1 икс бет мобильное предложение

Всем Йонам. Что нужно знать о Гран-при Кореи Всем Йонам. Что необходимо знать о Гран-при Кореи

Трасса и место

Корея, провинция Чолла-Намдо, порт Мокпо, Йонам – место, в которое добраться не до боли просто, ну и отыскать жилище не самая легкая задачка, а ведь конкретно тут в эти выходные пройдет очередной шаг «Формулы-1». Каким бы видом транспорта вы не добирались, даже из Сеула, путь этот не будет легкой прогулкой. Но те малочисленные поклонники, которые доберутся до места предназначения, увидят вправду высококачественный Гран-при на прекрасной трассе.

18 различных поворотов, три отличающихся сектора и безупречный, по собственной гладкости, асфальт делают трассу симпатичной. 1-ый сектор с сильными торможениями и длинноватыми прямыми, два других, напротив, – зигзагообразные, резвые и узенькие. Ранее планировалось, что часть трассы будет употребляться в качестве дорог публичного использования, но город в этом месте так и не был построен.

Местность вокруг трассы смотрится не очень симпатичной, и это очень приметно после Гран-при Сингапура, где прекрасное окружение веселило даже во время свободных заездов. Разъяснение, почему в Йонаме все плохо с происходящим за пределами автодрома, связано с средствами. Вначале при постройке трассы планировалось не только лишь повысить стиль страны на международном уровне, да и развить инфраструктуру в депрессивном регионе. Но во время строительства автодрома в дело вмешался денежный кризис, устроители понесли суровые убытки и не смогли воплотить загаданое до конца.

Малочисленные поклонники, которые доберутся до места предназначения, увидят высококачественный Гран-при на прекрасной трассе

Корейский шаг не многим по нраву – заняться в примыкающем Мокпо фактически нечем, хотя, с другой стороны, тут ничто не отвлечет от самих гонок. Все же, официально Гран-при будет заходить в календарь чемпионата мира прямо до 2016 года, либо даже до 2021-го, если устроители смогут наполнить трибуны зрителями, а бездонные кармашки Берни Экклстоуна – средствами.

Но гарантий, что шаг вправду навечно задержится в календаре, нет никаких – у промоутеров неизменные трудности с деньгами. В прошедшем году Берни даже пришлось пойти на большие уступки: он понизил сумму каждогодних выплат, но востребовал от хозяев трассы развить инфраструктуру.

Феттель и Йонам

Себастьян Феттель за три года истории Гран-при Кореи уже успел перевоплотить его в «свой». Две уверенные победы и лидерство в 92 процентах всех кругов молвят о том, что германец здесь недосягаем для конкурентов. Успехи были бы еще больше впечатляющими, если б не мотор «Рено», спаленный на машине Себа в гонке 2010 года всего за 12 кругов до финиша.

В этом году «Ред Булл» вновь резв, при этом, в ближайшее время машина Эдриана Ньюи уверенно смотрится как на высокоскоростных, так и неспешных треках. На корейском автодроме RB9 также должен быть неплох: болид стал резвым на прямых, также не растерял способность просто и беспечно преодолевать техничные участки трассы. Главный удар по соперникам наверное будет нанесен на зигзагообразных втором и 3-ем секторах, прохождение которых очень оказывает влияние на время на круге.

В общем, помешать Феттелю выиграть четвертую гонку попорядку могут только исключительные происшествия.

«Мерседес» против «Феррари»

Так как борьба в личном зачете чемпионата мира уже практически завершилась, а Кубок конструкторов вероятнее всего поедет в Милтон-Кейнс, поточнее, просто остается там, в оставшейся части сезона многие болельщики направят свои взгляды на борьбу за вторую строку командного соревнования.

«Мерседесы» из Бракли решительно настроены биться со Скудерией до клетчатого флага Интерлагоса за право именовать себя наилучшими из проигравших. Ну и для «Феррари» дело принципа быть вторыми, а не третьими.

«Для нас очень принципиально окончить сезон на втором месте. Мы сделали неплохой шаг вперед и сейчас, похоже, комфортабельно удерживаем третье место. Но мы все еще очень мотивированы и желаем быть, по последней мере, 2-ой наилучшей командой» – заявил глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф после Гран-при Сингапура.

«Мерседесы» из Бракли решительно настроены биться со Скудерией за право именовать себя наилучшими из проигравших

В Корее в данной борьбе почти все будет зависеть не только лишь от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, но также от Фелипе Массы и Нико Росберга.

Для немца Йонам – не самая благополучная трасса: две трагедии и одно восьмое место, завоеванное в то время, когда крушение настигло его напарника – тогда им еще был Михаэль Шумахер. Может, сейчас полоса неудач прервется, тем паче, что сейчас Нико обладает куда наилучшей машиной, чем в прошлые годы.

Масса в Корее тоже особенными фуррорами повытрепываться не может: два шестых и одно 5-ое место, без любых намеков на подий. Если бразилец продолжит эту тенденцию, то не много поможет Скудерии в борьбе за 2-ое место в командном зачете, ведь на данный момент разрыв меж «Феррари» и «Мерседесом» составляет всего 7 очков.

Середина пелотона

Прогноз погоды веселит фанатов и разочаровывает командных тактиков. Ведь в воскресенье обещают проливные дождики, которые способны просто перемешать все карты. В 2010 году дождик был так сильным, что машина безопасности провела на трассе фактически половину гонки, а пилоты были обязаны финишировать, когда солнце уже садилось за горизонт. Нечто схожее может произойти и в сей раз.

Непогодица даст шанс побороться за суровые очки коллективам из второго эшелона, и в случае фуррора одной из конюшен расстановка в командном зачете может очень поменяться. Основная битва в реальный момент ведется меж пилотами «Макларена» и «Форс-Индии», но Нико Хюлькенберга и юношей из «Торо Россо» тоже нельзя скидывать со счетов, тем паче что гонщики итальянского подразделения «быков» в прошедшем году оба заработали очки.

«Макларен» был резв в Сингапуре, но не воплотил стратегию с наименьшим числом пит-стопом из-за сильного износа резины на последнем отрезке гонки, так что уйти в отрыв от «индусов» команда из Уокинга попробует на корейской трассе. Но фаворит команды, Дженсон Баттон, откровенно недолюбливает Йонам:

«Если и есть в календаре «Формулы-1» трасса, которая мне не очень по нраву, то это конкретно Корея. В 2010 году гонка прошла тут достаточно тяжело, в 2011-м – средне, а в прошедшем году не было и совсем никакой — на первом круге в меня кто-то влетел в 3-ем повороте, и на этом мой заезд был завершен.

Естественно, после таких выступлений можно опустить руки, но вышло все напротив – в этом году я пищу в Корею с еще огромным желанием гоняться, чем обычно, чтоб переломить тенденцию, выдавить из машины максимум и показать неплохой результат».

Выбор шин

На Гран-при Кореи «Пирелли» привезет составы, подобные тем, что использовались на Гран-при Сингапура, и тут команды также могут пойти на два пит-стопа.

Так как шины среднего состава могут выдержать намного подольше, чем набор сверхмягких покрышек, основная ставкставкана делаться на их

Так как шины среднего состава могут выдержать намного подольше, чем набор сверхмягких покрышек, основная ставка должна делаться на их, но коллективы будут в личном порядке подбирать стратегию, зависимо от результатов свободных заездов и данных, которые получится собрать. Пока понятно только то, что на данной трассе «суперсофт» будет подвержен самым сильным нагрузкам сбоку из всех Гран-при, в каких он употреблялся в этом году.

Также не следует забывать про жесткое торможение перед первым поворотом, где гонщикам придется очень тяжело сначала заезда, ведь машины будут перегружены бензином, а шины еще недостаточно прогреты. Важную роль может сыграть и выбор состава резины на старте Гран-при, хотя нет колебаний, что большая часть пилотов, участвовавших в заключительном секторе квалификации, начнет воскресный заезд на более мягеньком комплекте. Может быть, что некие команды рискнут стартовать на резине с сероватым ободком, оставив «красные» шины на последний рывок, и в конечном итоге останутся в выигрыше.

Рыночные дела. Для чего «Формуле-1» необходимы рента-драйверы

Делай как Шуми. За что болельщики освистывают Феттеля

Related Posts

Добавить комментарий