индии» половину чемпионата показывал классные результаты, а 1-ый суровый просчет допустил только на прошедшем шаге в Венгрии. Казалось – недоразумение, но уже в Спа проблемы продолжились: Нико квалифицировался 18-м.

Провал приключился из-за неправильного расчета ситуации на трассе: Хюлькенберг и «Форс-Индия» приняли решение провести на одном комплекте шин целый сектор, в конечном итоге покрышки износились, тормоза остыли, и темпа для того, чтоб войти в священную группу 16 наилучших болидов, у немца не нашлось.

За кем смотреть в воскресенье

Пара Алонсо – Феттель по ходу сезона не раз веселила болельщиков интересной борьбой и смешными обоюдными претензиями в гонках, даже невзирая на то, что биться парням часто приходилось за позиции, дальние от подиумных. Чего уж ждать от Себа и Нандо, стартующих третьим и четвертым?

Related Posts

Добавить комментарий